ОТП Общество Тайных Помощников

     Прекрасное летнее утро
   Лера Алексеева проснулась, и хотела было собираться в школу, но вспомнила, что сейчас прекрасное летнее утро и решила ещё поспать. И поспала бы, но зазвонил телефон. Нехотя Лера встала и взяла мобильник. Надо же! Макс звонит!
   - Макс, а ты в курсе, что сейчас одиннадцать часов утра? – сразу спросила Лера.
   - Ну, да… - удивлённо ответил Макс.
   - В одиннадцать утра все нормальные люди спят!!! И я тоже!!!
   - Ну а я-то ненормальный!
   - А ну тогда без вопросов! Чего звонишь?
   - Понимаешь, я хочу создать группу, которая будет тайно помогать людям. Я уже созвонился со всеми ребятами из нашего класса, которые ещё здесь. Все согласны. Ты с нами?
   - «С нами» это с кем?
   - Со мной, Линой, Димоном, Миланой, Ромой Паровым, Женей и Витей.
   - Ну ладно, я с вами. И как всегда мне ты звонишь последней! Ничего, что я твоя девушка?
   - Ну, Лера! Просто я знаю, что ты отказалась бы или нудила бы, а так с тремя девочками ты меня не оставишь и поэтому соглашаешься. Я на это рассчитывал.
   - Да я бы и так согласилась бы!
   -Даааа? Чего-то я сомневаюсь.
   - А я нет!
   - Короче! Мы с ребятами хотим встретиться у кого-нибудь дома, но нам не разрешают. Ты последняя надежда!
   - Ну, у меня никого дома нет, так что можете придти.
   - Мы через час будем.
   - Хорошо.
   - Пока!
   - Аста-ла-виста!
   «Ну вот! Поспать не дают!» подумала Лера и стала готовиться к приходу гостей.

     Собрание
   - Нам надо как-то назвать общество, -  сказал Макс.
   - Можно назвать «Общество Тайных Помощников», а для краткости говорить «ОТП», - предложила Лера.
   - Кто «за»? – спросил Макс.
   Все подняли руки.
   - Тогда решено! – сказал Макс.
   - У нас лидер будет? – спросила Милана.
   - Да! Я! – заявил Макс.
   - А почему ты? – возмутилась Ангелина.
   - А есть возражения? – спросил Макс.
   - Да! – хором сказали ребята.
   - Ну и как тогда выберем лидера? – ухмыляясь, спросил Макс.
   - Давайте выберем лидера путём анонимного голосования! Только за себя не
голосовать, - предложила Женя.
   Ребята так и поступили. Результаты оказались такими:
   Лера – 2 голоса
   Милана – 2 голоса
   Женя – 2 голоса
   Ангелина – 2 голоса
   Макс – 0 голосов
   Дима – 0 голосов
   Рома – 0 голосов
   Витя – 0 голосов
   Эти результаты зачитал Макс.
   - Давайте сделаем повторное голосование. Теперь голосуем только за девочек, но не голосуем за тех, за кого уже голосовали! – предложила Лера, и все согласились.
   Результаты были такими:
   Лера – 3 голоса
   Милана – 0 голосов
   Женя – 2 голоса
   Ангелина – 3 голоса
   - Теперь выбор между Лерой и Линой! Не легче было меня выбрать? – проворчал Макс.
   - Нет!!! – закричали ребята.
   - Теперь проголосуют все, кроме меня и Ангелины, – сказала Лера.
   Ребята провели третье голосование.
   - За Лину 2 голоса, а за Леру 4 голоса! – сообщил Макс – Согласны с тем, что бы Лера была лидером? – спросил Макс.
   Все были согласны.
   - Я знаю, что мы должны сделать, - сказала Лера. – Мы должны помочь Адели ходить так, как мы.
   - А в чём вообще проблема Адели? – спросила Женя.
   - У неё ДЦП, то есть детский церебральный паралич. Говорят, что он не лечится, но мы можем доказать обратное! – сообщила Лера.
   - Конечно, можем, но как мы это сделаем? – спросил Витя.
   - С помощью нескольких писем…
   - Ты перегрелась? Может окно открыть? Какие письма? – почти закричал Макс.
   - Нет, ну действительно! Какие ещё письма? – поддержала Макса Милана.
   - Сейчас я вам всё объясню.

