Nevermore Светозару Афанасьеву 2

Эдгар Аллан По где-то рядом…

Совпадения не случайны.
Все претензии - к уважаемому Светозару Афанасьеву 2,
заявившему в Вареновке: "Мы-то в реальном мире живем..."


Как-то летом в час закатный я сидел на крыше хаты,
С наслажденьем изучая строк изысканный узор.
Рак вальяжный, рак картинный сел ко мне на пианину,
Сел, убрав себе за спину локон лунный. «Ах ты, вор! -
Крикнул я,  - отдай мне локон, вожделенный с давних пор!»
Рак ответил: «Nevermore!»

«В недрах звездного колодца Светозар не разобьётся?
Дай надежду, Рак упрямый! Вырвется ли на простор?
Иль тоска Зеленой Феи вновь Поэтом овладеет,
На корню сгубив затею привезти со снежных гор
Фото йетти в гиацинтах, завершив извечный спор?»
Рак присвистнул:  «Nevermore!”

На меня взглянул пытливо (явственно запахло пивом),
О Вареновке поведал,  нервно дергая хвостом.
Рак надменный, длинноусый, оказался златоустом,
Молвил он: «Кошмарный ужас в старом доме с петушком:
Ветер свищет в пианинах, в люстрах, в скарбе нажитом,
Клад рассыпан под столом.
Запустенье входит в дом:

Кот по Символам гадает,
Лезет шерсть, недоедает.
Гусь на цепи удавился,
Поросенок с горя спился,
Хлещет, как свинья, абсент,
Будто рому в доме нет…
Да! В Сливянке не компот,
А дурной портвейн течет.
Право, худшая из бед -
Отключили Интернет.
Я вскричал: «А что ж Поэт?..»

Оглянулся Рак тревожно, локон лунный осторожно
Отдал мне и горько всхлипнул: «Светозар? Ему-т зачем?!
На рыбалку, за грибами,
В Город с черным цветами,
Ищет  йетти, слышит  Ктулху,
Едет в Р'льех, как на прогулку!
То цари, то сундуки,
Марсианки, коньяки.               
В вечность звёздные мосты
Фиолетово круты. 
Камня лунного осколки
Рассовал по книжным полкам.
А однажды поутру
Засветился в Прозе.ру!
Разлагает клетки-звёзды, удаляя их из мозга!..
…Удаляет клетки мозга, распыляя их по звёздам?!.»

Рак смутился, сознавая грех несдержанных речей.
Покраснел, роняя слезы из фиалковых очей -
Ртуть расплавленных лучей.

Я воскликнул: «Вестник вещий, Рак ты или дух зловещий?
Всё так плохо или это полемический задор?»
Строки стонут, вопли нервов, Рак, терпение исчерпав,
Просвистел: «Услышишь первым Светозару приговор:
Из Вареновки Поэта не отпустят с этих пор      
НИКУДА и NEVERMORE!!!»


Рецензии
Когда-то читал стихи По, оттого и Ворон в "Мальчике с вороном" у меня Равен...
наверное, потому так заворожила ритмика в этом стихе

Александр Скрыпник   16.09.2015 12:52     Заявить о нарушении
Очень жаль, что Афанасьев закрыл страницу. Я хорошо по нему прогулялась, ты бы смог оценить однозначно...)))


Наталия Шайн-Ткаченко   16.09.2015 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.