Так будет правильно

О чём бы я хотел поговорить ?
О Важном и насущном для каждого, кто открыто посмеет войти в совершенное , новое поле.

В меня говорите.

Это мысль ,
обозначенная в маршруте, ускоряющая себя  очень чётко.

Вот такая скорость мне нравится.
Это выводы по крайней мере.
По пределу.
В котором возможно быть кем-то.

Вот уж такой Мирок формируется.
Нежные возгласы клавиш.
Тончайшие импульсы процесса.
Мягкие мышцы людей.

Так хочется, просто вонзить “Аллилуйя” под сердце и выгрести сладкую,новую  кровь.
Трон - никому не нужен.
Я так пишу, ибо немного затерян, но память начальная очень и очень точна.

Я помню первый импульс , в котором был твой невоссозданный запах и в этом я умер моментально в тебя.
Только в тебе я  быстр соответственно и мы оба знаем, что это не предельная скорость для импульса.

Замершие дельфины здесь не при делах.
Все дружно жаждут Хор.

И есть для этого возможность.
Не нужно делить смыслы.
Не так важно лидерство, но и отчаяние перед грядущим непозволительная оплошность.

Формирование.

Целый подвал замка оплавлен свечами .
Последними ритмами ветра - дополняется дыхание.
Мутный, извилистый  взгляд.
Затея факелов  на ночь - не очень ясна.
Утро же прихорашивается углями лиц.

Падает ниц “малышка - любовь” под ударами фактов.
Падаю я под неё.
Так будет правильно.


Рецензии
Два момента.. затаив дыхание.. пропускала через себя:
"..отчаяние перед грядущим непозволительная оплошность.."
и.. последнее....

Осознанно..
Так.. будет правильно.

С теплом,

Элларэли   02.08.2013 11:50     Заявить о нарушении