Право выбора
Старший Серый Советник находился в душном ожидании почти два часа. Уютность кожаного кресла оттенялась янтарностью Tullamore Dew в бокале. Утро на всех парах приближалось к станции «День». Кровать Scappini, напротив кресла, в котором восседал советник, отливала серебром и подавляла размерами. Мужчина спортивного телосложения негромко храпел, в неудобной позе застыв на кровати. Бессмертие подразумевало несущественность времени. Однако, отчетность поджимала. Конец квартала всегда сопровождался доминированием показателей. Статистик легким движение пальцев, не без элементов театральности и позерства, поселил горошину боли в левом полушарии спящего мужчины. Горошина, почувствовав благодатную почву, стремительным ростом трансформировалась в апельсин. Виктор застонал и с трудом открыл глаза. Его сетчатка намертво зафиксировала серые крылья. Мозг остался спокоен. Боль и остаточный алкоголь блокировали испуг, удивление, нормальность восприятия.
- А где феечки?, - голос Виктора крошился контратенором в пересохшем горле.
- Голубчик, с феечками пришлось расплатиться и отправить восвояси. Мужчины беседуют без свидетелей, - крылья азазела добавляли воздушные потоки в неподвижностью полдня.
- Ты кто?
- Старший Серый Статистик, к вашим услугам.
- Нахрена мне статистик, да ещё и с крыльями?
- Голубчик, я прилетел к вам, собственно, чтобы сообщить, что лимит исчерпан и вручить талончик на последнюю эякуляцию.
- Талончик на что?, - Виктор резко сел на кровати.
- На эякуляцию, голубчик, на эякуляцию. На семяизвержение. На семяизлияние. На кончить. Суть одна, голубчик. Согласно подсчетам Копуляционного отдела Небесной Канцелярии нынешней ночью вы израсходовали 1559, 1560 и 1561 порцию спермы. Осталась – последняя. На нее и талончик.
*** Юрий. 29 лет.
Истерический смех молодого мужчины, с маниакальной неизбежностью, рухнул в агрессивность психоза. Юрий, хозяин белоснежной океанской яхты и, по совместительству, лицо одного эксклюзивного парфюмерного бренда, пытался взять азазела за воротник рубашки. Руки легко проникали в густую серую массу, не встречая сопротивления.
- Валемидинчику? Немножко димедрольчику на травках не помешает. Ситуация, прямо-таки, неоднозначная, - Статистик с готовностью скоропомощника материализовал портсигар с ампулами.
- Мне всего лишь 29 лет! Когда я успел израсходовать свой лимит?
- Секс, наркотики и рон-н-ролл, голубчик. Мамаша под музыку курила, алкоголь изволила употреблять, будучи немного беремешной. Вот твою половую конституцию и подкосило малехо по праву рождения. Кроме того, у кого-то не в меру шаловливые ручки. Может, все-таки, валемидинчику?
*** Сергей. 43 года.
- Что же так сурово с нашим мужским братом? Женщины, я так понимаю, не при делах?
- Женщинами другой отдел занимается. Вам, батенька, - обращаться «голубчик» к действующему полковнику спецназа Статистик, по умолчанию, не стал, - ещё крупно повезло. Пять веков назад за последней порцией спермы следовала смерть. И не предупреждали никого. Талончиков не выдавали. А сейчас – всего лишь абсолютная и необратимая эректильная дисфункция.
- Короче, талон на импотенцию, - Сергей казался невозмутимым, - Срок действия талона?
- Неограничен, - Статистик пожал плечами.
- А кто гасит талон? Куда его пихать?
- Да, собственно, никто. Это просто символ.
***Виктор. 55 лет.
Она говорит, что не хочет сегодня делить меня ни с кем, а впрочем, и в будущем тоже.. Невероятно красива… Ее глаза наполнены любовью и нежностью… Мы сидим и смотрим друг на друга… Я держу ее руку… Отчаяние, грусть, ревность и страх отбойными молотками пытаются вскрыть грудную клетку изнутри… Я смотрю на ее мимику, жесты…Пытаюсь запомнить все в ней – одежду, украшения, смешные прядки волос. ..Как она смеется… Как хмурится… Завтра мы проснемся, разъединимся и больше никогда не увидимся... Сердце заполняет леденящий ужас. ..Алкоголь ,сначала, исправно выполняет функцию блокатора будущего… Но с каждой следующей рюмкой растет животный страх. .. Она плачет и говорит, что ещё не готова расстаться… Последние полтора года моей жизни она стала для меня всем… Всем – самое емкое для меня слово и непонятное для других… Непонятное для нее… Не успел… Всем и, одновременно, ВСЕ… Это как выстрел в голову. ..Это как присутствовать на собственных похоронах. Утро…Уже?...Так быстро?...Секс….??? А его не было…Впервые за много лет я….нет, не я…Два человека всю ночь занимались любовью…Не давали спать…Долго…С упоением….Разрешено все, что не запрещено…И даже больше…
***Юрий. 29 лет.
Исчадье…Гадость, гадость, гадость…Жить и не сметь…Немощь…Бессилье из-за наслаждения…Женщины – зло!...Гадость, гадость, гадость…Пустышки…Им – все, а мне – ничего…Они могут трахаться когда захотят…Нет…Не им….Только не им…Сам…Так…Чуть быстрее….Хорошо…Хо-ро-шо…Хооо-роо-шоо…Я люблю себя…
*** Сергей. 58 лет.
- Батенька, прошло уже 15 лет, а вы все не использовали свой талончик. Как это понимать? Портите мне все показатели, - Старший Серый Советник с негодующим подозрением воплотился перед генералом.
- Азазел прилетел, - Сергей широко улыбнулся, - А я все хотел по случаю тебя поблагодарить.
- Меня? За что?, - Крылья Советника от неожиданности схлопнулись и азазел приземлился на земную твердь.
- За любовь, - генерал сделал попытку по-дружески потрепать Советника за плечо, - До первой нашей встречи я любил свою жену. Но наш секс уже стал рутиной. Твой талончик дал мне возможность, наконец-то, оценить красоту моей жены. И стал билетом в страну наслаждений. Я научился долго любоваться линиями ее тела, соблазнительностью ее запахов. Я смог почувствовать строение и вкус ее кожи. Я открыл тайнички ее тела. Я стал спокоен. Теперь я могу любить свою жену всегда, когда захочу я или она. И столько, сколько захочет она или я. Каждый раз, когда она достигает вершины блаженства, вместе с ней я тоже поднимаюсь на эту вершину. Не со взрывной реактивностью спермальной ракеты, а медленно. Чувствуя все ступеньки. Спасибо, азазел, за талончик. Возможно, я когда-нибудь его и израсходую…но не в ближайшие несколько лет.
_________________
Старший Серый Советник положил перед Начальником Небесной Канцелярии густо исписанный листок.
-Что это?
- Поправка к Закону об лимитировании эякуляций. Прошу рассмотреть вопрос об ограничении срока действия талона на последнее семяизвержение.
Свидетельство о публикации №213073102021