Чемодан

В спальне на полу лежал большой новый чемодан.

 - Когда это жена успела его купить? - подумал я.

 Я заглянул в него - там уже лежало несколько ее платьев,  "И куда она собралась так поспешно? В санаторий? В командировку?" - терялся я в догадках.

 Неожиданно хлопнула входная дверь, и я услышал голоса - жены и какого-то мужчины.

 - Если его нет дома,то все обойдется без скандала! - сказала жена и громко позвала меня.

 Вместо ответа я залез в чемодан и накрылся ее платьями.

 Теперь их голоса раздавались почти над моим ухом. Я замер в чемодане.

 - Мне страшно сообщить ему,что я ухожу к тебе,Ведь он такой нервный! Еще швырнет в меня вазу! - мурлыкала жена,бросая в чемодан свои вещи. -Может сообщить ему об этом по телефону? Ты согласен со мной?

 И я услышал звук поцелуя.

- Видишь,как быстро я все собрала - снова замурлыкала жена. Старые свои тряпки я оставляю его будущей жене! Хотя вряд ли кто рискнет связаться с этим неврастеником! Помоги-ка мне поднять чемодан! Почему он такой тяжелый?!

 Через несколько минут,смеясь и целуясь,они вышли из дома,и она весело покатила новый чемодан в новую жизнь!


Рецензии
Шикарная история! Представляю , как им будет интересно втроем!

Татьяна Дружинина   25.02.2014 21:49     Заявить о нарушении
Долго они втроём не будут!!! Кто-то должен будет удалиться! Мила

Мила Горина   25.02.2014 23:49   Заявить о нарушении
А зачем удаляться? Чемодан же большой?)))

Николай Васильевич Захаров   28.02.2018 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.