Москва - не Россия

Зажиревшая, раздобревшая
Всей Россией голодной кормлёная
Ты взгляни ка за Мкад обнаглевшая
Дорогая моя первостольная

Морда жирная, харя наглая
Сверху вниз, ты плюёшь на Русь.
Ничего, ты поплюй на нас ..
Я народ, я привык, я утрусь

Мы потерпим, мы люди русские
Не такое привыкли терпеть
Только хочется, очень хочется
Так как ты наглеть и жиреть

Почему скажи, ответь-ка мне
За какие такие грехи,
Мы просто русские люди
Столько столько терпеть должны

Очень сильно, безумно хочется.
Дорогая столица моя,
Раздобрев, разжирев со временем
Сверху вниз наплевать на тебя

Както так, тихонько, безропотно
Заплевали святую Русь
И ступая, по Родине милой
Я жестоко и зло матерюсь

До чего же, мы, люди русские,
Делекатный, любезный народ,
Кормим хлебом, солью налогами
Тех кто сверху на нас плюёт.

Нам бы взять, за шкибок тебя
Тряхануть и по морде дать,
Но нельзя, ты ж Столица у нас
Угораздило ..твою мать...

Ты смотри как бы год 17
Не случился в России вновь
Уж тогда надают деликатные
Морде жирной и в нос и в бровь.

                ***

У каждого кто был в Столице
Созреет истина одна.
Москва, давно уж не Россия,
Зачем же нам она нужна?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.