Монолог художника

  Я художник. Прошу вас, не смотрите на меня так пристально. Не пытайтесь понять меня и разобрать по частям. Вся моя душа в моём творчестве.
Посмотрите на мои картины, и вы всё про меня поймёте. А всё что во мне осталось не заслуживает внимания. Это прах и тлен, а вечность в полотне.

  Я боюсь, что вы найдёте меня уродливым, недостойным моего же творчества. В этом всё дело, я уже не тот, что раньше и в каждый мой шедевр я вкладываю всё лучшее, что есть во мне. Я избрал этот способ, чтобы войти в вечность.

  Соберите все мои картины воедино, и это буду я.  Разрежьте и сожгите мои полотна, и меня словно никогда не было на земле. Душа художника в образах, а не в теле. Моё тело может совершать кучу дурных поступков, говорить много злых слов, а разум создавать бурю плохих мыслей. Но не слушайте меня и не ищите во мне прекрасное. Его там уже нет.
  Я сделал несчастными множество женщин, не обременил себя судьбой своих детей. Но скольких людей я вытащил из петли? Кто сможет посчитать людей, которые улыбнулись при взгляде на мою холщовую душу и на её палитру. Разве я не оправдан этим?

  Людям нравится обсуждать, но часто они неверно избирают предмет обсуждения. Нельзя обсуждать художника, ибо это бессмысленно. И нельзя судить о художнике по его полотнам как о человеке. Момент творчества возносит тебя в иные сферы, а личность остаётся на земле. Твои произведения начинают жить собственной жизнью, как только ты отложил кисть и сделал шаг назад, чтобы насладиться игрой красок при ярком свете дня. Только этим и стоит восторгаться.
  Забудьте художника, он не достоин памяти.

  И я голосую за то, чтобы ни одна картина больше не была подписана, ни одно священное окно в высшие сферы не было запятнано грязью фамилии и личности.


Рецензии
Ох, Руслан, разные ведь есть художники...)))
Но вы всё правильно написали, что душа Творца - в его произведениях...

Светлана Шакула   16.10.2018 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.