     Операция «Ход»
   «Здравствуй, Адель. Что бы ходить как все, ты должна:
1.Перестать ходить с какой либо помощью.
2.Внушать себе, что у тебя нет никакого ДЦП.
3.Много ходить.
Делай, что мы говорим. Мы – ОТП.»
   Такое письмо написали ребята Адели. Операцию они решили назвать «Ход».
Ребята дождались, пока из подъезда Адели вышел мужчина, и вошли. Адель жила на седьмом этаже. Ангелина поднялась на седьмой этаж, положила на пол письмо, позвонила в квартиру Адели и побежала на шестой этаж. Там её ждали остальные члены ОТП.
   - Ну что? Подбросила? Вышли? – стали спрашивать Ангелину.
   - Всё прошло по плану, - рапортовала Ангелина.
   - Тогда уходим! – скомандовала Лера.
ОТП рвануло на улицу и остановилось, когда было уже в другом районе.
   - Завтра идём гулять с  Аделью, - сообщила Лера. – Заодно выясним, получила ли она письмо.

     Тренировка
   Ребята пошли, как и договаривались, гулять с Аделью. Адель вышла без своих палок, ребята поняли, что она прочитала письмо, и оно подействовало. Они гуляли с 13 до 19 часов. В это время произошло множество событий.
   - Адель, а почему ты без палок? – что бы выяснить позицию Адели, спросила Женя.
   - Вчера произошла такая история: нам в квартиру позвонили, мама вышла и обнаружила только записку на полу, а на этой записке было написано «Для Адели». В самой записке было написано, что для того чтобы ходить как все, я должна ходить без какой либо помощи, внушать себе, что у меня нет ДЦП и много ходить. Я не собираюсь всю жизнь жить с ДЦП! Буду разрабатывать ноги, - объяснила Адель. – Вы мне поможете это сделать? Мне нужно, чтобы вы меня хотя бы страховали.
   - Конечно, Адель. Мы поможем, - согласились ребята.
   - А от кого было письмо? – спросил Рома.
   Вопрос был неосторожным, и Рома сразу был награждён не одобряющими взглядами.
   - В конце письма было написано «Делай, что мы говорим. Мы – ОТП.»
   - Странно, - сказали хором ребята. – В любом случае, давайте разрабатывать Адели ноги.
   Через час тренировок Адель могла пройти значительно более большое расстояние, чем раньше. Ещё через час она научилась самостоятельно останавливаться. Остальные четыре часа прогулки она оттачивала эти умения. После прогулки домой она дошла без чей-либо помощи.

     Повтор
   На следующий день ребята снова подбросили такое же письмо Адели тем же способом. Только на этот раз письмо подбрасывала Женя.

     ДЦП? Не, не слышала!
   ОТП снова пошло гулять с Аделью. Адель снова вышла без палок. Она шла так, как ходят обычные люди!
   - Адель! Ты идёшь, как мы! – хором закричали ребята. – Как?! У тебя же ДЦП!
   - ДЦП? Не, не слышала! – весело ответила Адель. – Я сегодня утром встала и поняла, что у меня больше нет ДЦП!
   В этот день ребята очень много бегали. Адель не уставала и шесть часов почти не останавливалась. Так успешно прошла первая операция Общества Тайных Помощников.

     Водопад из бабушек
   Все члены ОТП собрались дома у Леры.
   - Я придумала новую операцию! – бодро сообщила Лера. – Мы можем поставить себе цель, мы должны помочь тридцати бабушкам.
   - Тридцати?! Ну, это прямо водопад из бабушек! – сказала Женя.
   - Ну и что? – вступился Витя.
   - Вообще идея классная! – поддержал Рома.
   - Все согласны провести эту операцию? – спросила Лера.
   Ребята закивали.
   - Тогда назовём эту операцию «водопад», - объявила Лера.
   - Завтра приступим к операции!
   На этом собрание закончилось.
     Операция началась
   В назначенное время, в назначенном месте собралось ОТП. Все ребята надели солнцезащитные очки, кепку и одежду, которая делает их старше.
   - Давайте разделимся! – предложил Рома.
   Ребята разделились и пошли помогать бабушкам. Когда через час они встретились, Макс проворчал:
   - Конспирация эта! Кошмар! Лера, меня чуть твоя бабушка не узнала! Еле отвертелся…
   - Ну, Макс! Мы же ОТП, Общество Тайных Помощников! Тайных! Никто не должен знать, кто мы! – возразил Витя.
   - Да знаю, знаю! – отмахнулся Макс.
   - Ладно, народ, кончай спорить! Скольким старушкам помогли? – вмешалась Лера.
   Оказалось, что помогли пятнадцати старушкам. После подведения итогов ребята разошлись по домам, договорившись встретиться завтра.

