Танец -Вселенная-

Здравствуй,моя Сокровенная!
В сердце путей Бытия
На радужный танец *Вселенная*
Тебя приглашаю я.
Здравствуй,моя Любимая! -
Между миров есть Свет
Наш с Тобой,Самый Красивый,
На бесконечность лет. -





Жаркие жесты Счастья...
Выключены мониторы...
Вечность Любви и Страсти...
Звёздных мостов просторы...
Шёпот прозрачных ливней...
Шёпот ветров в цветах...
Пересечение линий
В тело обретших,мечтах...





Влажные поцелуи,
Бабочковая явь,
Ритмы любовной бури,
Воздух губами плавь... -
Новое Время входит
В нежную глубину,
Жаркой кометой,всходит
Солнцем,несёт
Весну





Даже в конце лета,
Даже,когда осень.
Моя Королева,Привет!
Скажу,глядя в глаз Твоих просинь: -

Здравствуй,моя Сокровенная!

В сердце путей Бытия

На радужный танец *Вселенная*

Тебя

Приглашаю

Я...


Рецензии
Танец Вселенная, танец цветов...

Слышется музыка Чайковского....

С теплом,
G.

Геула Левинтон   31.07.2013 07:58     Заявить о нарушении
:-)Да,Вальс Цветов
подходит,я думаю.

Дорогая Геула,Спасибо Огромное!
С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   31.07.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.