М0. Автостопом к себе. 22. Биектау

   Один раз мы с другом простояли на трассе сутки. Под Казанью, по дороге в Киров, рядом с местечком под названием «Биектау» («Большая гора»). Мы приехали туда утром одного дня, простояли сутки и перешли дорогу, решив вернуться. Сразу же нас подобрал престарелый узбек. Первое, что он сказал, было: «Я туда еду - вы стоите, обратно - снова вы, опять туда - вы на том же месте. Ну, решил хоть обратно подобрать!» Затем мы еще долго говорили с ним о его родном Самарканде, городе с древнейшей историей и поразительной архитектурой.

   Вот - одна из тех коротких историй, которые я люблю рассказывать друзьям о своих путешествиях автостопом. Зачем я этим делюсь? Просто чтобы похвастаться пережитым. Это – одно из проявлений моего патологического, можно сказать либидозного желания понравиться всем.
   Сейчас мне это не нужно. Я написал историю про Биектау, т.к. планировал это сделать. Теперь я вижу, что ей нет места в моей книге, она потеряла свою актуальность.
   Но я оставляю ее, как пример.
   
   И еще – у главы название хорошее. Как я люблю.


Рецензии