Кн. 1 Вирус ложной любви. Глава 15

                «ВИРУС ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ»
   
   Я рассказал Полине, все, что помнил про Наташу, Надежду и Оксану. Блины были съедены, выпито несколько чашек чая, а она все расспрашивала и вытягивала из меня мельчайшие подробности. Данные о девушках она записывала на карточках и раскладывала их в определенном порядке, но что-то ее тревожило.

  -  Я думала, что Наташа та роковая женщина, но это не так, она жертва, как и эти две девушки, а ты тот роковой мужчина, который сделал их несчастными. Поскольку роковых мужчин не существует, их выдумали как страшилку, значит, ты мне не все рассказал. А говорил очень увлеченно, особенно о Надежде. Она очень похожа на мою маму в молодости, посмотри.
 
   Полина открыла свою таинственную книгу. На первой странице была вклеена небольшая старая фотография, с которой смотрела девушка очень похожая на Надежду. Те же глаза и волосы, та же улыбка и белоснежная кожа, только груди были больше и заманивали упругостью и белизной. Я думал, что никогда не увижу красивей девушки, чем Надежда, однако Полинина мама была прекрасней. Она завораживала, казалось, с небес сошла  богиня любви.

 - Неужели кто-то посмел разбить сердце такой красавице?
 
 - Невероятно, но факт. Несчастная любовь моей мамы заставила меня много думать о сохранении любви, а вместе с ней и семьи. Я почти закончила записи всех лекций на эту тему, но здесь появился ты, и курсы оказались под вопросом. Вся теория строилась на возможностях женщины удерживать мужчину, открывая ему все новые горизонты любви. Мужчинам  хочется чего-то неизведанного. Я учу девушек удовлетворять самые изысканные, даже фантастические желания и не только в постели, но и в быту. Все это, как ни странно, возможно, если существует любовь. Я передала  девчонкам много секретов из этой книги, но очень не хочу, что бы они когда-нибудь познакомились с тобой. Дьявол, который сидит в тебе, создает у девушки влечение как при истинной любви, чего не должно быть. Даже такая изощренная женщина как Наташа не смогла понять, что происходит. Что уж говорить о Надежде и Оксане. Они стали жертвами твоих дьявольских наслаждений.  Если Наташа и Надежда сегодня  более или менее в порядке, но с Оксаной дело обстоит очень плохо.  Мы завтра это проверим.
 
 - Боюсь, девушка не захочет со мной разговаривать, последнее время наши отношения были натянутыми.
 
- Звонить не будем, а сейчас пойдем спать,- Полина поднялась, потянулась, чуть отпустила узел на халате, и поставила  белоснежную ножку на край стула,- Погладь.
 
  Я, не раздумывая, выполнил ее просьбу, ладонь нежно скользнула по гладкой коже и замерла недалеко от вселенной, рука медленно заскользила обратно.
 
 - Нравится,- игриво спросила девушка,- Сегодня я буду Надеждой, расслабься и отдохни, если хочешь, могу превратиться в Наташу, или Оксану, кого выбираешь.
 
   Я посмотрел на Полину, ее предложение выглядело глупой затеей. С маленьким ростом сыграть роль Надежды было невозможно.
 
   - Не беспокойся, ты опытный мальчик и не сделаешь мне больно, да и я постараюсь этого не допустить. Значит Надежда хорошо, я пошла в постель, а ты представь, что входишь в комнату, где она лежит и делай все, что делал раньше. Что ты на меня так смотришь? Думаешь, я зря потратила столько времени на тренировки? Увидишь, самое простое это быть Надеждой.
 
  Обескураженный ее предложением на себе испытать сексуальное мастерство девушки, я не двигался с места, а Полина скрылась в гостиной, оттуда раздались нежные звуки пианино:

                Он в любви не признавался,
                Только нежно любовался,
                Как красива я была,
                Тихо рядышком спала.
               
                Ожидали до утра,
                Месяц не было звонка,
                Завертелась без руля
                Мила лодочка твоя.

                Я крутилась и ласкалась
                И волнами упивалась,
                Наслаждались до зари,
                Зарыдала от любви. 

                Долго не было звонка,
                Потеряла паруса,
                Зашаталась без руля
                Бела лодочка твоя.
               
  Я никак не мог успокоиться от полученного предложения, мне казалось, что это неправильно подменять в постели другую женщину. О Надежде остались самые хорошие и приятные воспоминания, и мне не хотелось, что бы кто-то, даже Полина, потревожили эти мысли. А как же неповторимый женский аромат, индивидуальность кожи, прерывистость дыхания и просто вкус поцелуя совсем другой. Песня и музыка умолкли, наступила тишина. Я застыл в нерешительности, а нужно идти.
 
