Моя прекрасная Ресанта

     Я тут себе новую подружку завёл. Собой - красавица редкостная! И имя красивое. Ресанта. Вообще-то, она латвийка, но в Россию попала из Китая. Потому и фамилия у неё диковинная такая - Саи. Нашёл через интернет. И, вмиг, "запал" на неё. Как "фотку"  увидел, сразу понял, хочу её и, всё тут! За знакомство с ней отдал двенадцать тысяч. Но, не жалею. "В живую" увидав, обалдел. А когда к себе привёз да в первый раз "попробовал", так и вовсе "башню" снесло! Ох, хороша! Изящная, лёгкая. Реально, на руках ношу. И она того стоит! Чуткая, отзывчивая! Чуть только по спинке рукой провёл, чуть только заветное местечко пальчиком нащупал, уже и завелась! Ну а как те две розовые штучки что призывно топорщатся у неё спереди со знанием дела покрутишь, так уже и на всё готова. Уж мы с ней чего только ни вытворяли! Какие только вещи ни выделывали! А как варит! Как варит! Всё что ни пожелаешь, всё сварит! Одно слово - профи! У неё и фамилия-то, если полностью читать - Саи двести пятьдесят профи. Это даже и не фамилия вовсе, а аббревиатура. Расшифровывается как сварочный аппарат инверторный, двести пятьдесят ампер, профессиональный.
    Ещё у меня болгарка знакомая есть. Но, тут целая история. По виду - болгарка натуральная, но, по паспорту - японочка. А имя, чисто ирландское - Мак Ита. Та ещё штучка! Знойная особа! Ни железный ни каменный перед ней не устоит. Ух, какая темпераментная! Эмоции выражает столь бурно, что иной раз перед соседями по даче неловко делается. Такую в руках крепко держать надо. Упаси бог, вырвется - дел наделает! Я с ней - строго! Но, балую. Диски ей там всякие покупаю. Дорогие, современные. Любит она хорошие диски. Под модный-то диск чего только не сделает. За это и ценю.
    Есть и ещё одна. Хоть и "старушка" уже но, по своему, всё ещё хороша! И всё что надо у неё "работает" справно. Зубки и сейчас всё ещё на заглядение. Правда - выпивает. Без пол-банки и не подходи - толку не будет. Да и характер скверный. Всё пилит и пилит, пилит и пилит... Может, ревнует? Но, я её, всё равно, люблю! Я их всех люблю!
   А вот со своей "Home line", как я её называю, видимо, всё же, придётся расстаться. Поспешил я, в своё время, вступить с ней в близкие отношения. Хилая она какая-то оказалась, хотя, как и прежде, всё такая же вертлявая, но, как-то быстро у неё "там" всё расхлябалось, разболталось. Может, конечно, и я в чём виноват. Всё ж таки, "хозяйство" у меня ого-го! Будьте - нате. Видать, измучил, иссильничал... То что она косит, так это она и раньше косила. А теперь совсем больная сделалась. Трясётся вся. Диагноз ей ставят - Триммер! Жаль конечно, но, что уж тут поделаешь. Век, что ли, теперь с ней маяться? Как говорится, поигрались - поигрались, да и разбежались. Виноват я  что ли, что мне сильные нравятся?


Рецензии
Улыбнуло)))Спасибо за настроение.

Татьяна Кочегарова   21.02.2014 15:42     Заявить о нарушении
Рад, что смог развеселить)))

Сандр Лоп   21.02.2014 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.