Две стороны луны. Глава 2

        Прошла неделя с тех пор, как Нелида перевелись к нам в школу. Как оказалось, она приехала в наш город недавно и ее почти никто не знал. Но всех, увидевших ее, она никогда не оставляла равнодушными. Ее любили все, ей никто не завидовал, хотя было чему. Добрая, умная и благородная, сильная и, в то же время, бесстрастная, чистая, но неуязвимая она тут же внушала доверие, хотя обычно такие люди, как я полагаю, должны пугать. Сильная и, в то же время, женственная и грациозная. Я полагаю, пофигисты, каковым я являюсь, не должны слишком думать о таких вещах, а уж тем более так их описывать. Я не знаю, что со мной. Вероятно, я стал менее равнодушным. Похоже, все же, и я выхожу из ума.
         Такие, как она... Способны ли они вообще существовать..? Что сделало ее такой..? Пожалуй, я слишком много думаю. Не волнуют меня чужие проблемы, как не волновали и раньше. Я не должен вмешиваться в чужую жизнь. А, в любом случае, если я и заинтересуюсь в решении чьей-либо проблемы, могу сказать наверняка, мне будет лень что-либо предпринимать : я слишком ленивый. Думать о других я могу лишь беспристрастно : я привык так жить. Точно так же, как другие привыкли совать нос в чужие дела.
         Нелида повсюду ходила за мной,но выглядела при этом куда более могущественной и уважаемой, чем я сам. Я на ее фоне выглядел жалким и невзрачным, как довелось узнать. И все же меня начали уважать. Раньше я просто жил: обо мне не было мнения: его просто не могло быть. Как будто меня самого не было. Нелида же обращала на меня внимание людей, порой это немного раздражало. Я не привык к такому. Она все чаще втягивала меня во что-то, а ведь прошла всего неделя. Фактически, это она повсюду следовала за мной, но переворачивала мою жизнь настолько, что было ощущение, что она тащит меня за собой. А я даже сопротивляться не могу. Да и лень. И чем она так привлекает народ? По сути за эту неделю мы о ней практически ничего не узнали, мы не знали, откуда она приехала, не знали, кто ее родители, мы даже не знали, что она думает по тому или иному поводу. Никто просто не способен узнать. Когда ее нет рядом, все только и говорят о том, чтобы побольше о ней узнать, но как только она появляется с поле зрения, все просто забывают. Она как будто зачаровывает. Особенно, ее глаза.
          В четверг утром я как всегда направлялся в школу. Я долго зевал; лень одолевала меня. Если бы не мама, я бы преспокойно спал себе. Вдруг в небе появился сгусток света красного цвета, он начал понемногу расти и обвиваться языками пламени. Я достал телефон, сфотографировал и пошел дальше.(Я никогда особо не думал о своем будущем и профессии, но чтобы не беспокоить родителей, выбрал профессию фотографа. Хотя какой фотограф может выйти из такого, как я. Мама вечно ругается и говорит, что я все время в своем мире. И что с того? Какие проблемы это приносит другим? Порой я их просто не понимаю.) Вдруг там же появился огонек синего цвета. Он врезался в, недавно увиденный мною, красный огонек. Между ними возникло сопротивление: посыпались искры. Скажете - чудо? Да, пожалуй. Наверное. Но какой смысл в сопротивлении огоньков. И я пошел дальше.
           Когда я вошел в класс, я увидел Нелиду. Она стояла у окна ко мне спиной. У всегда такой уверенной у нее вздрогнули плечи.. Я не мог предсказать, что может последовать за этим.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии