Плачет дождь- а с ним и я

Дождь барабанит уж который день -
А мне тревожно на дуще и я как тень
Брожу по тропкам памяти своей
Смотрю на фото папы целый день .

И как тоску сердечную унять ?
Не вспоминать не думать и не знать
Что уж пол года как осталась я одна
И уж пол года круглая я сирота .

Зашла тихонько в папину квартиру
Напоминает все о нём и все так мило
Вот шарф его - а вот бейсболка
И в сердце боль стучит так колко-колко

Мне так тоскливо без него
Но не исправить ничего
А стрелки времени неистово бегут
Торопятся спешат - не устают

Как все забыть и всё вернуть назад
И слёзы катятся  как град
Холодный пот и сердца дробный стук
Мне трудно без тебя и пусто всё вокруг

И плачет дождь а с ним и я
В свой век я не смогу забыть тебя
Пока со мною папочка ты был
Ребёнком я была и ты меня любил
 


Рецензии