Фан-клуб, или неумирающая пародия

 
Гремлинские фантастические размышления-приколы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Продолжение темы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   
     Мы создатели фан-клуба этого гения признаём, что лучшего ещё не видели люди. И поэтому, мы взяли на себя миссию распространить его шедевры везде, где только существует человек. Пусть чопорные англичане, любознательные французы, осторожные немцы, практичные американцы, умные евреи, невезучие африканцы, дерзкие азиаты, дикие аборигены островов, архипелагов, атоллов и все, все, все – знают, и восторгаются новым пророком! Да, мы берём на себя смелость, так его называть.
   
   К сожалению, он не захотел с нами встретиться, а первую и последнюю почётную делегацию нашего фан-клуба, просто вышвырнул. Но мы ничего, мы понимаем, у заумных всегда «крышу сносит». Только нас  никто и ничто не остановит, даже он сам. Или он так хотел думать, что выйдя на просторы интернета, СМИ, телевидения – останется самим собой? Бесхитростный, хочет он того или нет, теперь он – наше знамя! Мы долго ждали его и он явился. Кто-то рождён возвыситься хозяином, а кто-то его  слугой. Естественно, не всем дана участь утвердиться господином, но и быть приспешником – великая честь предназначена пока ещё растущей и набирающей мощь армии смыслящих, и видящих, то есть нас.
 
   Он, учитель, по правде сказать, сделал своё дело. Теперь он сам того не осознавая стал пережитком, а мы, продолжатели его дела, мы – стали главными. Мы   обратили взоры всей земли на себя. Мы даём интервью, зачисляем в наши ряды, ведём агитацию и пропаганду, проводим форумы и встречи, организуем пикеты и демонстрации, мы в действии, мы в борьбе. И мы повторяем, нас уже никто и ничто не остановит. Мы стали самоцелью и  само призванием. Мы обрели долгожданный смысл собственного бытия. Нас не страшат насмешки и лай дворняжек. Мы, укреплённые щитом веры основателя готовы смять несогласных и равнодушных. Великий, игнорирует нас, но мы не сердимся, ибо знаем, он так же непримирим, как и мы. Но он смертный. И когда-нибудь он покинет кровожадную юдоль. А это как ни скорбно будет нам на руку. Эта смерть станет нашим прорывом. Мы сделаем из траура  грандиозное, всепланетное шоу, со слезами, со свечами, с гимнами и песнями под аккомпанемент плаксивых скрипок, и душераздирающих гитар, и выбьем слезу даже у циников, и безбожников. Мы не успокоимся, и да простит нас узревший, мы каждое его слово, шаг, жест, действие обратим  в пользу общего движения. Мы – дерзновенный легион, рыцари без жалости и сострадания, ведём необъявленную войну. Мы не состоим на жаловании, довольстве и дотациях. Нам платит совесть. И мы приведём заблудший, тёмный мир к свету и новопорядку.               

 

P.S.  Стоит что-нибудь трёкнуть или чихнуть, так сразу же появляются бесчисленные «последователи». Как же нам теперь быть? Или это уже роковая закономерность третьего тысячелетия?


Рецензии