Мир людей метро

Я зашла в вагон с чувством неизбежного разочарования… В метро, как обычно, воняло моющими средствами, сиростью и этим ужасным запахом – запахом перегара смешанным с десятками тонн выкуренных сигарет. Я, конечно, всё понимаю, да, в метро запрещено курить, но это ещё не повод накуриваться, так как будто это твоя последняя сигарета в жизни.


Невольно я вспомнила очертания лиц парней, которые стояли перед входом, они разговаривали о чём-то своём и явно выглядели подавленными, скорее всего они, так же как и я, провали сессию. Один из парней сплюнул в попытке избавиться от остатка табака, который остался на языке, а дальше его унесла волна людей спешащий домой к детям, жёнам и любовницам. Мысленно я тоже сплюнула. От одной мысли поездки в  метро меня выворачивало на изнанку. Я вспомнила детство и маму с её победным: «Хорошо, если ты отпустишь волосы этого мальчика - мы поедем домой на метро». Тогда для меня это было чем-то волшебным: вагоны были похожи на металлические гусеницы, потолки были такими высокими и это обилие лампочек и людей. Я представляла себе Метро как маленькую страну, или даже целый мир приключений. А сейчас, когда мне говорят: «А тебе на какую станцию?» мне хочется расцарапать эту человеку нос с криками «Спасибо что напомнил».


Меня вырвал из моих мыслей толчок в правый бок. Я повернулась и по разъярённому лицу пассажирки поняла, что это был уже не первый раз, когда она мне  задаёт этот несчастный вопрос. «Нет, я не выхожу на следующей».
Ещё три остановки и я буду дома. Я посмотрела вниз и ещё больше огорчилась. Да, сегодня явно не был удачный день для моих новеньких белых найков. Присмотревшись хорошенько, а вернее насколько могут мне позволить линзы с диоптриями -3 на мои -5, я заметила не только след от ноги этой жирной тётки, которая так рвалась к выходу как будто бы её кто-то преследует а сейчас дал ей пару секунд форы, но и ещё пару маленьких пятен, наверно это от мороженого. Чёрт, больше никогда не буду есть мороженное. Хотя, кого я обманываю? Нужно обязательно заскочить в Сильпо и купить брикет «Три медведя»… Интересно, а они выпускают фисташковое?... И плевать на то, что я села на диету. Мне сегодня можно. Это же худший день в моей жизни!


Ещё раз оценив нанесённый найкам ущерб я вздохнула и вышла на станцию. Воображение наверно сыграло со мной злую шутку потому что краем глаза я заметила того парня, который курил у входа в подземку. Нет, это было не воображение, похоже это действительно он.
- Чёрт!
Я провожала взглядом листы своей курсовой работы, которые из моих рук вырвал порыв ветра уходящего вагона. Да, определённо фисташковое, больше меня ничто не спасёт.
- Держи. Здесь всё что успел поймать.
И пара зелёных глаз посмотрели на меня с неподдельным сожалением.


Рецензии