Моя старость

У каждого человека своя жизнь и своя старость.
В молодости о старости совсем не думаешь, тогда кажется, что она меня не коснётся. Старость — это утилизированная жизнь. Мои предки: бабушки и дедушки не дожили до внуков, ушли в мир иной совсем молодыми. И мне они всегда представлялись молодыми. Я видела, как старели мои родители, они прожили долгую и славную жизнь, которая не была гладкой, тихой и нежной, было много потерь, переживаний, душевных болей, и с жизнью прощались долго и мучительно. Но я никогда не воспринимала их старыми, я видела, что они старели телом, а душа  была молодая. У них всегда был какой-то интерес в жизни, они не скучали и не пребывали в тоске. А вот я бывает, что тоскую, правда, не понятно о чём...

в этот мир я попала случайно,
никто не звал меня сюда,
но получилось всё нечайно
на грани осень и зима.

полюбила осеннюю грусть,
свежестью зимней объята,
осенью можно с дождём всплакнуть,
зима белизной приятна.

Случайно заглянула в этот мир,
А сколько всего я узнала,
Вряд ли кто-то меня любил,
но слово своё я сказала.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.