история моей любви

         Каждая девушка мечтает о сказке, о взаимной любви и муже, который будет рядом и в горе и в радости… Я тоже мечтала о такой любви и хочу поделиться сказкой, которую мне каждый день дарит мой любимый муж.
        С моим будущим мужем Леонидом, мы познакомились довольно прозаично. Случилось это осенью 2001 года. Студенческое кафе, прогулянная пара в университете, чашечка кофе и вдруг, перед моими глазами возник ОН – высокий блондин с голубыми глазами.
-Леонид, представился он.
-Виктория, ответила я, не в силах оторвать взгляд…
         Дальше были встречи, много встреч. Мы не могли и часа прожить друг без друга. Казалось, весь мир вокруг останавливался, когда мы были вместе. Волна любви накрыла нас с головой.
         Приближался 2003 год и мы решили встретить его в Санкт- Петербурге. Не обращая внимание на сильный холод, мы гуляли по Невскому проспекту, по старинным улочкам, ездили на ночные экскурсии. Новый 2003 год мы встречали на главной площади рядом с громадной елкой и долго   целовались, поздравляя друг друга. Салют, крики ура, поздравления с Новым годом и наше желание, загаданное под бой курантов «Всегда быть вместе». Мы парили на крыльях любви.
          Перед отъездом, мы решили устроить прощальный ужин, хотя с этим замечательным городом, совсем не хотелось расставаться.
          Во время ужина, я заметила, что Леня изрядно нервничает, но не придала этому особого значения. А зря! Пришло время десерта и, вдруг, он взял меня за руку и опустился на одно колено. Я почувствовала как у меня по всему телу побежали мурашки от волнения, я поняла почему он был так взволнован весь вечер. Он протянул мне обручальное кольцо и произнес фразу, которую мечтает услышать, каждая девушка от любящего парня.
- Ты станешь моей женой?
        Конечно же я ответила «ДА» и он, трясущимися от волнения руками, одел мне на палец кольцо. Из Питера мы уезжали счастливые. Мы уже были женихом и невестой. Получив родительское благословение, мы начали подготовку к свадьбе. 21 июня 2003 года мы стали мужем и женой!
        Обычно, все любовные истории заканчиваются свадьбой, но наша сказка длится до сих пор.  Наша любовь с годами принесла свои плоды – двоих замечательных сыновей Данилу и Егора.
         Конечно, и наша сказка не всегда была идеальной. И в наших отношениях случались ссоры и обиды друг на друга. Иногда жизнь подбрасывала такие сюрпризы, что казалось все – это конец нашему счастью. Но мы находили в себе силы простить и понять, что никакой поворот судьбы, каким бы он ни был крутым, не может помешать нам, быть верными обещаниям, которые мы дали друг другу 10 лет назад. И мы, все так же, с нежностью смотрим в глаза друг другу, говоря «Я люблю тебя!»
       


Рецензии
Желаю, чтобы Ваша сказка никогда не заканчивалась. Счастья Вам и творческих успехов.

Тютина Елена   25.11.2013 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.