Любимый Карман Иерофанта

В одной восточной стране жил Иерофант. Самый настоящий: с волшебным жезлом, исполняющим желания, в шляпе-невидимке и халате, расшитом звездами на плечах.  Это не просто халат, а халат с карманами, а один из карманов не совсем обычный. Точнее совсем необычный, ведь в нем из ниоткуда появлялись всякие полезные предметы в диапазоне от забавных безделиц до драгоценных камней и пачек банкнот по 100 долларов.

Иерофант не должен думать о материальном, есть заботы и поважнее! Одних потоков энергетических не счесть, а всеми надо управлять по разным причинам. Потоки привлекают нужных людей, как свет манит насекомых и рыб. Энергия позволяет двигаться самому и двигать других, развиваться и влиять. Без энергии никуда. Маленькие ручейки собираются в полноводные реки квантов, готовых стать чем угодно под воздействием материализующего сознания Иерофанта. Карман лишь инструмент в этой схеме, как касса в магазине)))

Потоки должны поддерживать напряжение в защитном поле, чтобы никто в Карман не залез. Поле настроено не столько на врагов, сколько на друзей. Откуда врагам знать про Волшебный Карман? И зачем? Пусть думают, что Иерофант занимается бизнесом и разводками, как все. Так спокойнее. Друзья - другое дело. Точнее это не друзья, ведь друзей у Иерофантов не бывает. Скорее партнеры. Нет, не то... Партнеров у Иерофантов тоже быть не может. Представьте себе деловых партнеров царя... Какие у царя могут быть дела?

Окружение - вот правильное слово. Окружение Иерофанта бывает ближним и дальним. К ближнему относятся наиболее полезные в быту представители, которых допускают в покои, где висит Халат. Точнее так: окружение думает, что это тот самый, а на самом деле - совершенно другой халат, обычный. Из модного бутика. Волшебный халат, хоть на вид и доброго слова не стоит, хранится в тайном месте для Мистерий. Допуска туда нет никому. Поэтому там пыльно и мрачно. Не ходить же Иерофанту с пылесосом...

Не сказать, чтобы Иерофант был материален или жаден. Совсем нет, но получить с него хоть что-то не удается никому. Из тех, кто желает. Благо падает на голову тех, кто о нем даже не мечтает. Неожиданно, как кирпич. На первый взгляд это кажется странным, но только на первый. Те, кто знают Иерофанта лучше и дольше, понимают природу подобных вещей: все дело в Халате. Даже не столько в Халате, сколько в Кармане. Ох и своенравен этот Карман! Стоит Иерофанту пообещать кому-то что-то (а он постоянно всем все обещает, даже если его и не просят), как Карман начинает чудить. Может петушка сосательного, на палочке материализовать вместо кредита на миллион. А может притвориться, что запросов не слышит вовсе, в том числе и интимных, исходящих от утробы... Вот где главная проблема: обычно у Иерофанта с Карманом полное взаимопонимание, если лично для себя нужно. А так, выпрашивая для других, и самому можно остаться с носом. При этом Карман умнее ВБ и МВФ вместе взятых: безналичные средства на развитие никогда не смешиваются с налом на потребление, черное - с белым, а шансов вынуть из одного кармана, а положить в другой не существует. У Кармана все ходы записаны...

Такие тонкости трудно объяснять окружающим, стремящимся видеть простое в сложном и низкое в возвышенном. Чтобы окружение и просители не чувствовали себя обманутыми приходится работать с образом будущего: подвешивать Благо у них под носом, как морковку перед ослом. Осел не кажется себе глупым и тоже уверен, что если поднажать, то вкусная морковочка захрустит на зубах. Он, как и многие, стремится к благоПОЛУЧИЮ. Такими Иерофант играет, как шашками на поле в черно-белую клеточку. Есть за что зацепиться. Карман можно даже не тревожить: достаточно периодически демонстрировать собственное благополучие и рассказывать легенды. Поведутся на пустой крючок и клюнут непременно. Кто из взрослых не любит сказки?

