Художница Тишина

Абсолютная тишина - это рай.
Иногда я бываю одна. Только ты меня за это не ругай.
Я люблю тишину, и она никогда не оставляет меня одну.
Тишина рядом, - она здесь, - со мной.
Сидит и наблюдательно создает из мазков пейзаж:
Оттенками зеленого и золотой охрой.
Красивый цвет - не слепящий глаза.
А вот и силуэт вырисовывается в углу холста.
Прозрачная, волшебная стрекоза.

- "Что ты там рисуешь на мольберте полдня?" - спрашиваю я однажды Тишину. Кисть на мгновение повисла в воздухе, а тишина слегка повернула голову, и посмотрела на меня:
- "Я рисую мир своими глазами, и отрывки того, что выплакано твоими слезами. Я пишу ощущения "Немые мы", я пишу ощущения "Любят не нас".
Мы с тобой, дорогая, похожи на путников, держащих путь в Эльзас. Или Эдэм.
Мы с тобой из тех, кто сверкнув глазами отвечает: "Без любви не дам".
В кого мы превратимся лет через -цать-?
В снежных королев, у которых в сердце лед и боль, а в глазах из-за этого гнев?
Или всё так и будем юными Гердами, которые от лета к осени живут надеждами?"

- "Нет, остановись, это ведь все иллюзии. Они словно следы жизненной коррозии на твоей душе. У тебя ведь есть ещё чистые холсты?"
- "Да. И много"
- "Давай это будет просто незаконченный эскиз очередного поворота на серпантине, а потом мы начнем новую картину, где всё будет иначе? На ней будем мы. Но другие. С НОВА МЫ. И напишем её в аквамарине с бликами желтого на поверхности, и изумрудного в глубине.
В жизни у нас с тобой есть бескрайнее море,
И скрытое желание..."
- "Быть безудержно живой".

(утро 27.07.2013)


Рецензии
"Я люблю тишину, и она никогда не оставляет меня одну."

Ну вот...Как близко и понятно! И море бескрайнее и скрытое желание, и краски, не слепящие глаза...

Удачи и творческого вдохновения,Александра! И все у нас получится!!!

Елена Рубинина   07.08.2013 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Мне очень приятно, что Вы отозвались.
Ничего, что я вас называю Леной, а не Еленой?)

Александра Майская 24   07.08.2013 15:37   Заявить о нарушении
Ничего, конечно - ничего)

Елена Рубинина   07.08.2013 15:38   Заявить о нарушении
Замечательно! )

Александра Майская 24   07.08.2013 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.