Когда сбываются мечты

   2006г.
       Наступает зима. Я почти забываю горько-сладкую осень. Я забываю первый в жизни поцелуй, хочу забыть, должна забыть. Я забываю состояние счастья. Боль забыть труднее. Те слова, что ты сказал мне, словно камни, бросив, наложили отпечаток. Я узнала, что такое разочаровываться, я узнала, каково это, когда все внутри обрывается. Я не поверю больше никому.
     Завтра новогодняя дискотека. Не знаю, что меня так тянет туда пойти, но чувствую неладное. В голове засела мелодия System of a down – Lonely day. Песня ужасно грустная, но вместе с тем светлая – про вечную любовь, про единство любящих душ.  И если ты уйдешь – я уйду с тобой…
    И так, я спускаюсь в спортзал с подружкой – Олей. Мы немного стесняемся, ведь это первая наша взрослая дискотека. Веселье в самом разгаре, мы опоздали, потому как хотели выглядеть сногсшибательно. Здесь царит полумрак и можно вдоволь насмотреться на мальчиков из старших классов, от которых так и веет силой и уверенностью.
    Заиграла медленная музыка, и я с удивлением смотрю на подошедшего ко мне парня – моего одноклассника Андрея. Он приглашает меня, и я в первый раз оказываюсь к нему так близко. Обычно мы подшучиваем друг над другом, обсуждаем что-то, играем в баскетбол в спортзале. Но сейчас нам стало не до смеха. Даже в полумраке я заметила серьезный и изучающий взгляд его серо-голубых глаз. Он обнял меня крепче, и я положила голову ему на плечо. Я неожиданно для себя самой, прониклась к нему. Его плечо было мягким, руки – нежными. Захотелось посмотреть ему в глаза и убедиться, что это не сон. Мои мысли прервала твоя фраза. Ты сказал: «Как же я хочу, чтобы это не заканчивалось». Опешив от таких слов, я выпрямила голову и немного просчиталась с расстоянием – наши губы соприкоснулись. Именно в этот момент и закончилась песня, включился свет, и завуч объявила, что дискотека окончена, потому что группу старшеклассников поймали за распитием спиртных напитков.
     Я  пулей выбежала из спортзала, направившись в раздевалку за пуховиком. Мысли путались в голове, я не могла понять, что произошло, и как мне реагировать на это. Поцелуй меня опьянял, окрылял, я хотела еще. Ведь ты пробудил во мне что-то угасшее. С тобой я почувствовала тепло. Быстро одевшись, я уже выходила на улицу, как ты догнал меня и предложил проводить до дома. Идти мне было неблизко, да и страшновато, ведь на улице было уже темно. По дороге домой, мы  весело и беззаботно болтали, как будто и не было того короткого поцелуя. Я боялась заговорить с тобой об этом, боялась, ты засмеешь меня. Возле дома мы постояли еще несколько минут, а потом ты ушел. Задумчивая, я зашла в свою комнату и открыла дневник. Я уже давно его веду, здесь вся моя жизнь. Теперь и о тебе появилась запись. Жду скорее завтра, чтобы набраться смелости и поговорить.
   Но на следующий день ты вел себя как обычно. Я не понимала тебя. Как ты мог быть еще вчера таким нежным, а сегодня выстраивать стену из шуток.
   Проходили дни, мы с тобой все дальше отдалялись друг от друга. Не садились рядом на уроках. После занятий не играли вместе в баскетбол. Экзамены приближались все стремительнее, и я хоть на них могла отвлечься от тебя. Мне не давало покоя выражение твоих глаз в тот вечер, как будто ты что-то хотел сказать мне, но так и не смог.

2007г.

