Когда любовь стучится в дом...

Когда любовь стучится в дом,
Открой пошире двери,
Не рассуждая: " Что потом?",
Без "верю" и "не верю".

Пускай хозяйкою войдет,
Пусть ей твой дом приглЯнется,
И, если очень повезет,
То навсегда останется.

А, коль немного погостив,
Уйти вдруг соберется,
Ее спокойно отпусти,
Она еще вернется.

Нам не дано предугадать
Когда случится это,
Но знаю точно - надо ждать
Зимой, весной и летом.

В означенный лишь ею срок
Беглянка возвратится
И переступит твой порог,
Не упусти Жар-Птицу.


Рецензии
Только позавчера один человек просил совета и я говорила ему почти такие же слова. Высшее благо и самое важное из чувств - как же не открыть дверь?!
Спасибо, Римма! У вас замечательные смысловые стихи!

Тоненька   23.08.2016 15:38     Заявить о нарушении
Мне трудно писать о любви. Вообще, мне кажется, самое сложное это писать о любви, можно легко скатиться к пошлости или к "соплям".

Римма Шеркина   23.08.2016 20:07   Заявить о нарушении
Интересно ваше мнение относительно моих соплей, загляните в сборник любовной лирики как- нибудь. Я удалила больше сотни стихов именно из-за боязни, что в них это лишь...

Тоненька   23.08.2016 20:12   Заявить о нарушении
Почитала несколько Ваших стихов о любви.
Ну это ведь совсем другое дело, это именно лирика, а не то, о чём я писала.
Конечно же очень понравилось.
Я оставила пару отзывов.
Вам если будет интересно, у меня немного, но тоже есть из любовной лирики, называется "О тебе"
Что Вы скажете?

Римма Шеркина   24.08.2016 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.