Конец сказки

Вытащил Путин щуку, килограмм на 20. Откуда она такая взялась? Может, насадил кто на крючок.
– Отпусти меня в воду, я тебе пригожусь, – говорит щука.

А Путин смеется:
– На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю уху сварить. Будет уха сладкая.

Щука взмолилась опять:
– Отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь. Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только: по щучьему веленью, по моему хотенью...

– Эка невидаль, – говорит Путин, – да я и так имею всё, что хочу.

– Но разве ты не хотел бы снова стать молодым?
– Снова стать бедным? Нет, уволь, не желаю...

Призадумалась щука, а потом и говорит:
– Ну, раз у тебя всё есть, проси не для себя. Проси всё, что пожелаешь, для России...

На этот раз призадумался Путин. Но человек он опытный, нашёлся.
– У России есть всё, что ей требуется: у неё есть я. Так что извини, – сказал Путин и поцеловал щуку...

Так и не отпустил бедняжку.


Рецензии