В ожидании

Простите меня за фривольность,за глупость и ревность мою
и за то ,что я вас огорчила , простите рабыню свою..
Как я смела так грубо перечить,вызывая неистовый гнев...
Как же я пожалею об этом ..и как стыдно и горестно мне..
Я прошу вас,не злитесь на Сучку...Она триста раз не права...
Это были эмоции,Мастер! ..Это были всего лишь слова...
Я готова к тому ,что Вы в гневе , решая меня наказать...
Проявите всю свою сущность ,что прячется в Ваших глазах...
Я боялась так этого взгляда,а теперь даже мысли страшат...
Ожидание-сущая мука...от него я не в силах сбежать..


                *     *     *


Когда с небес покатиться звезда,
Хочу мгновенье это уловить,
Желание быстрее загадать,
Надежду в сердце снова оживить..

Ты ведь поможешь ,звездочка моя,
Вернуть мне сказку милого Творца?
Вот сделай так ,чтобы проснулась я
И снова эйфория без конца...

Ведь стало так привычно ,что ОН есть
И для разлуки нет совсем причин
Пусть даже выпорет,чтоб не смогла присесть
Но не молчит,пусть только не молчит..!


Рецензии