Вот так...

Вот как?
Охота. Бесстыдство. Корысть...
Бег на месте и бег в никуда...
Обман за обманом. Лжецы на пути.
Коварство. Безликость.Опять суета...
Когда, же? Когда? Ты отпустишь меня?

Тупик...
Непролазная мгла прочно сети сплела.
Окутав пространство нелепостью сна...
Попалась? Поверила? Бездна...
Летишь вниз, как птица без лап и крыла,
Не ведая правды, в оковах из зла.

Беда?
Но зачем мне она? Зачем? Почему?
Не нужна мне она! Нет-нет!
Не ходи по следам! Не ищи меня там,
Где нет тебе места, где правда жива!
Где жизнь начинаю без лжи и без зла!

Мечта!
Озарила сияньем меня. Спасла из низин.
Захватив светом дня, к вершинам Небес
Подняла навсегда. Не плачу. Не строю иллюзий
Без почвы для ног. Ищу. Нахожу. Убеждаюсь.Иду.
На встречу грядущему. Правду несу.



Картина
"Иосифо-Волоцкий монастырь. Окрестности Волоколамска"
Л.В.Саповская


Рецензии