   Ах, лето. Наконец, все экзамены сданы, и я могу вдохнуть полной грудью. Завтра выпускной вечер, а значит, последний шанс поговорить с тобой перед каникулами. Мне хочется расставить все точки над i, чтобы спокойно провести лето. Да-да, нет-нет.
  Официальная часть выпускного вечера прошла сухо и быстро – вручили аттестаты, несколько напутственных речей и все, отпустили на все четыре стороны. Заранее подготовившись, мы всем классом отправились на речку, жарить шашлыки. Впрочем, с нами были родители, поэтому особого веселья не получилось. Только с наступлением позднего вечера, основная часть класса собралась у Сергея дома. Мы танцевали и пели всю ночь, это был первый наш раз, когда всем классом собирались.
   С наступлением рассвета, почти все разошлись спать, и только я ждала удобного момента, чтобы поговорить с тобой. Я вышла во двор, и села на скамейку рядом с тобой.
 - Ты помнишь наш поцелуй? – я решила действовать напрямик.
- Не понимаю, о чем ты. – «Ну конечно, опять стена».
- Ну же, не дразни меня. Я и так достаточно давно мучаюсь. Ты просто скажи, я тебе нужна или  нет.
- Настя, я…Андрей замолчал, хотя глаза его загорелись.
- Не томи. Давай. Я уже подготовилась к самому худшему.
- Настя, я не тот, кто тебе нужен.
-ЧТО? С каких пор ты решаешь за меня?
- Правда, кто я такой, чтобы быть рядом? Всего лишь шут, веселящий всех вокруг. Я не способен дать тебе ту любовь, которую ты заслуживаешь.
- А давай это я буду решать.
- Нет, я не стану губить твою жизнь, хоть и…- он вдруг осекся и отвел глаза.
- Что, Андрей, что ты недоговариваешь мне? Я же это чувствую.
- Хоть и люблю тебя! Он вдруг взял мое лицо в свои руки и поцеловал, так неистово и страстно, что я на секунду забыла, как дышать.
И вроде бы хеппи энд. Но как бы не так. Мне приходится уехать на все оставшееся лето. Я не уверена, ждешь ли ты меня. Я теряю надежду…

Завтра 1 сентября. Я снова увижу тебя после двух месяцев разлуки. Только я знаю, чего они мне стоили. Как разрывалось сердце, сколько стихов я написала о тебе.

Встреча после лета всегда эмоциональная. Делимся впечатлениями, новинками в нашей жизни. Ты кивнул мне привет и вернулся к разговорам с пацанами. Я же решила больше не подходить к тебе. Раз ты ледяной, то и я буду такой. Не подам и вида, что я тебя люблю. А ведь я так и не сказала тебе этого…
Я сказала это другому, через пару месяцев после начала учебного года. И даже не назло тебе, я действительно это почувствовала. Я влюбилась, как ребенок. В моих глазах заплясали огоньки, веселые и беззаботные. Растворяясь в нем, я поверила в сказку.
Как ни странно, с началом моих отношений, мы с тобой стали общаться как раньше, даже стали еще ближе. Теперь мы повзрослели немного, посерьезнели, появились проблемы, которые хочется обсудить. В твоей семье случилась трагедия и я единственная, кому ты рассказал об этом. Сначала я растерялась, увидев тебя, такого беззащитного и страдающего. Но взяла себя в руки, ведь ради тебя я должна быть сильной и протянуть руку помощи. Я готова была загрызть любого, кто насмехался над тобой в тот момент…
В один прекрасный день ты отвел меня в укромный уголок и вручил продолговатую коробочку. Открыв, я обнаружила в ней золотой браслет. Я храню его по сей день, как напоминание о том счастливом времени.
…- Алло, ты можешь говорить? Я понимаю, что уже поздно, но...ты занят? – Я говорила очень сбивчиво, была почти полночь.
- Да нет. Я дома. Что случилось?
- Да, в принципе ничего, можешь прогуляться со мной?
- Конечно, через 10 минут на улице.
Через 10 минут мы встретились и я выговорилась. В тот злополучный вечер я узнала, что мой так называемый принц изменил мне. Мы прошли порядка десяти кругов, прежде чем я успокоилась. Ты тогда спас меня. Хотя поругал, что неправильно выбираю себе парней. И не раз ты еще будешь меня ругать за это.

