Не исчезай, родной

Не исчезай надолго в непонятность,
Не исчезай, как заблудившийся родник...
В твоем «пока» звучит одна невнятность,
Души закрытой каменный тайник.

Не исчезай, как ясный лучик света
Во тьме и  мраке серого ненастья...
Не исчезай взорвавшейся кометой,
Осколок мне оставив вместо счастья.

Алеют паруса у нашего причала,
Конец доски не значит жизни край...
Где есть конец, там есть всегда начало,
Не исчезай, родной, прошу, не исчезай.

    2013год.


Рецензии
Томочка, я пропустила этот стих,а сейчас с удовольствием прочла и пишу тебе, что как всегда простыми словами у тебя и любовь и Алые паруса, романтическая возвышенная любовь.

Лариса Гулимова   22.03.2024 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, что ты возвращаешь меня к моим стихам. Прочитала и подумала -мне тоже нравится!)
Я в отъезде. Приеду - напишу.

С теплом,

Тамара Кучук   26.03.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.