     У водопада тоже есть конец
   На следующий день ребята снова разделились и пошли помогать старушкам. Через час
ребята встретились.
   - Меня сегодня одна старушка чуть не убила! - пожаловался Дима. - Я ей сумку предложил понести, а она как завопит «Воры!», и стала меня бить! Слава богу, убежал!
Ребята засмеялись, а Дима на них обиделся.
   - Да ну вас! - отмахнулся Дмитрий.
   - Скольким сегодня старушкам помогли? - спросила Лера.
   Оказалось, что они помогли пятнадцати старушкам.
   - Ну, у водопада тоже есть конец. Наш водопад закончился! - объявила Лера.
   Ребята разошлись по домам.
     И снова собрание
   - Я не могу придумать новую операцию, - сказала Лера. – Есть предложения?
   В комнате Леры повисла гробовая тишина.
   - И тишина, и мёртвые с косами стоят,  – проговорила Лера.
   - Ну что ты чепуху городишь? – буркнул Макс.
   - Это не чепуха, а банальная констатация факта, - парировала Валерия.
   - Валерия и Максим, я, конечно, понимаю, что вы расстались, но сейчас не самое лучшее время для выяснения отношений, - остановила их Женя.
   - Предложения есть? – сердито проговорила Лера.
И снова тишина.
   - Понятно. ОТП в тупике. Ну и что нам делать? – поникшим голосом сказала Лера.
   - Давайте до завтра подумаем, а завтра снова встретимся, - предложил Дима.
   Все согласились и разошлись по домам.

     Новая идея или ящик
   На следующий день ребята снова собрались у Леры.
   - Народ, у меня есть идея! – хором сказали ребята и засмеялись. – Люди, давайте я начну снова хором сказали ребята.
   - Стоп! – вмешалась Лера. – Так мы ничего не решим. Давайте я как лидер скажу первой.
   Никто не был против, и Лера начала:
   - Можно поздравлять одиноких людей.
   - Да, мы будем подкидывать открытки в почтовые ящики, - сказал Макс. – Я хотел предложить то же самое.
   - И я тоже,- отозвался Дима.
   По лицам остальных можно было догадаться, что они хотели предложить то же самое.
   - Операцию назовём «ящик», идёт? – сказала Лера.
   Ребята, как всегда, согласились.
   - А как мы узнаем, кого надо поздравлять? – поинтересовался Рома.
   - У меня мама почтальон. Она знает, - объяснила Лера.
   - Мы ОТП, то есть Общество Тайных Помощников. Как ты объяснишь маме, зачем тебе это надо? – заволновалась Ангелина.
   - Я скажу, что мне интересно знать, у кого сегодня день рождения.
   - А, ну  тогда понятно.
   - Давайте завтра встретимся и сами сделаем открытки. Я успею узнать.
   Все были «за» и поэтому разошлись по домам.

     Мастерская
   На следующий день ребята в очередной раз собрались у Леры.
   - Привет, ребят! Заходите! – сказала Лера, открыв входную дверь.
   Через десять минут комната Леры превратилась в мастерскую: ребята выдвинули на середину комнаты стол, поставили вокруг него стулья, разложили на столе бумагу, картон, клей, ножницы, стразы, нитки, иглы и прочее, и принялись творить. Каждый взял на себя сделать и подписать пять открыток. Через час работы под музыку, открытки были готовы. И каких только открыток не было: и с вышивкой, и со стразами, и с красивыми аппликациями, и с прикольными надписями.
   - Ну что ребята? Сегодня открытки высохнут, а завтра будем отправлять, - рассказала о планах Валерия.
   Открытки остались сохнуть у Леры, а ребята ушли.

