Младший

          
Нас было трое, я – самый младший.
Куда только пришел, а они уже тут
Старшинство свое, предъявили сразу.
В игре и в еде, напомнят, оттолкнут.

Направляли меня, как только могли –
Перепробуют, у матери, все соски и
Оставят мне, где молока поменьше,
Но, я знал – для матери все равны.

Она, поровну, нас, языком лизала,
Носом прохладным, умаляла жары.
Почуяла сразу, - я самый упрямый,
Что младшим буду, лишь, до поры.

А когда к нам пришли чужие люди
И долго глядели, нам всем, в глаза,
Она печальной стала сразу - поняла,
Что не будет, больше, рядом меня.

Я вырос на воле, а не в ошейнике,
Доставало, как-будто, того и сего,
В хозяине, вожака, я признал сразу,
Терпел радостно, наставления его.

Говорил, он, мне много и всякого,
Брюзжал на меня и стыдил порой,
Но, когда подъезжал он к воротам,
Прыгал я козликом, - сам не свой.

Ему недосуг, меня чаще  гладить –
Не поймет - горько быть сиротой,
А мне хочется быть всегда рядом,
И пролаять всем – он хозяин мой.

Я, букв, интонаций много выучил,
Но, в слова их складывать не хочу.
Могу и взглядом ему все выразить -
Забегаю вперед и в глаза гляжу.

Я так часто гляжу в глаза им всем –
Как не могут мой взгляд понять!
Тогда же, они его сразу поняли -
Нужны они мне, как отец и мать.

                *****


             


Рецензии
Анатолий, я всегда рада встрече с людьми, которые понимают язык животных!
Наши друзья прекрасно говорят, и понимают лучше, чем некоторые двуногие. А сколько чувств и мыслей в глазах, как мило они ластятся и льнут к доброму человеку! И умеют быть благодарными, норовят лизнуть, погладиться, прижаться и помурлыкать. А собаки обязательно стремятся показать преданность и верность, готовность защитить, могут даже порычать на кого-то, чтобы предупредить, что у их хозяина есть достойная защита.
Спасибо Вам за стихи. Удачи!
С уважением

Зоя Орлова   17.06.2016 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.