говорящее зеркало

Труженик амальгамный молчал.

- Пиво?

Я  виновато озираясь пытался заглянуть ему в глаза, но голова панически падала ниц, упираясь мясным подбородком в зажиревший ляпанный свитер.

- Проходи, не задерживай очередь.

К блестящей ртутной плёнке подходили другие, круговым махом руки сбрасывая льющиеся со лба волосы, мазюкали губки, вытягивали веер ресничек и почему-то, кривляясь,выказывали пупырчатый язык и выходили из тесного коридора.

Вообще не люблю с утра это дело, ещё не очухался с ночи всё фактурно, как у молодой картофелины, веки безобразно скатываются в фиолетовые припухлости, да и во рту после пива пустынное вожделение глотка воды.

Умыться такая тягость, насобирать в лодочку бодрой холодной водицы и размазывая по лицу тягучую жидкость, наконец расширенно, веки послушливо свернулись аккурат в валик, вглядеться в отражение.

Молвят  - зеркала молчат, они мол хоть и магическая плёнка, но сказать тебе мало что смогут, по причине поверхностного напряжения.

В ванной тоже тишина, лишь редкое хлюпанье стекающей ручейком жидкости, зато коридорное ну и болтливое.

- Врежь ему ещё,- это фигуристый в шортах напрягая опухоли мышц делает утренний апперкот.

Я стою на очереди, что я ему скажу, чем удивлю на этот раз...

- У тебя уши разные, - вспоминая родовую травму хохмлю.
Оно недоверчиво вертит башкой, замечая сломанное ухо, и досадуя рисует мне рукой, мол что с него взять раз травма, вновь замыкается в себе.

И уже отходя видя, как подошли эйфелевые длинные ноги, оно ласково разводит:

- Ну повернись, хочу округлить твою задницу.

Я уже спешу обратно в свой склеп, так безрадостно, будто благоустроенная комната выходит окнами на кладбище.

Комната молчит.

Зеркала разбиты на куски.

На зеркальной плёнке окна лениво тает солнце.


Рецензии
Зеркала... Созданные руками человека, они порой такое выдают...
Там много судеб промелькнуло, оставив след. Порою в зеркале
я вижу отраженье и блеск мне незнакомых глаз...
С теплом. Н.О.

Надежда Опескина   23.12.2013 10:34     Заявить о нарушении
да и каждое зеркало имеет своё отражение...

С Теплом М.В.

Миша Волк   23.12.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.