     Тайные агенты
   Как не крути, а попасть в подъезды сложно. Пришлось ребятам звонить в квартиры и говорить, что это газета. Но и в подъезде ребятам пришлось не сладко…
Что бы их случайно не узнали, ребятам пришлось надеть солнцезащитные очки и кепки. Но в первом же подъезде, как только ребята положили в ящик письмо, какая-то женщина, утверждая, что они что-то украли, созвала соседей. Пришлось ребятам дать дёру. Остановились они только у Лериного подъезда.
   - Ну и пробежка! – тяжело дыша, сказал Рома.
   - Ага! – поддержал брата Витя.
   - Просто сумасшедшая тётка! – присоединился к ним Дима.
   - Да, и всё из-за Лериной идеи! – зло проговорил Макс.
   - Позволь, помнится мне, у тебя была такая же идея! – не замедлила с ответом Лера.
   - Ну хватит ссориться! Отношения будете потом выяснять! – прикрикнула на них Лина.
   - Мы только одну открытку отправили, а  у нас ещё двадцать девять открыток и нам надо пробраться ещё в двадцать девять подъездов! Кошмар! И всё это надо сделать сегодня! – поспешила перевести тему Женя.
   - Пошли ко мне! Отдохнём! А то мы как тайные агенты! – пригласила ребят Лера.
   Тут «тайные агенты» скрылись в подъезде.
     Надежда
   - Надеюсь, больше не будет таких сумасшедших, - проговорил Дима, когда ребята вышли из дома Леры.
   - Надеюсь, отозвался Рома.
   - Все надеются, - отрезала Лера. Она была злая, потому что только что поссорилась с Максом. Утверждает, что женщина их поймала из-за неё! А ведь это он стоял на шухере и не сказал, что сейчас из квартиры кто-то выйдет. А ещё утверждает, что она не подходит на роль лидера! Все, кроме него говорят, что без Леры ОТП давно уже развалилось бы! Ну, этот Макс! Ну, профессор кислых щей! Ну, он получит!

     Дверной глазок
   ОТП пришло ко второму подъезду. Ребята решили быть умнее и принять более сильные меры предосторожности. Дима стоял у входа в подъезд, Макс у начала лестницы, Рома на следующей после ящиков лестнице, а Витя у лифта. Если они кого-то увидят, они должны изобразить, что разговаривают с мамой по телефону и тем самым дать сигнал Лере и Жене, которые клали открытку в почтовый ящик.
   А Милана и Ангелина в это время стояли не далеко от подъезда и должны были задерживать всех, кто шёл в этот подъезд. Когда Лера и Женя положили открытку и с невинным видом отправились на ближайшую площадку, их остановила женщина, которая, как выяснилось, наблюдала за ними в дверной глазок и решила, что они обязательно положили кому-то письмо с требованием денег. Здесь на выручку и девочкам пришли братья – близнецы Витя и Рома. Витя, стоя у лифта, крикнул что-то невнятное, а Рома сбежал по лестнице, схватил девчонок за руки и побежал, а за ними побежали Витя, Макс и Дима. Все шестеро прибежали на заранее выбранную площадку, а минутой позже туда подоспели и Милана с Линой. Поговорив, ребята решили переждать полчаса, и пошли к Диме, который жил рядом.

     Ополчение
   Сегодня явно не наш день! – вздохнула Милана и откинулась на спинку кресла. – Сколько мы времени теряем! Я так устала! Да и вы не в лучшем виде, - она окинула друзей взглядом.
   - Да уж! – простонала Ангелина. Я жутко устала!
   - И я признаться, тоже, - вяло проговорила Лера и отпила глоток воды. – А нам надо ещё двадцать восемь открыток отправить! – застонала она.
   - О нет! Я не выдержу! – заныла Женя.
   - Чего-то вы, девочки, совсем раскисли, - решил поднять им настроение Макс, который тоже был весьма уставшим. В ответ он был одарён взглядами, ничего хорошего не предвещавшими.
   - Замолчи! – процедила сквозь зубы Лера. – И без тебя тошно! – добавила она. Макс перевёл взгляд на Милану.
   - Полностью согласна с Лерой! – недовольно проговорила Милана. – Достал уже!
   - Абсолютно согласна! – объявила Женя, как только Макс перевёл свой взгляд на неё. Макс умоляюще посмотрел на Ангелину, но поддержки не получил.
   - Я полностью и абсолютно согласна с девчонками, - холодно отозвалась Ангелина. – Бесишь!
   Макс был в растерянности. Девочки ополчились на него. Но почему?! А, ну да! Они мстят за Леру! Ну, расстались! Ну, не подходят друг другу! Ну и что? Или расставание было ошибкой? Но сейчас не до этого!
   - А вы как считаете? – обратился Макс к парням и сильно разочаровался.
   - Нет, ну правда, ты своим наигранным оптимизмом уже всех достал! – ответил за всех Витя.
   - Не волнуйтесь! Всё будет хорошо! У нас всё получится! – сделал Макс последнюю попытку. В комнате раздалось нервное  шипение и рычание. – Будьте весёлыми! – Макс запрыгал по комнате.
   - Заколебал уже!!! – в один голос закричали ребята.
   - А вы, я так понимаю, на меня из-за Леры ополчились? – осведомился Макс.
   - Верно мыслишь, - ответил ему Дима.
   Макс замолчал. В этот момент ребята, как по команде, посмотрели на часы и поняли, что пора продолжать операцию «ящик»…

