Один день со смертью

      Я сидел в своём мягком кресле, потягивал дорогое немецкое пиво и смотрел телевизор. Точнее как смотрел, уже битый час щелкал пальцем по пульту в поисках нормального канала. За этот час я сделал, примерно, 5-6 кругов. Телевизор – пожиратель мозгов, особенно у тех, у кого он   плохо сформирован. Доедатель.
      У меня был выходной. За окном светило солнце. Его лучи подали на мои ноги, со ступней до колен. Приятные ощущения. Чувствовалось, словно кровь в тех местах вот-вот закипит. Даже муха получала удовольствие принимая солнечную ванну на моей ноге.
      Было что-то около 14.30. В дверь постучали. Я сделал звук телевизора потише, ведь меня дома нет. Сегодня нет. Я пью один. Стук продолжался в течении минуты, а затем прекратился.
      На экране шла реклама. Порой мне кажется, что те, кто её придумывают – наркоманы. Но людям нравится всё это. Люди любят когда их дурят. Все в какой-то степени наркоманы.
      В дверь снова постучали. Я отхлебнул пива, поставил возле телевизора и направился в одних трусах к двери.
      - Добрый день, - поздоровался мужчина в костюме. Лет 45-50. – Что вы думаете о Боге?
      - Черт возьми! Я САТАНИСТ! Не хотите провести пару обрядом с нашей сектой?
      Моя фраза не произвела никакого впечатления. Не поверил.
      - Что вы думаете о Боге? – снова повторил он. Какое-то скучно и кирпичное лицо. Никакой мимики, никаких эмоций.
      - Я о нём совсем не думаю. Мне он не интересен, как и я ему. Ах да, чуть не забыл, он – умер.
      - Совсем не думаете? – Как будто он не слышал меня. - Может… - начал было он что-то впаривать.
      - Не может! – и я закрыл дверь перед его лицом.
      Откуда берутся такие? Чем ближе кончина жизни, тем активнее начинают заботиться о послесмертии. Религия напоминает предвыборные гонки. Каждое вероисповедание словно кандидаты. Они переманивают к себе людей, вторгаются к ним в доверие, обещают замечательную жизнь после смерти, а пока лишь сосут деньги. Интересно, дорогие ли услуги в раю?
      Я пошел в туалет справить мелкую нужду. Затем я снова вернулся в своё мягкое кресло. В дверь снова постучали. Черт подери! Меня  нет!
      Стук продолжался и продолжался. Но этот стук был совсем другой. Он был тише, но в голову отдавался сильнее. Это как японская пытка с капелькой воды, падающей на лоб через равный промежуток времени. В дверь всё стучали и стучали, стучали и стучали, стучали и стучали. ТУК-ТУК-ТУК. ТУК-ТУК-ТУК.
      Моё терпение лопнуло. Я взял с полу пустую бутылку из под вина и двинулся к двери. «Если это снова тот мужик, то его лоб познакомится с ней» – пробежала мысль в голове. Я действительно был намерен это сделать.
      Стук продолжался. ТУК-ТУК-ТУК. ТУК-ТУК-ТУК.
      Я подлетел к двери. Левой рукой открыл дверь, правой же замахнулся бутылкой. Никого. Лишь пустая лестничная площадка. От злости я швырнул бутылку в стену напротив – вдребезги.
      Закрыв дверь я пошел на кухню сделать бутерброд. В дверь снова стучали. ТУК-ТУК-ТУК.
      «Всё, бля, тебе хана!»  – завопил я. За считанные секунду я вновь подлетел к двери. В тот момент мне бы позавидывал любой спринтер. И знаете что? За дверью никого. НИ-КО-ГО! 
       Я был вне себя. Выбежал как ошалелый из квартиры в поисках того, кто стучался в дверь. Никого. Лишь порезался правой ступней об осколки. Не сильно, но все же пару стеклышек впились в ногу.
      Уже дома я твердо решил, что открывать никому больше уж точно не буду. Я вошел в зал и увидел девушку! Девушка в моей квартире! Вся в черном: длинное черное платье, черные туфли и самые черные волосы когда-либо я видел в своей жизни (а за 20 лет я видел их много). Она сидела с пультом в левой руке и моим пивом в правой. Сидела положив ногу на ногу и глотала пиво. Очумелые ножки! Она не обращала на меня никакого внимания. На вид ей было примерно 20 лет. Ровесница.
