Совращение фотографа

Произведение может содержать сцены сексуального, физического и психологического насилия,  эротические сцены. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, читать данное повествование запрещено.



Недавно мне поступило предложение от Вячеслава, профессионального фотографа, с которым мы были давно знакомы. Он приглашал меня в свою студию, чтобы сделать несколько кадров для одного журнала. Обрадовавшись такому известию, я немедленно согласилась.
На следующий день, прибыв по адресу, я зашла в специально обустроенное помещение. Там меня уже ждал Слава, успевший вооружиться своей навороченной фотокамерой. Сказать честно, он мне понравился еще с момента знакомства в кафе, где нас свела общая подруга. Он был среднего телосложения, с короткими темными волосами и небольшими карими глазками, нежно выглядывающими из-под роскошной челки.
Отправив меня в гримерную, фотограф уединился за чашечкой кофе. Закончив с макияжем, я вошла в помещение, где находился Вячеслав. Бросив на него резкий взгляд, я увидела, как он смотрел на меня, пожирая каждое открытое и закрытое место моего великолепного тела. Сообщив ему, что я полностью готова, я специально нагнулась, чтоб, якобы, тоже угоститься кофе, но на самом деле я хотела, чтобы он увидел мою грудь, сексуально выглядывающую из разреза платья. Клюнув на мою уловку, он бросил краткий, но резкий взгляд туда, куда я и рассчитывала, и сразу отвернулся, надеясь, что я не заметила. Было видно, как он слегка покраснел и разволновался.
Допив кофе, мы пошли в соседнее помещение, где и была запланирована съемка. Начав принимать вызывающие позы для фото, я по мимо всего прочего, пыталась еще и заигрывать со Славой. Было видно, что он немного стесняется, поэтому я сказала ему:

- Слав, ты чего такой хмурый сегодня? Что-то случилось?
- Да нет, нет, ты... Просто я...
- Ты закрыл дверь?
- Да, а что-то не так?

Не дав ему ответа, я, сняв туфли, отбросила их в сторону, подошла к удивленному фотографу и положила ему на плечо свою праву руку. Он был в недоумении. Не тормозя процесс, левой рукой я начала щупать в области его паха. Убедившись, что у него встал, я, ни капли не сомневаясь, сказала, чтобы он фотографировал меня обнаженной, на что получила растерянный кивок, но мне хватило и этого.
Отстав от парня, я направилась к дивану. Мои позы стали более раскрепощенными, а одежды становилось все меньше. Я раздвигала ножки, демонстрировала грудь, показывала чудеса гимнастики, смешивая ее с эротикой.
На вопрос, хватит ли ему этих фото, Слава убедительно кивнул. Он до сих пор был ошарашен, что девушка, которую он так желал, сама делает все то, о чем он только мог мечтать.
Убрав фотокамеру, Вячеслав, было, отправился к выходу, но я перекрыла ему дорогу. Мне не хватило какой-то эротической фото-сессии, мне нужен был секс, а секс с фотографом был для меня чем-то новым, экзотичным.
Подойдя вплотную к удивленному парню, я присела на корточки и начала расстегивать ширинку его брюк. Там находился взбешенный, давно ожидавший моего визита пенис. Такого стояка я давно не встречала, учитывая, что даже предварительных ласк практически не было. Соснув несколько раз этот сладкий леденец блаженства, я начала ему медленно мастурбировать, чтобы он мучился от того факта, что получит желаемое не так скоро, как хотел.
Подрочив ему минуты три, я направила парня за собой на диван. Там я скинула с себя сковавшее меня белье и поняла, что могу делать с ним все, что захочу, ведь взгляд Славы был настолько счастливым и понимающим факт реальности этих событий, что и гадать не надо.
Стянув с него джинсы и трусы окончательно, я положила фотографа на спину, а сама села на пенис Вячеслава лицом к нему, чтобы видеть искушенные глаза парня. Двигалась на его ненасытном члене я очень быстро. Славик и я слились в нашей удивительной арии вздохов. Не слезая с его члена, я обняла фотографа и поцеловала его в губы.
После этого я захотела, чтоб и он немного поработал, но и я не должна была слишком расслабляться. В решении этой нелегкой задачи мне помогла поза 69. Опять я легла на него таким образом, что он делал мне кунилигус, а я ему - минет. После его игр с моим влагалищем чувствовалось, что пенис Славы стал еще более крепким и пах он немного по-другому, более сексуально. Я чувствовала, как старательно парень делает мне куни, но и я не отставала, то мастурбируя, то отсасывая у Славы.
Закончив с шестьдесят девятой позой, я встала раком, потребовав, чтобы Вячеслав поласкал мою попку. Он послушно выполнил мое задание. Поработав язычком с моим анусом, он не устал, а лишь вошел во вкус. Теперь он решил полизать выглядывающую киску и, одновременно с этим, не оставить без внимания мое анальное отверстие, в которое он начал погружать свои пальчики. Высовывая один, он облизывал его, после чего вводил следующий, повторяя эту операцию несколько раз.
Очень забавно было наблюдать за тем, как он удовлетворял меня с огромным стоячим членом, никак незадействованным в данной ситуации. Я решила исправить эту ошибку и, не меняя позы, сказала, чтобы он проник в мой анус своим соскучившимся по ласке пенисом. Послушный фотограф не воспротивился, а с радостью направил свой второй по значимости инструмент после фотоаппарата в мою сладкую попку.
Через несколько минут, показавшимися райским мгновением, Слава настороженно сообщил, что вот-вот испытает оргазм. Я же, не теряя ни секунды, извлекла почти насытившийся член Вячеслава из себя и начала быстро, как только могла, мастурбировать его. Не выдержав и минуты, пенис парня сдался, выплеснув наружу накопившуюся сперму, попавшую мне на грудь.
Я страстно поцеловала Славу, помассировав правой рукой его яички, а он же послушно и с благодарностью мне за все слизал сперму с моих персов.
Еще несколько минут посидев на коленях у фотографа, я начала одеваться. Натянув трусики, но не успев надеть лифчик, я увидела, как грустно посмотрел на меня Вячеслав. На прощание я дала ему потрогать свою грудь в последний раз. Одевшись, я ушла, попрощавшись взглядом со стеснительным фотографом, с которым мы больше никогда не виделись.
Через неделю я обнаружила свои фотографии в тот самом журнале, куда обещал их отдать Слава. В редакцию, по-видимому, он отправил лишь те кадры, которые были сделаны до начала бурного развития событий, а эротические фото, наверное, оставил себе на память.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.