Аромат

Пролог

Пожалуй, одно из самых романтических событий произошло со мной у меня дома. (Об этом читатель узнает ниже). Но вначале, я расскажу вам об одной зверской криминальной истории, которая имела место в нашей провинции.

I
       Случилось это в 1986 году. Слухи о происшедшем прокатились по нашему городу, подобно гигантскому катку.

Разумеется, я не знаю всех деталей, но, кое-какие фрагменты этого кошмара я очень хорошо запомнил и, видимо, буду помнить их всегда. Вот они…
Новый год,  пьянка,  золотая молодежь,  хорошенькие девочки, море шампанского, икра, фрукты и т.д. И вот одна из «хорошеньких девочек» повела себя не так,  как требовали от неё её пьяные дружки. Парней возбудила ее красивая внешность и возмутило её порядочное поведение. Вначале девушку здорово избили, она кричала, но никто не обращал внимания на крики в разгар веселья.

II
Девушку бросили на диван, связали, заткнули рот полотенцем.   Прежде чем овладеть ей,  малолетние насильники подвергли ее противоестественной дефлорации. Орудиями для этого послужили кухонные принадлежности: ножи, вилки, и т.п. Затем пять или шесть человек овладели девушкой, которая уже лишилась сознания. Кровь хлестала из её растерзанной вагины, пропитывая простыни и одеяла, на которых лежала  жертва. Наконец, пьяные подростки пришли в себя, и их охватил ужас. Куда девать исходящее кровью тело, не подающее никаких признаков жизни? Пьяная компания завернула несчастную девушку в какое-то грязное одеяло. Затем, тщательно проследив, чтобы ни одна капля крови не осталась на ступенях лестницы, тело выволокли на морозный воздух, бросив его в 50 метрах от дома. Уже на следующие сутки оперработники  взяли преступников. Что касается девушки, то,  как показало вскрытие, смерть её наступила от потери крови, которая продолжала течь ещё около часа, и  от переохлаждения тела  с последующей остановкой сердечной деятельности. Пострадавшей было семнадцать лет. Ее мать наложила на себя руки, отец - лишился рассудка.

III
Ну, а теперь я расскажу, что же всё-таки такое романтическое произошло в моём доме, в моей квартире, спустя четыре года после того, что я описал выше. Впрочем: эпитет "романтическое" не совсем вписывается в контекст данного повествования. Это что-то иное,  что - я не вполне могу объяснить,  выразить словами. Так что, не судите меня строго.
…………………..
Четыре года спустя, февральской морозной ночью, я сидел, откинувшись в кресле, пил чай и курил одну сигарету за другой. Глаза мои были полуприкрыты. Моё сознание было погружено в мечты - о чём-то столь красивым, что трудно описать это. Я взглянул на мою жену Елену. Она крепко спала.  Закурив очередную сигарету, я вновь откинулся на спинку кресла, отметив при этом, как мне сейчас хорошо. Кстати, со мной это бывает крайне редко. Я продолжал погружаться в свои грёзы. И тут я неожиданно поймал себя на мысли,  что думаю  о девушке, которую убили четыре года назад. В данный момент всё это зверство уже не казалось мне чем-то омерзительным и жутким. Напротив,  все, что было связано с этой несчастной девушкой, окрасилось в какие-то мягкие феерические оттенки. Говорят, она была сказочно красива, я чувствовал её, осязал и даже различал контуры её лица. "Это всего лишь грёзы", - твердил я себе. Я уплывал в океан солнечного безумия. Вдруг ноздри мои почуяли едва заметный сладковатый аромат, который постепенно сгущался. Открыв глаза, я удивленно осмотрел комнату: всё было по-прежнему. Жена спала, сигарета дымилась в моих пальцах, окно было приоткрыто, в него просачивался морозный зимний воздух. Настольная лампа освещала моё жилище матово-жёлтым сиянием. Запах странных сладковатых духов (если это были духи) разливался в воздухе. Он становился всё гуще и гуще. В начале я подошёл к окну, открыл его, но никаких признаков мистического аромата в морозном чистом воздухе не было. Я прекрасно знал, что никто из моей семьи не пользуется ни одеколонами, ни духами, ни дезодорантами. Интересно, откуда всё-таки исходит этот  аромат? Я обошёл всю  квартиру, не обнаружив никаких признаков таинственного запаха. Когда я вернулся в свою комнату, то всё понял: эпицентром аромата явлась моя спальня, где я только что думал об умершей девушке. Я опустился в кресло и стал ждать, что будет дальше. Сладковатый удивительный аромат возрос до такой степени, что моя жена, пробудившись от крепкого сна, присела на постели и полусонно-полуудивлённо уставилась на меня. Я с любопытством наблюдал за ней. Нет, мне абсолютно не было страшно. Лицо же моей проснувшейся жены выражало тревогу.
- Что… что это такое? - едва произнесла она. Я улыбнулся и непонимающе пожал плечами. Моя супруга обследовала все наше жилище и, присев на тахту, пробормотала:
- Ничего… не… понимаю.
- Да успокойся, Лена, подумаешь, какой-то придурок разлил на улице цистерну  французских духов.
- Спасибо, что утешил, - дрожащим голосом выкрикнула моя жена. Лицо её теперь выражало полную панику.

IV
Удушливый аромат держался в нашей комнате около двух с половиной часов. Потом он стал делаться  слабее и слабее, пока  не исчез вовсе.

Эпилог
Я много рассказывал про этот непонятный, но всё-таки, на мой взгляд, романтический случай! Да и в самом деле, что-то изысканно-красивое было в этом.
…………………………
Однажды я рассказал о таинственном аромате одной женщине, которая, не только хорошо гадала на картах, но и была моим хорошим  другом.
- Ох, Мишель! – сказала она. Ты говоришь, запах был сладковатым?
- Да, - ответил я моей подруге.
- Не нравится мне эта история! Если я не ошибаюсь, ты думал о девушке, которую убили? Знаешь, никогда больше не думай о ней. Возможно, это ламия, демоница, которая забирает у молодых мужчин жизнь. - Немного помолчав, моя подруга улыбнулась. - Но мне почему-то кажется, что ты не безразличен ей, ведь ты постоянно вспоминал о ней, жалел её, и её душа ответила тебе взаимностью. Она дала знать о себе в виде ароматного облака. 


Рецензии