Я - душа!

 Как часто мне говорили: «Ты – никто».
 А я им отвечала: « Я – все, ибо я – Душа!»
 Они мне повторяли: « Душа – это ничто. Она ничего не стоит».
 А я им отвечала: « Моя душа бесценна; она не продается и не покупается».
 Они мне говорили, что душа твоя облечена в плоть,
 которая больна и страдает.
 А я им отвечала, что плоть моя страдает от их слепоты,
 оттого что никому из них не удалось разглядеть под ее оболочкой
 мое призвание.
 « В чем же оно, твое призвание? – спрашивали они, - ведь ты – никто?
 У тебя нет ничего определенного:
 гражданство чужое,
 национальность сомнительная,
 прописка отсутствует.
 У тебя даже нет диплома!»
 Я им отвечала:
 « Мое призвание – не в дипломе.
 Мое гражданство - не в национальности
 и дом мой – не в прописке.
 Моя родина Небо и потому я – богиня.
 Моя отчизна Вселенная, и потому я бесконечна, как и она.
 Моя  прописка там, где много горя и слез.
 Мое призвание дарить людям свет, утверждать веру
 и воспевать любовь!
 Я есть никто и я есть все!
 А кто есть вы?»



                Сосновый 09.1994г.


Рецензии