      Для ясности: я живу на 3 этаже пятиэтажного дома. То есть проникнуть, не через дверь без специального оборудования трудно, тем более для такой особы.
      Я стоял словно проглотил язык. Будь это какой-нибудь мужик или страшная женщина – я бы заорал. Но она выглядела сногсшибательно! Лицо, как и все тело, было мертвенно-белое. Милые очертания лица. Бледные сине-красные губки, длинные черные кудрявые волосы, из под которых виднелись не менее черные глаза. Таких я тоже никогда не видел. Прекрасный маленький носик. Если меня попросили назвать самую красивую девушку, то это, без сомнения, была бы она. Пускай даже то, что я видел её впервые и лишь какие-то секунды.
      Она выключила телевизор и повернулась ко мне.
      - Красивая? – спросила она. Голос был до боли знакомый, но вспомнить, где я его слышал было мне не по силам.
      - Очень, – лишь отрывисто вырвалось у меня из уст. Я дальше стоял недоумевая.
      - Что же ты не спрашиваешь, кто я? – она улыбнулась. Сияла идеальная белоснежная улыбка.
      - Ну?
      - Что ну?
      - Кто ты такая?! Как ты сюда попала и какого хрена тебе нужно у МЕНЯ дома?! – заорал я наконец. Это был снова прежний я.
      - Я – Смерть, - заявила она.  Я не поверил, но от её холодного голоса меня пробила дрожь.– Для тебя, Леди Смерть.
      - Кто? – расхохотался я. – Неудачная шутка.
      - Шутка, говоришь? Тогда смотри, - она указала пальцем на клетку с попугаем, которая висела на пустой стене. Щелкнула пальцами, и мой синий волнистый попугай повалился с жердочки на пол. Валялся неподвижно вверх лапками. Он так  громко упал, что можно было принять эти колебания за землетрясение. Мне он никогда не нравился. Одним ртом меньше.
       - Ну как, поверил? – спросила она.
      - Если это даже и так, то что ты тут забыла?
      - Что я забыла у ТЕБЯ дома? В ТВОЕЙ квартире? Ну уж явно не забрать этого милого попугайчика, - она перекинула ногу на ногу.
      - Но мне же двадцать! Какого черта?! Есть же люди, которым за сто лет, вот их и забирай! Боже…
      - Он умер.
      - Кто умер?
      - Ну как это кто? Бог и умер, ты же сам говорил, - она засмеялась. У неё такой классный смех, что я на время забыл свою учесть.
      - Хорошо. Я согласен.
      - Я тебя и не спрашивала, согласен ты, или нет, идиот! - вдруг грубо ответила она.
      - У меня есть какие-то последние слова, или возможность оставить завещание?
      Она рассмеялась как сумасшедшая! Поставила пиво на пол и била в истерическом смехе своими маленькими кулачками по своим  коленям.
      - И что же ты напишешь? Оставляю свои бутылки в хорошие руки? – она снова засмеялась. Меня это очень сильно задело. Действительно, мне нечего и некому  ничего оставить. Только пустые бутылки. И моё тело.
      - У тебя есть одно желание, - уже серьезным голосом сказала она. У тебя минута на раздумие.
      В голове возникли множество желаний: увидеть в последний раз знакомых, родственников, любимую, захотел немецкий пистолет, для того чтобы застрелится (либо Люгер, либо Вальтер, либо Маузер, на тот момент было все равно какой), взглянуть на Байкал, пролететь как птица пару километров над каким-нибудь городом (и обязательно нагадить сверху), но ничего более стоящего мне не пришло.
      - Я хочу провести эти сутки с тобой, Леди Смерть!
      Она ничего не ответила, лишь удивленно смотрела на меня. У меня уже стали затекать ноги.
      - Хорошо, - после паузы решительно ответила она. – А потом – конец.
      - Тогда пошли в машину, Леди Смерть. Я хочу выпить с тобой в баре.
      - Ты иди, мне нужно на пару мгновений отойти. Ещё одну интересную личность нужно забрать. Играет на бас-гитаре в рок-группе в Москве. Такой же нытик, как и ты. Кстати, чертовски дорогое и чертовски невкусное пиво, - с этими словами она исчезла, но пиво забрала с собой.
      В голове пробежала мысль оставить последнюю запись на бумаге, не мог же я вот так бесследно умереть в столь раннем возрасте.  Пока искал ручку, желание отпало. Я последний раз пробежал взглядом по квартире. Столько пьянок она вытерпела… Спасибо ей.