Больше всего хлопот Иерофанту доставляют сумасшедшие, стремящиеся к благоДАТИ. Это ведь ощущение и каждый может его достичь. Что самое противное, никакая магия его не обеспечит и не отменит, никто в кассе не выдаст порцию благодати и назад ее не заберешь. К благоДАТИ можно только прийти самому. Но это совсем непросто. Подобный запрос в пространстве Иерофант чует лучше, чем акула кровь. Он дорогого стоит, в энергетическом плане. Вариант беспроигрышный: либо стремящийся достигает состояния и становится полезен, либо отказывается от потока в пользу Иерофанта. Как? Если Иерофанту удается поменять фокус намерения «клиента», то он сам перейдет на другой энергетический поток (чаще всего генерируемый Иерофантом). Свой бросит, как "бесперспективный". Остается только приватизировать "ненужное")))

Глядя на тех, кто достиг благоДАТИ при его помощи, Иерофант сам должен бы ощущать ту самую благоДАТЬ, да не получается. Мешают клеши - омрачения, чем заражены все люди и Иерофант не исключение. Мало того - ему и поговорить не с кем. Чтобы развеять скуку, Иерофант, обычно, запирается в тайной комнате для Мистерий. Одевает Волшебный Халат и сует руку в Карман. В такие минуты понятливый Халат старается, выдавая на гора пригоршни рубинов с алмазами, да только показать их некому и вынести некуда, ведь сказочные самоцветы пропадают, если даже просто включить в комнате свет.

Вместо послесловия.

Никогда не любил сочинения мадам Блаватской, несмотря на очевидную важность мыслей и замыслов. Ведь Е.П. указывает на единую сущность всех религий и философий, объединяя их в стройную, и невнятную одновременно, мировоззренческую систему “Тайной Доктрины”. Рассматривая в каждой религии эзотерическую (тайную), экзотерическую (внешнюю) и мезотерическую (соприкасающиеся) части, Блаватская изучала их скрытую сторону, стремясь очистить религии, ритуалы, тексты и практики от социально-исторической оболочки, наслоений догматики и искажений времени. Для той эпохи невероятно смело! Сейчас тоже непросто организовать подобную дискуссию.

И вот я натыкаюсь на следующее определение Е.П. в “Теософском словаре”:

«ИЕРОФАНТ От греческого слова "Hierophantes"; буквально, "Тот, кто разъясняет священные понятия". Раскрывающий священное знание и Главный среди Посвященных. Название, дававшееся в храмах древности высшим Адептам, которые были учителями и толкователями Мистерий и Посвященными в заключительные великие Мистерии. Иерофант олицетворял собой Демиурга и разъяснял кандидатам к Посвящению различные феномены Творения, которые производились для их наставления. "Он был единственным толкователем эзотерических тайн и доктрин. Было запрещено даже произносить его имя в присутствии непосвященного. Он восседал в восточной стороне и на шее носил золотой шар в качестве символа власти. Его называли также Мистагог." (Кеннет Р.Х. Маккензи, IX, P.T.S., в "The Royal Masonic Cyklopaedia"). На еврейском и халдейском языках он звался Петр, раскрывающий, излагающий; отсюда Папа как преемник иерофанта древних Мистерий, восседает на языческом кресле Св. Петра».

Интересно, продолжаю рыть дальше. Нахожу в “Разоблачённой Изиде” (т.1 гл.Словарь):

«ИЕРОФАНТ – Посвятитель в сокровенное учение. Старейший, глава адептов при посвящениях, объясняющий неофиту тайное знание, носил этот титул. В еврейском и халдейском языках понятие иерофант выражалось термином Петер, или раскрыватель; следовательно, Папа, как наследник иерофантов древних мистерий, занимает языческий трон «Св. Петра». Враждебность католической церкви по отношению к алхимикам, тайнознанию и астрономическим наукам объясняется тем фактом, что такие знания в древности составляли древнюю прерогативу иерофанта, или представителя Петра, который владел тайной жизни и смерти. Люди, подобные Бруно, Галилею и Кеплеру, поэтому и даже Калиостро, нарушали права церкви и, в соответствии с этим, умерщвлялись.

Все нации имели свои мистерии и иерофантов. Даже иудеи имели своих Петер-Танаим или Раввинов подобно Гилелю, Акиба и других знаменитых каббалистов, которые одни только могли приобщить к страшным познаниям, заключавшимся в Меркаба. В Индии в древние времена был один иерофант; теперь там несколько иерофантов, разбросанных по всей стране прикрепленных к главным пагодам, их знают, как брахма-атм. В Тибете главным иерофантом является далай- или талей-лама в Лхассе. Среди христианских наций только католики сохранили этот «языческий» обычай в лице своего папы, хотя они, к сожалению, очень исказили величие и достоинство этого священного сана».

