Сердце Мира

       Существует ли сила, способная уничтожить мир? Существует ли чувство, способное уничтожить мир? Ненависть? Злость? Всё это разрушает носителя, но не окружающую действительность. Отчаяние? Надежда? Тем более. Всё, что чувствует человек, влияет на него и только на него. Чтобы умереть, миру нужно самостоятельно пережить ненависть и отчаяние, но этого не случится даже всех людей, населяющих его, накроет тёмной волной. Мир ничего не чувствует. Как Дракон, как Гидра. Пока у него нет сердца. Но кто достоин стать Сердцем Мира? Родился ли этот человек, а может, уже умер, так и не исполнив своего предназначения?

      Мы родились слишком поздно, чтобы исследовать Землю, но слишком рано, чтобы исследовать Космос. Должно быть, на наш век выпадет нечто иное.

      Каково это? Единство с миром? Было бы интересно услышать рассказ об этом. Не уверена, что хотела бы быть главным героем этой истории. В какой угодно, но не в этой. Скорее, охранником главного героя.

      Стать другим человеком. По-другому воспринимать действительность. Мечтать об абсолютно других вещах. Заново познакомиться с миром. Это было бы так интересно. Думаю, это одно из моих желаний.

      Даже не знаю, чего я хочу больше: начать сначала свой собственный жизненный путь или перейти на чужую тропу. Наверное, и то, и другое.

      Смех, смех, смех. Что-то из далёкого прошлого. Я всё это помню. Грубый, насмешливый голос произносит мою фамилию. Фамилию, произошедшую от имени человека, ломающего чужие жизни одним только мягким словом.

      Этот голос недостоин его имени.

      Искупление? Зачем оно мне сейчас? Зачем стараться исцелить лечебной мазью давно затянувшиеся, выгоревшие раны? Проще сжечь целый мир. Я должна найти сердце мира и использовать его.

      Снова стать тёмной фигурой? Разве ты не давала слово спасать людей? Я должна буду охранять сердце мира ценой своей мечты и получить свою долю славы и боли.


Рецензии