ДЦП? Нет, не слышал!

Люди с особенностями во внешности, не новость для нашего общества. Таких людей очень много, и мы часто видим их на улицах,  в кафе, скверах и парках, сталкиваемся в общественном транспорте, магазинах, да где угодно. Раньше, как вам известно, все они сидели дома и боялись показаться в людных местах. «А что подумают окружающие?», «Я же на коляске» и прочие-прочие мысли. Сейчас все изменилось. Но самое важное, что частично изменилось отношение общества к людям с особенностями во внешности* . Наверное, вы удивитесь, увидев здесь слово «частично». Да-да, не ослышались. Именно частично. Итак, если смотреть на этот вопрос с точки зрения социальной жизни, то наличие инвалидности, - очередной предлог обивания кабинетных порогов, и прочих волокитных проволочек. А вот если развернуть ситуацию ракурсом на отношения, дружбу, хобби, различные спортивные занятия и активную жизненную позицию, то здесь, все обстоит иначе. И совершенно иначе, замечу я Вам.

Прочитала я тут накануне, очень забавную статью о том, что в июне этого года, пройдет благотворительный концерт, в помощь детям страдающим ДЦП. Читала я читала, и вдруг меня передернуло. А собственно почему «страдающим»?
На мой «профессиональный» взгляд, слово совершенно не подходящее сюда, да и уже, честно говоря, оскоминой на языке и песком на зубах оно  навязло. Детям, имеющим ДЦП, «Концерт для детей с ДЦП», людям больным ДЦП, но НИ В КОЕМ случае, не Страдающим ДЦП.
Это ещё одна грань восприятия обществом людей с особенностями. Не отличиями от других, а именно особенностями личности, характера, мировосприятия и мироощущения. Общество думает до сих пор, что мы, имеющие такой диагноз, страдаем от этого. Могу сказать с улыбкой, что они ошибаются. Конечно, принятие себя проходит у каждого человека по-разному и занимает у кого месяцы, у кого несколько лет, а у кого и десятки лет. И бывает такое, что человек так и не может ни смириться с этим, ни принять себя таким, какой есть. А есть на оборот. Поверьте мне, ДЦП – не ограничение.
Соглашусь, что да, оно откладывает отпечаток на жизнь и становится тяжело порой что-то делать, но это не значит, что это Абсолютно не возможно! Возможно, просто темп выполнения будет другой, но если у вас есть сила воли и тяга к жизни, то все преодолимо. ДЦП – это не образ жизни. ДЦП, это Действие. Цель. Победа!



Приведу Вам пример для иллюстрации вышенаписанных слов.
Мне сейчас 24 года. В прошлом году мы с родителями были в путешествии по Европе. Ездили от Финляндии до Италии. Приехав в Италию и увидев море, мне захотелось вновь вспомнить, что такое плавание* . Папа купил большой, удобный круг, и я зашла в Адриатическое море. Все эти 11 лет, которые я провела без плавания, боялась:, «А что скажут люди?», «Я ведь с тростью, какое море, озеро?». Потому, и не заходила в воду, и не ходила даже в бассейн, за исключением времени послеоперационной реабилитации. И вот будучи в Италии, не ломала стереотипы. Вовсе нет. Просто начихала на всё и всех и радовалась жизни.
Живу в свое удовольствие. Подружившись с этими тремя буквами, в медицинской карте. Имею профессию, (пусть и скромную),  стремления, желания, ищу себя в увлечениях.
Я не считаю, что Бог ошибся, раз я родилась такой, какая есть. Скорее Он хочет, чтобы я несла людям Позитив, Счастье. Радость и Любовь. Знаете, раньше, ещё лет 5-7 назад, я переживала, и было в подушку пролито немало слез, по поводу собственной никчемности, и не нужности миру, людям.
Но я верила, всем сердцем, всей душой и своим существом, что и в моей жизни будет праздник. Я дружу с Богом. И он слышит мои сердечные молитвы. И Он подарил мне праздник сердца. И я счастливый человек.
 Радуйтесь жизни, преодолевайте собственные страхи и живите своей полной жизнью. И помните, что…
«Болезнь отступает, если о ней забыть».


Рецензии
Саша (можно так?), согласна с Вами, человек привыкает жить с тем, что имеет. Но желать стремиться к лучшему - это уже воля! И она у Вас есть. Есть у Ваших родителей, которые не сдались.
Мне кажется, что люди отличающиеся от нас - как раз и созданы для того, чтобы показать: "Не ной. Иди вперед. Улыбайся. Добивайся".
Совет, чтобы Вас заметили - общайтесь с людьми. Не стремясь оценить литературно их талант, просто выссказывая свои эмоции :). Чаще всего - они придут посмотреть, кто зашел к ним на огонек с добрым приветом :).
Если Вам нужна будет литературная оценка - есть страница Конкурс копирайта, или К2 :)
Удачи!

Екатерина Горбунова-Мосина   03.08.2013 15:29     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо большое за теплые слова. насчет конкурса, мне бы хотелось отправить несколько своих работ. вот пока думаю каких именно. Если будут идеи - пишите, буду рада обсудить это.
p.s. Можно просто Саша)

Александра Майская 24   03.08.2013 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.