Ужас, как все запущено... Если Далай-лама иерофант, то я - турецкий падишах. Не стану углубляться в суть вопроса, как-нибудь в другой раз. Хочу рассказать об иерофантах просто и понятно, ведь мне выпало счастье знать и взаимодействовать с ними. С их помощью я страдал, менялся, находил и терял. Находил больше, за что отдельное спасибо)))

Иерофант, прежде всего - маг, воздействующий на физическую (проявленную) реальность, через скрытую (непроявленную). Маг, обладающий специфической предсказательной техникой, но она для него вторична. Легче всего это представить на таком примере: вообразим поток бытия в виде стремительной реки, что несет нас  из прошлого в будущее. Мы, как бы, плывем по жизни задом наперед и видим дистанцию, что пройдена более-менее отчетливо. Поэтому “знаем" наше прошлое и стремимся узнать будущее. Понятно, что для этого нужно исхитриться развернуться в потоке бытия, чтобы наше “будущее” стало “прошлым”. На данном принципе основаны все предсказательные практики.

Предсказатель может войти в чужой поток бытия и разворачивается там, “читая” будущее. Почему предсказатели так часто ошибаются? Потому, что поток бытия может изменить свое течение под воздействием Воли. Карма - карта судьбы в конкретном воплощении. Судьба - неизменяемая часть жизни от рождения до смерти, а Воля прокладывает путь между этими точками, порой очень извилистый. Иерофант способен вмешаться в поток бытия определенных людей, работая через намерение. Объектом его магии оказывается не материальная реальность и энергия мира, не события и не алгоритмы (побуждающие причины), но неустойчивое намерение конкретного человека или группы (эгрегора).

Иерофант влияет на идеи и желания людей, пока те не стали устойчивым намерением, и на сами намерения, когда они уплотняются и подключаются к потоку. Иногда, Иерофант помогает выбрать Путь. Или потерять его. Иерофант - не гуру, не бодхисаттва и не ангел о двух белых крылах. Не стоит прикладывать к нему мерки, изготовленные по шаблонам социально адаптированной этики. У него всегда есть причины, только ему одному известные. Это ураническое подсознание Мира со всеми скрытыми там комплексами и мотивами. Это и ураническое сознание со всем великолепным потенциалом и возможностями. Он всегда пронзительно одинок, без надежды на понимание, вечно в тени.

Иерофант и есть тот добрый волшебник с картинки из детской сказки: шляпа, борода, длинный халат и волшебная палочка (жезл Иерофанта). Волшебной палочкой он и меняет реальность, что принято называть МАГИЕЙ. Только не надо обманывать себя - это добрый волшебник со “злыми” намерениями, ваш ЧЕРНЫЙ УЧИТЕЛЬ. Злые намерения заключаются в непременной попытке подавить вашу волю (чаше всего через положняк, но не только: подкуп, лесть, радужные перспективы - частое оружие в арсенале). Настаивать не будет, если воля будет проявлена. Пользуйтесь)))

Черное учительство Иерофанта заключается в том, что он найдет даже самое маленькое пятно гнили в вашей душе, поспособствует проявлению гнили и ее махровому цветению. Начнет строить свою игру от ваших собственных слабостей, пока вы не начнете меняться, часто не понимая почему. Трансформации всегда болезнены, особенно для эго, поэтому подобный период наполнен реальными трудностями и воспринимается “черной полосой”. На самом деле все, что приводит в движение личность - добро, а что закрепощает в форме, не дает развиваться - зло. Ведь духовный путь - лишь несколько ступенек, отделяющих личность от собственной Сущности. Пост и молитва бесполезны, если не приводят к КАЧЕСТВЕННОМУ изменению личности...

Иерофант работает с вибрациями (намерениями) и видит только энергию, ведь все есть волна, готовая превратиться во что угодно под воздействием Сознания. Жезл иерофанта - ключ к управлению энергетическими потоками. Управляя ими можно добиться многого, но жезл, как учебный автомобиль с дублированным управлением: руль, рычаг управления коробкой передач и педаль газа у Иерофанта, а вот тормоз продублирован и высшие силы в любой момент могут вмешаться и отменить любое планируемое действие. От резкого торможения машина глохнет и долго потом не заводится, что создает реальные риски и заставляет водителя быть осмотрительнее.

Учитывая массу самоограничений, которые вынужден поддерживать Иерофант, этот ДАР обходится дороже, чем ясновидение или целительские способности. Когда Иерофант говорит, что с радостью отдал бы Жезл в “надежные руки” он, скорее всего, не врет)))


Рецензии