      Только я закрыл входную дверь и вышел в подъезд, как зазвонил мобильный телефон. Старый знакомый.
      - Алло, Серёга?
      - Ну.
      - Давай сегодня выпьем?
      - Я присмерти. Сегодня умру, - положил трубку.
      Спустился на улицу. По-прежнему ярко сияло солнце. Солнечные лучи ворвались в мои глаза ослепительным светом, отчего я прищурился. Дети сидели в песочнице и что-то там строили, бабки сидели на лавочке и наблюдали за ними, люди же средних лет шныряли туда-сюда. Всё как и всегда, а вот меня сегодня не станет. 
      Действительно, в машине, на переднем пассажирском месте сидела Леди Смерть. Где-то внутри своего разума,  я всё же надеялся, что это плод моей фантазии или белая горячка. Но она была реальна. Восхитительно реальна.
      Я сел в машину и завел её. С третьего раза. Руки до сих пор тряслись, хотя мне было все равно на свою жизнь.
      - Тебе, наверное, весело забирать чужие жизни, - начал я разговор.
      - Нет. Скука смертная. Смертная, ну ты понял, да? – рассмеялась она.
      Я не ответил на её шутку.
      - А есть что-нибудь после? Ну… после смерти, - продолжил диалог после небольшой паузы.
      - Нет. Ничего. Пустота.
      - А я её буду ощущать?
      - Что именно?
      - Пустоту.
      - Нет. Представь, что ты спишь и не видишь сны. Просто одна чернота. Вот тогда ты тоже мертв, но меня ещё нет. А когда приходит срок, люди закрывают глаза в надежде просто уснуть, но они даже не задумываются над тем, проснутся они или нет. Вот тогда, с моим приходом, они и видят ту вечную черноту.
      Я гнал свою развалюху по однополосной дороге. Периодически обгоняя автобусы, грузовики и медленные машины. И вот я снова пошел на обгон: обходил автобус и фуру, навстречу, вдали, ехал такой же автобус и когда я захотел вклинится между грузовиком  и автобусом, второй надавил газу и не пустил меня (чертов мудила). В это время из-за встречного автобуса вылетел огромный джип. Летел на приличной скорости и наше столкновение лоб в лоб было неизбежным.      
      В этот момент в голове должен был пробежаться краткий обзор всей моей жизни, всего того, что со мной произошло и должно было произойти, но вместо этого я тихо, в пол голоса сказал: «****ь». Я ещё надавил сильней газу и полетел на встречный джип. Он резко дал по тормозам и улетел в кювет. А дальше я уже обошел грузовик и ехал себе в сторону бара.
      - У тебя есть стержень, - сказала Леди Смерть. – Я уж было хотела прикончить водилу джипа или автобуса. Если что, то парень на джипе жив. Только небольшие ссадины.
      - Мне плевать на него. Я-то сегодня точно умру! 
      - Тебя это никогда не расстраивало. Даже наоборот, ты всегда желал этого. Всегда звал меня. И вот я здесь, с тобой.
      Я ехал дальше. Наверняка это Леди Смерть помогла мне в этой ситуации. Для  того, чтобы я жил, меня спасла Смерть.
      Мы уже были в паре сотне метров от бара. Я нашел подходящее место для парковки, поставил машину, заглушил мотор и вышел. Леди Смерть тоже вышла. Только тогда я увидел её в полный рост – около 155 сантиметров. Очень маленькая, но самая опасная девушка на свете!
      В баре мы расположились в углу, за небольшим столиком. Я отправился делать заказ, а Леди Смерть в это время мечтательно смотрела в потолок своими черными глазками и играла пальцем со своими кудрями.
      Сегодня был лучший бармен этого заведения.
      - Ого, какую очаровашку ты привел! – начал он при виде меня. – Для неё, один коктейль за счет заведения.
      - Можешь мне не верить, - тихо сказал я, - но это сама Смерть!
      - Хотел бы и я с такой умереть.
      - Будет время…
      - Тебе стандарт? Два пива?
      - Сегодня я начну с двойной водки, а так же сделай одно пиво. И сваргань какой-нибудь хороший коктейль для девушки.
      Я выпил водку, взял с собой бокал пива и коктейль и отправился к нашему столику. При виде меня Леди Смерть красиво улыбнулась. Улыбаться она умеет, смеяться – нет.
      - Послушай, все люди представляют тебя как некий скелет в черном балахоне и с косой, но никак не вот так, - сказал я уже сидя напротив.
