Завтрак

Он постоянно обещал, что бросит. Вероника приходила почти каждый день, но на полу лежали  новые использованные шприцы, а он находился в экстазе. Она не любила смотреть на Это, «героин в действии», но каждый раз, попадала на эту сцену и очень редко видела любимого не под действием наркотика.
Он начал колоться, когда его брат убил маму, а потом повесился, прямо у Дани на глазах, и Даня не выдержал. Ему было всего 16, и он уже не мог остановиться, и каждый раз после дозы с бессмысленной улыбкой на губах и поцелуями рук обещал:

- Завтра, Вер, завтра я точно брошу.

Но никогда не бросал.
Только он называл ее Верой. Говорил, что она и есть его вера, вера в лучшее, и он благодарен Богу, или кто там, за то, что она с ним и до сих пор любит. И она любила, даже не смотря на героин, не смотря на крики и истерики во время ломки, не смотря на потраченные ее деньги, которые она не могла не давать, потому что не могла выносить этого, не могла уйти, когда он умолял и плакал.
Не смотря на побои.
Она любила его, она была старше на 5 лет и любила глупого мальчишку, годящегося  в младшие братья, она любила и не могла понять почему.

- Завтра, Вер, я обещаю, ты веришь мне?

И она верила, она и была той верой.
И с ним было хорошо. Когда он был чист, с ним было хорошо. Он был заботлив, весел, нежен, осторожен. Никто не мог сравниться с ним, с его легкой озорной улыбкой, солнечной. Он был самым прекрасным для нее. Даже не смотря на свою юность.

- Вера. Прости, я, правда, завтра брошу, поверь. Вот увидишь.

Но она не видела. Любая его попытка бросить возвращалась к дозе. Вероника тратила свои деньги на его лечение, но он сбегал и принимался за старое. Снова и снова.

- Завтра, Вер, точно завтра.
- Прекрати кормить меня завтраками! - кричала она в слезах, не зная, как еще сказать милому ангелу, что он губит себя.

Он смотрел с надеждой, с просящей улыбкой, с умоляющими глазами, но ей надоело, и она ушла.

Ее не было месяц. Хотя каждый день она вскакивала, чтобы побежать к нему, но стояла на своем, хотя очень хотелось. Ее буквально тянуло к нему, каждый день, каждый раз, как она просыпалась. Она стойко сидела дома и не отвечала на его звонки.
А когда вернулась, ужаснулась, как постарел ее ангел. Он был слаб и его глаза были такими умоляющими и живыми одновременно. Шприцов не было, но Вероника никак не могла поверить, что он решился бросить, ведь каждый раз все повторялось заново.

- Вера, - его голос был слаб, - завтра все изменится.

От ненавистного «завтра» она пришла в ярость. Опять «завтра»!!! Он не бросил, он никогда не изменится, ничего не изменится! Он угробит себя и ее утянет за собой.

- Опять завтрак!!! – почти зарычала Вероника с омерзением, смотря на своего любимого. – Опять, Дань!
- Поверь, это будет последний завтрак, - он улыбнулся.
- Нет, - каблуки застучали по паркету, она вышла и хлопнула дверью.

Она ненавидела его. И ни за что больше не вернется. Никогда!

***
Но она вернулась. На следующий день она простила и поняла, что не сможет без него. Слишком дороги его глаза, улыбка, голос, руки. Она вернулась и решила простить, решила опять попытаться помочь ему, решила стать терпеливее.

Но он был уже мертв.


Рецензии
очень страшно. У них один путь. И очень короткий. И бесцветный. Горе всем кто рядом

Всемирина   24.10.2013 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.