  В гостиной было темно, слабый свет, оставленный над плитой на кухне, еле пробивался в комнату. Я тихонько прилег на край дивана, не прикасаясь к телу Полины, казалось, ее нет рядом,  вытянул руку и обнаружил, что девушка лежит, отвернувшись от меня, поджав коленки. Я улыбнулся, она меня разыграла, мы никогда с Надеждой не занимались любовью в таком положении.
 
 - Чего ты ждешь, погладь,- с хитрецой в голосе прошептала Полина,- Это любимое мной и Александром положение, мне нужно настроиться на поездку.
 
  То, что девушка пожелала настроиться на секс с Александром с моей помощью, было обидно слышать, поэтому я не повернулся к Полине, а продолжал лежать на спине, нежно поглаживая ее безупречную попку. Полина повернулась и, положив свою маленькую головку мне на грудь, сказала:
 
 - Извини. Меня беспокоит Оксана. Вам нужно было сходить на консультацию к специалисту, между вами стояла преграда, мешающая девушке расслабиться, что-то было в тебе не так, как хотелось  девушке, либо о чем она мечтала с детства. Ты давно бросил курить?
 - Как приехал осенью, ни разу не закурил.
 - Думаю в этом проблема. Завтра я проверю свои догадки,- сказала Полина, погружаясь в сон.
 
  Я долго не мог заснуть, не потому, что рядом была молодая красавица, эгоистично получившая мощную разрядку, мне передалось ее беспокойство за судьбу Оксаны. При всей гордости и твердости характера, к самостоятельной жизни Оксана не была готова. Требовать от молодых ребят полгода за ней ухаживать, и лишь после этого разрешить дотронуться до безупречно чистой и нежной вселенной, было пыткой для кого угодно. И вот подвернулся я, совсем не мечта ее детства…
 
  Девушка действительно не переносила запаха никотина, мне приходилось полностью раздеваться в прихожей и сразу идти в душ, тщательно мыть тело и волосы, и только после этого появляться на глаза Оксаны. Я чистил зубы и полоскал рот специальным раствором, но девушка все равно говорила, что ей нечем дышать, что я насквозь пропах сигаретами. Конечно, Полина права, как могла девушка расслабиться и возбудиться, когда рядом было туловище, пропитанное запахом яда. Почему я не бросил курить?  Начал дымить после разрыва с Наташей. Тяжелые воспоминания больших ломок после выхода из большого секса мелкой дрожью прокатились по телу. Впереди ждала такая же участь. Сколько раз Полина  придет? Один или два? А дальше что? Снова начинать курить? Жена с дочкой и внуком приедут только в начале лета. С ними было бы легче пережить ломки организма. Но интересно, почему большой секс в виде экстаза с полетами под облаками проявлялся  только с Наташей и Полиной?
 
  На заре меня никто не будил и не предлагал любви, хотя антенна, настроившись на музыку, натужно вздрагивала. Полина сидела на кресле, рядом вместо столика стоял стул, и она раскладывала карты. Девушка была не довольна результатами и морщилась. Я наблюдал, не показывая вида, что проснулся. Она несколько раз заглядывала в свою таинственную книгу, сверяя результат гаданий на картах с записями в книге, было видно, что девушку встревожена.
 
 - Ты за мной наблюдаешь? Я даже знаю наверняка, что тебе хочется секса, но карты говорят, что ты мне не все рассказал, либо не захотел вспомнить давно прошедшие печальные события, когда роковая женщина изменила твою судьбу. По всем данным Оксана тяжело переживает разрыв, виноват, как я и ожидала ты. По небесным знакам она не переносит запах никотина, и как только эта прекрасная девушка могла подарить себя такому варвару. Если хочешь, что-то исправить в своей непутевой жизни вспомни женщину, которая первая ввела тебя сексуальной игрой в экстаз. Я понимаю, что мимолетных встреч у тебя было в жизни немало. Меня интересует только самая первая, которая дала ощущение невероятного полета. Или ты вспомнишь, или я оставлю тебя до следующих выходных в неудовлетворенном состоянии. Решай.
 
 - Доброе утро Полина. Ты выглядишь изумительно прекрасно, а когда сердишься, становишься особенно желанной. Все мысли вьются около твоих красот. Боюсь, что в таком состоянии мне трудно что-то вспомнить. Да и времени прошло много, разве удержишь все встречи в голове. Может погладить твою обворожительную ножку?
 
 - Обойдешься. Сходи в туалет и будет легче.
   
 Я побрел в туалет, и хотя член сократил размеры, все еще представлял угрозу. Полина хихикнула, увидев желание, выпиравшее из трусов, но придти на помощь не спешила.
 