2008

День рождения. Собрала только близких, конечно и ты есть. Твоя очередь говорить тост. Ты даже написал стихотворение для меня, правда, не в рифму, зато от чистого сердца. В моих глазах слезы, я понимаю, что дорога тебе. Но за руку меня держит другой, и я даже не решаюсь тебя обнять. Просто тихо говорю спасибо и принимаю от тебя подарок – серебряный браслет.

Октябрь 2008

Все. Конец. Ты окончательно не мой. Ты влюбился. В мою подругу, милую, добрую девочку. Не в меня, хотя я так сильно старалась, чтобы мы все-таки были вместе. Эта весть застала меня врасплох. Ехав в автобусе, я увидела статус в аське. Я увидела там ее имя. Ее, не свое. На ее месте должна быть я!!! Неужели ты не понимаешь…

Новый год. Его мы встречаем вместе с тобой в компании друзей. Я шифруюсь от твоей ревнивой подружки. Понимаю, что нечестно. Ведь я дорожу дружбой с ней. Но тебя я люблю больше, поэтому соглашаюсь на все.
Время до окончания школы пролетает быстро, мы почти не общаемся, пропадая в своих отношениях. Я первее тебя узнаю, что после школы, она собирается улетать учиться в другой город. Она просит тебе не говорить, и тут я соглашаюсь с ней, мне не хочется делать тебе больно. Ты так любишь ее, ты изменился, перестал быть вредным, грубым. Она тебя размягчила, сделала счастливым. Я радуюсь за тебя, ведь я помню твое состояние. Ты искал смысл жизни, я была тебе другом, но любимой стать не смогла.
Твой звонок в два часа ночи не был неожиданностью. Я сразу поняла, что тебя так встревожило. Ты ходил из угла в угол, размахивая руками и рассуждая о себе, о вас с ней, о своих правах, чувствах. Я помогала как могла, я успокаивала, но втайне  естественно надеялась, что ты забудешь ее и будешь мой. Стыдилась сама себя за такие мысли и продолжала быть другом. Выслушивала, давала советы. Жаловалась и на свою горькую жизнь. Ты был таким рассудительным, ты понимал, почему мне никто не подходит, видел всех насквозь. Всегда было интересно, меня ты тоже все это время видел насквозь или мне так казалось.
Прошло два с половиной года.

Октябрь 2011г.

Что со мной? Мы лежим на полу, касаясь друг друга. Мне кажется, это сон и я сейчас проснусь. Но ты целуешь меня. В первый раз  целуешь меня. Твои губы так нежны, что я забываю обо всем на свете. Ты прижимаешь меня крепче к себе, господи, да я таю в твоих руках, позволяя делать с собой, все, что ты захочешь.
Не знаю, откуда взялась эта слабость, может мы устали быть одни, у меня не было отношений уже почти год, твои же и отношениями было сложно назвать, видеться два раза в год. Как я и ожидала, на утро мы не смотрели друг другу в глаза и всячески старались избегать друг друга.

Лето 2012.

Это самое счастливое время наших с тобой «отношений».  Мы друзья и разговариваем обо всем на свете. Каждый вечер мы гуляем по набережной. Каждый день мы наслаждаемся свободой.

Лето 2013.

Через месяц я выхожу замуж.
- Слушай, мне нужно поговорить с тобой. Есть свободный день?
Твой звонок сбил меня с толку, мы не общались уже очень давно, и я почти забыла про тебя.
- Да, конечно, давай послезавтра после обеда.
Эти два дня я вся как на иголках. Подозреваю, что что-то случилось, ведь обычно мы можем поговорить и по телефону.
Я жду тебя уже 5 минут. Это очень большое опоздание для тебя, ведь обычно это я собираюсь как капуша. Сижу на скамейке в парке и вспоминаю все, что происходило здесь в моей жизни. Сколько мы здесь гуляли. От мыслей меня отвлекает твое касание. Я обернулась, а ты улыбался. В твоих руках была коробочка с кольцом. Когда я уже потеряла надежду, все встало на свои места….





   


Рецензии