Про флейту по Фрейду

Факир наигрывал на флейте,
плыла мелодия призывно,
подобно вдруг ожившей плети,
вставала кобра из корзины.
Так в разговоре телефонном,
когда я весь тебе внимаю,
твой голос, даже отдалённый,
мне настроенье подымает.
Оно пульсирует и дышит,
и слепо тычется в ширинку,
и поднимается всё выше,
навроде змея из корзинки.
Мной этот змей неуправляем,
едва твой голосок заслышит -
ему я больше не хозяин,
похоже, я тут третий лишний...

Но, как посредник, умоляю :
возьми же флейту, о, факирша!


Рецензии
Занимательно и замечательно)

Нина Шведок Глазкова   31.08.2013 20:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Благодарю за отзыв. Спасибо Вам и Фрейду )))

Юрий Волков 4   01.09.2013 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.