 «Может, у девушки проснется совесть, и она прыгнет в постель»,- решил я и резко поднял край легкого одеяла до уровня глаз, намереваясь броситься в постель.  На открывшейся белоснежной простыни мне показалось, я вижу молодую женщину, с которой встречался много-много лет назад. Она была чуть пухленькой, без особой красоты и запоминающихся очертаний тела, темноволосой с серьезным для сексуальной встречи выражением глаз. Я застыл с одеялом в руках, по телу пробежал озноб жутких воспоминаний. Полине удалось, отказом, вызвать из далекого прошлого это видение, а за ним всплыли и цепи самых серьезных неприятностей в моей жизни. Я почувствовал, как леденею от всего, что пришлось пережить после знакомства с этой женщиной.
 
 - Если я разденусь, вы упадете,- предупредила она, но по молодости лет я не догадался, о чем она говорит. Это был первый полет, после которого все дальнейшее происходило как в тумане.
 
 Я бросил одеяло и накинул халат. Вместо кровати, побрел на кухню, не замечая прекрасной Полины. 

  - Что с тобой, ты весь дрожишь? Выпей воды, тебе будет легче,- говорила девушка, подавая стакан,- Значит, вспомнил, это замечательно, пойдем со мной.
 
  Никакого секса мне не хотелось, вместо него я бы с удовольствием выпил водки. Но Полина, сбрасывая халат, настойчиво тянула на диван. Даже восхитительные нежные формы молодой красавицы не возбуждали. Потребовалось время и немалые старания, что бы оторвать меня от неприятных воспоминаний. Оказавшись наверху, я даже не сразу сообразил, что происходит. Вселенная, спокойно пропустившая антенну через центр, но не позволила ей дальше продвигаться. Пришлось выходить и снова входить, и так повторилось трижды как когда-то с Надеждой, я чувствовал, как от игры в сопротивление, антенна увеличивается, набирая силы и мощности, а это было опасно, так как Полина далеко не Надежда. Был риск причинить боль в любовном порыве страсти. Моя нерешительность не застала девушку врасплох. Она взяла процесс, в свои руки и закачалась, показывая глубину, сохраняя мой обычный ритм и угол атаки. Полина, впервые,  наслаждалась любовной игрой с открытыми глазами.  Я еще не успел сообразить, что с девушкой будет все в порядке, как она забилась в оргазме, мне пришлось подождать и снова настроиться. Так повторилось несколько раз. Полина играла роль Надежды с невероятным мастерством, даже появился горьковато-сладкий запах волос, который всегда сильно возбуждал, и мне ничего не оставалась, как обхватить широкими ладонями кругленькую попку девушки, и более жестко вести обоих к разрядке. Лицо Полины начало расплываться, на ее месте от счастья светилось до боли знакомое лицо Надежды, и я стал целовать и целовать тело прекрасной девушки, пока не замер в блаженстве. Мне было неловко перед Полиной, но выражение ее лица говорило, что она получила не меньше наслаждения, чем я. Мы лежали рядом и отдыхали.
 
 - Надеюсь, ты не летал в облаках?- спросила, улыбаясь, Полина.
 - Нет, я наслаждался телом Надежды, извини, что так вышло.
 - Не извиняйся, все получилось, так как я задумала, ты больше не будешь летать, если конечно станешь себя контролировать. Программа ложной любви затерлась, но окончательно не уничтожена. В субботу повторим работу над антивирусом.
 
  Девушка встала с дивана, направилась к своей толстой книге, и  что-то быстро в нее записала.
 - Могу я еще раз взглянуть на фотографию твоей мамы?
  Полина открыла первую страницу, и я с восхищением полюбовался красотой девушки, так похожей на Надежду.
 - Я не думаю, что причинил Надежде, какие-то страдания, у нас не было большого секса, мы не входили в экстаз, просто отдыхали в постели.

 - Совсем не обязательно входить в экстаз, чтобы передать ложное чувство любви. Интересно, может у тебя был, какой-то особенный разговор с Надеждой. Ты горишь огромным желанием ее увидеть, значит, не так все просто, как ты думаешь.
 
 - Перед ее отъездом мы встретились в кафе. Она благодарила, была счастлива и довольна. Правда на прощание спросила, если будет что-то не так, можно ли на меня рассчитывать. Надежда, говорила приглушенным голосом, и немного нервничала. Я догадался, что она говорит о личных отношениях.
 
  - И что ты ответил?-  заинтересовалась, Полина.
  - Сказал, что нет.
  - Какие вы все-таки мужики сволочи. Сначала приручаете, как кошечку, а затем выбрасываете на мороз, в неизвестность. Сама-сама. А вдруг бы ей понадобилась помощь?
  - Но мы остались друзьями. Шлем поздравления на праздники. Так что, Полина, ты сгущаешь краски.
 
