Радуга

В небе сияла радуга. Каждый раз, сразу после дождя она появлялась на небосклоне, и радовала глаза влюблённых парочек, прохожих, да и просто зевак.  Она широко расставила свои разноцветные ноги с одного берега озера на другой. Её полосатая душа грелась на солнце, и капельки тумана, из которых она была соткана, сверкали, отбрасывая солнечный свет на землю. Ею восхищались, любовались и пялились все кому не лень.  Но, несмотря на всеобщую любовь и признание, она была так одинока, как никто другой, не то что на небе, но и на всей земле.  Каждый раз, перешагивая озеро, она замирала над ним, зачарованно глядя на его зеркальную гладь, раскрашенную во всевозможные цвета, которые вообще можно различить при дневном свете. Она думала и гадала, кто же, кто мог создать такую красоту? И почему никто её не видит.  - Наверно я такая яркая,  что прохожие не замечают этой красоты. – Размышляла радуга. – Должно быть, как только солнце высушит все капельки воды в моём теле, и я опять исчезну до следующего дождя, только тогда они и заметят это величайшее чудо. - Она над этим так часто думала, что все её размышления превратились в сплошной нескончаемый монолог, который прерывался согревающим солнечным светом, и возобновлялся с последними каплями дождя. - Почему я всегда одна, ведь вокруг столько всего, что должна же быть среди всего этого хотя бы одна родственная душа? – Монолог снова продолжился. – Ведь кто-то обязательно есть, его не может не быть. Наверное, он, так же как и я, соткан из света и капель воды. Быть может, это дождь? Он ведь тоже из воды, и капли его так же сверкают на солнце, что и я. А может это озеро, ведь оно такое красивое, и тоже из воды, и, возможно, именно поэтому оно так раскрашивает свою гладь? И кто знает, а вдруг оно так же восхищается мной, как я им? Ах, как же узнать это наверняка? А если я ошибаюсь, и дождь единственный кому я по-настоящему нужна? Да-да, непременно это так, ведь я появляюсь сразу после него. Почти наверняка мы связаны с ним. Эх, как бы это узнать? – Радуга готова была расплакаться, она уже так устала от своего одиночества, что иногда ей начинало казаться, будто капли, из которых она состоит, это её слёзы. – Как бы я хотела стать частью этого озера, отдать ему свою красоту, чтобы оно стало ещё красивее. Чтобы его воды сверкали с ещё большей силой. А я бы возрождалась после каждого дождя, и вновь растворялось в прекрасном озере, в его чарующей глубине. Но как же я могу сказать ему об этом? А если ему всё равно? Ведь ручьи, что вливают в него свои воды, ему гораздо нужнее, чем я. Да и дождь, тот больше с облаками да тучами время проводит, и я только после него появляюсь, да и то не всегда. Хотя иногда мы встречаемся, и тогда можем поговорить и всё прояснить. Но ведь дождь также питает озеро, как и ручьи, что тоже рождаются из дождя. Выходит, дождь сотворил всех, и озеро и ручьи. А тучи сотворили дождь. И только я непонятно откуда взялась. Между нами всеми столько общего, что не разобрать кто друг другу роднее и нужнее. – Так размышляла радуга, глядя на озёрную гладь и восхищаясь его красотой. Она медленно таяла, согреваясь в солнечных лучах. – Солнце меня убивает, но ничего, опять пройдёт дождь, и я снова появлюсь, и увижу прекрасное озеро, чьей красоты никто, кроме меня не видит.


Рецензии