От чего у вас такой прищур?

Собеседования по разному бывают неудачными. Иногда рожа, например, не подходит. Один раз спрашивают: А почему у вас такой прищур?! И глаз дергается?... Я волнуюсь, говорю... Ну они потом что-то пробубнили, что-то позадавали, сказали что перезвонят... Две недели в руках телефон потом держал. Даже ночью...

Было дело, когда задавали самые ответственные вопросы, начал кашлять. Раза три. Потом еще чихнул ни с того, ни с сего... Меня тогда еще спросили: - Вы что больной? Разумеется, говорю... В общем, не перезвонили...

Другой раз задали болезненный для меня вопрос.
- А вы.. - хороший специалист? (И прищурились)
Это они мне задали такой вопрос! Ну я сказал чистейшую правду.
- Да! Талант! Высокой квалификации! И не один я это говорю, многие...
Минут десять менеджер слушала восхитительные речи. Потом я перешел на стихи. Рукоплескал. Сыграл на гитаре. Спел на русском и английском. Показал плакаты болельщиков, которые нарисовал, книжку. В общем, продемонстрировал еще и скромность... Сказали, что они мне перезвонят...

А вообще, как говорил один мой давний приятель: Запах от носок может испортить не одно собеседование!


Рецензии