 - Возможно. Только Оксана без спутника жизни и нуждается в помощи. Тебе обязательно необходимо с ней встретиться и чем быстрей, тем лучше. Девушка на грани нервного срыва. Получив чувство ложной любви, она не в состоянии разобраться и найти достойного спутника жизни. Все ее попытки завести отношения с молодыми людьми провалились. Она всем отказала после нескольких сексуальных встреч, а с некоторыми даже до секса дело не дошло, она отвергает ухаживания сразу, и даже сама не понимает, почему. А причина в ощущении ложной любви, внушенной девушке твоей бесчеловечной программой. По всей видимости, эликсир любви, доставленный в самые укромные места душевно чистейшей и мечтательной Оксаны, серьезным образом повлияли на ее психику. Она пыталась избавиться от навязчивого чувства диетами и тренажерами, а ты в это время опустил руки и вместо помощи ругал девочку за порчу собственного здоровья.

 - Она полностью отвергала секс, говорила, что он ей совершенно  не нужен, - попытался я оправдаться перед Полиной.
 
 - Если девушка получала оргазм, пускай не часто и не сразу, она не может не хотеть. Он нужен ей для здоровья во много раз больше, чем любые диеты и тренажеры. Я могу понять, когда такую глупость скажут  мальчишки в школе, но услышать такое от тебя я не ожидала. Так, что собирайся в дорогу, а я напишу подробную инструкцию, как помочь Оксане. И ты ей поможешь, хотя это будет не просто.
 
- Я не собирался в ближайшее время никуда ехать. Две тысячи километров только в одну сторону, это два дня пути. Да и на топливо нужны не маленькие деньги, здесь одной пенсией не обойтись. Кроме этого я жду семью и готовлю дом к их приезду.
 
- Как ты готовишь дом, я вижу - не спускаешь с меня жадных глаз. Продай колечко, что лежит на пиано, или это память об очередной жертве сексуальных похождений, о которой я не знаю?- чуть ревнивым голосом спросила Полина.
 
  Кольцо, случайно найденное в пианино, лежало там, где его положили, на самом видном месте. Я о нем совершенно забыл, а Полина постеснялась раньше спросить. На ее пальцах не было ни одного украшения.

- Полина извини, это для тебя. Оно не дорогое, но должно подойти по размеру. Я не решался раньше тебе его подарить.
 
 - Снова обманываешь,- сказала Полина, любуясь игрой лучей искусственного алмаза. Хотя девушка не сопротивлялась, когда я надевал украшение на ее маленький пальчик, глаза ее погрустнели.
 
- Я ожидала, что первое колечко подарит мне Александр, но этого не случилось. Он обещал купить на совершеннолетие, но даже не позвонил.
 
   На глазах девушки навернулись слезы. Она не говоря ни слова, быстро собрала, свои веши в рюкзачок, и выскочила из дома. Я даже не успел с ней попрощаться и, набросив полушубок, вышел на крылечко. Но девушки нигде не было видно. По всей видимости, она изменила путь и двигалась на лыжах под крутым склоном берега на этой стороне реки. Почему-то девушка не хотела, что бы я смотрел ей вслед.
 
  У меня в ушах не звучала музыка, из груди не вырывалась песни, однако на душе было тепло, как будто ее прижали к теплой печке. Неужели Полине удалось победить сидевшего во мне дьявола? Маловероятно, она сама сказала, что только чуть затерла программу, и большой секс может снова вернуться. Я попытался вспомнить имя роковой женщины впутавшей меня в сети большого секса, но при всех усилиях оно не всплывало в памяти.
 
  В кабинет я долго рыться в коробках в поисках старой папки со стихами, в надежде, что там сохранилась какая-то информация о женщине. Папка нашлась, но стихи были плохие и не интересные, одни голые страдания о несчастной любви. Я не заглядывал в эту папку с тех пор, как ее закрыл, и очень удивился, что мог такое написать. О женщине не было ни слова. Я бросил в отчаянии папку в угол: стоило испортить себе и близким мне женщинам жизнь ради никчемных стихов и полетов под облаками.
 
  Что бы почувствовать эту кипящую, а не выдуманную в сексуальном экстазе жизнь, я включил компьютер. На экране замигал красный флажок.
 
  Надежда писала, что пианино ни при каких обстоятельствах не должно попасть ей на глаза, так как напомнит молодость. Беременность и роды были тяжелыми, и это сказалось на здоровье.  Если я решусь продать пианино, то никаких денег она не примет.
 
  Реальная жизнь не придала оптимизма, я не стал читать переписку компании, так как понимал, что кроме долговых проблем там ничего нет. 
 
  Полина обещала, что будет легче справиться с недугом, но одиночество быстро навалилось, и тоска по маленькой красавице с каждой минутой становилось тяжелым испытанием. Мне нужно было взять себя в руки и заняться работой по дому, но я валялся на диване и переключал каналы телевизора.


Рецензии