      - Раньше ходила с косой, но до того, как нашла это тело.
      - Нашла?
      - Да, нашла. Это тело принадлежало молодой француженке. Её сожгли на кострах святой инквизиции. Обвинялась в колдовстве. Мне её стало очень жаль, я даже хотела переубивать всех тех, кто пытался убить её, но такова ваша жизнь. Я её только забираю. Забираю тогда, когда происходит летальный случай, либо приходит срок, либо, пока  не попросят меня окончить скитания, как в твоём случае. Так вот, её сожгли вместе с сотнями других женщин в ту ночь, но мне приглянулась именно она. С тех пор, я ношу её тело.
      Я сходил к стойке, купил целую бутылку рома и взял с собой две рюмки. Леди Смерть пила наравне со мной. Когда мы допивали бутылку, она казалась мне уже родной. Я её нисколько не боялся. Мы болтали как два человека, знающих друг друга долгие годы.
     После того, как мы прикончили бутылку, отправились и уселись у барной стойки. Я чувствовал взгляды окружающих. Все пялились на Леди Смерть. У всех текли слюнки и оживало что-то снизу, даже у импотентов. Знали бы, кто она такая…
      Мы заказали по двойной текиле.
      - У тебя осталось двадцать минут, - с какой-то досадой сказала она.
      - Ожидание, ожидание, ожидание…- все тише и тише говорил я, до тех пор, пока это не прокручивалось только у меня в голове. Человек обречен. С того момента, как он был зачат, он уже ожидает то время, когда он сможет увидеть этот свет. Затем он и его родители ожидают первых слов, шагов и прочее, затем ожидает, когда он станет взрослым, потому что взрослому всё дозволено, а затем, разочаровавшись во взрослой жизни, он ожидает тихой старости где-нибудь в глухой деревне, или же на берегу какого-нибудь моря (или океана), а когда наступает старость, он ждет смерть. А всё это время, человек ожидает в очередях: в очереди за хлебом, в очереди за паспортом, в очереди на квартиру, в очереди для того чтобы встать в очередь, в очереди на место на кладбище.
      Опрокинув текилу, я предложил ей выйти на улицу. Последний раз вдохнуть волшебный ночной воздух. Леди Смерть не отказалась, ведь это ещё мои 15 минут.
      Мы медленно брели по ночной улице. Дул легкий ветерок.  Шли нога в ногу.
      - Слушай, Леди Смерть, а кто-нибудь просил у тебя бессмертия?
      - Просили, но я им давала ещё 100 лет.
      - И что же дальше?
      - А дальше, они проживали максимум пару лет и заканчивали жизнь самоубийством.
      - Я не прогадал с желанием.
      Я взял её руку. По всему телу пробежала холодная дрожь.
      - Не стоит трогать, иначе ты…
      - Умру? И что же дальше? У меня итак остались считанные минуты.
      Леди Смерть пустила слезу. Я терпел.
      - Ты и в правду этого хочешь? Ты и в правду готов ко мне?
      - Теперь - да, - ответил я.
      После этих слов я поцеловал её.  Я закрыл глаза и увидел пустоту. Но через мгновение я вновь открыл глаза. Та же улица, та же ночь, но  Леди Cмерть пропала.
      Залез рукой в карман в надежде достать пачку сигарет, но вытащил какую-то записку.

      “Сергей, выпьем как-нибудь ещё раз. А пока - живи”.
                Твоя, Леди Смерть.


Рецензии
НЕт, крики восторга не полились из моих уст, вместо этого, наверное мысленно, проговорил б...яяяя!))) ..прочитав ..нетипичную для автора оптимистичную концовку)
Да, не просто, очень понравилось а, - очарован!) Ток, не солидно, для леди С., записки писать, да в карман подбрасывать, небось, на смятой, точно пачка сигарет бумаге?))
Непредсказуемый ..на каждом повороте (!) небанальный сюжет. Очень нравится авторская манера подробных и, тем не менее, ёмких описаний с рефлексией и ..ироничной оценкой)
И, на последАк:"Когда вы ощущаете себя измотанным жизнью или находитесь на грани срыва, вспомните о своей смерти. На несколько мгновений отключитесь от естественного хода событий, чтобы оценить реальную тяжесть ситуации и сравнить с тяжестью факта неизбежности вашей смерти...", = эт. "смерть, как советчик" из К.К.))
Вообщем, хочу продолжениЙа!)


Пшолты Сам   21.09.2013 23:13     Заявить о нарушении