     Бомба
   Третий подъезд. Что теперь случится? Глубоко вдохнув, ребята заняли свои позиции. Когда они уже вышли из подъезда, к ним подошла женщина. Ребята поняли, что ничего хорошего это не предвещает и закатили глаза, но женщина это, к счастью ребят, это не увидела благодаря солнцезащитным очкам, которые в целях конспирации надели ребята.
   - Что вы делали в подъезде? - набросилась на них женщина.
   - Мы не обязаны перед вами отчитываться, - твёрдо сказала Валерия.
   - В таком случае я вызываю полицию!
   - Что вы скажете?
   - Что вы заложили бомбу!
   Ребята молча уставились на женщину. Их лица были непроницаемыми, и женщина почувствовала себя неловко.
   - Я побежала, у меня дела… – пробормотала женщина и убежала.
     Психи нашли друг друга
   - Нет, так больше нельзя! – психанул Макс, когда оказался в квартире Миланы.
   - Я с тобой согласна! – тоже психанула Лера.
   - Психи нашли друг друга! – вздохнула Милана.
   - На счёт психов я согласен, а вот дальше…
   - Макс, да вы всё равно будет вместе! – ответила Милана.
   - Вот-вот! – поддержали Ангелина и Женя. – Видно же – вы любите друг друга!
   Макс и Лера фыркнули, но было видно, что девочки правы.
   - А вообще ты, Лера, классно с этой женщиной поговорила. Она так смутилась! А то бы  реально полицию вызвала бы! – Рома поспешил перевести тему.
   - Да, такая бойкая она была, а как ты заговорила, она остолбенела, - поддержал Витя.
   - Да ладно вам! – отмахнулась Лера. – Ничего особенного я не сделала!
   - Ну не скажи! – хором ответили братья.
   - Ладно, пора решить, как управиться с «ящиком», - Дима увёл разговор ещё дальше.
   - Мы потеряли один час и пятнадцать минут. Мы вышли в десять, а уже одиннадцать тридцать. Мы такими темпами разве что половину выполним, - сообщил Рома.
   - Какие-нибудь идеи есть? – осведомился Витя.
   - Да какие идеи?! – снова психанул Макс. – Но это же надо! Мы что-то украли! Мы требуем деньги! Мы заложили бомбу! Такую чепуху  могут говорить только женщины!
   - Эй, полегче на поворотах! – остановила его Лера.
   - Замолчи! – огрызнулся Макс.
   - Вот сам и замолчи!
   - Да хватит уже! И без вас тошно! – остановила их Милана.
   - Давайте сейчас продолжим операцию, а если ещё раз попадёмся, попробуем изменить тактику, - предложила Лера.
   - А как? - поинтересовался Дима.
   - Пойдёмте! - Лера оставила без внимания вопрос Димы.
   Ребята встали и пошли к четвёртому подъезду.
   - Печёнкой чую, сейчас что-нибудь случится, - сказала Лера и была права…

     Сударь
   - Ребят, мне уже в голову не приходит, что ещё могут нам сказать эти женщины! – сказал Макс у подъезда.
   - Как будто так не могут сказать мужчины! – возразила Женя.
   Макс замолчал, и ребята заняли свои позиции.
   - Парни, пойдёмте! – тихонько сказали Лера и Женя, когда положили открытку.
   Ребята уже хотели выйти из подъезда, как вдруг за их спинами раздался мужской голос:
   - Что вы здесь делаете?
   - Сударь, вы не в праве столь грубо с нами говорить, - Лера сказала это на старомодный лад.
   Мужчина опешил, а Лера продолжила:
   - Коль позволяете себе такую дерзость, должно быть, вы важная особа, а коле нет, прошу  покинуть поле боя.
   - Девочка, ты с какого века?
   - Вы, право же, особа важная, коль изволите таким образом светлые мысли свои выражать. Как звать вас, сударь? Я вас не узнаю.
   - Пётр Первый я! Что вы здесь делали?
   - О, сударь, вы не Пётр явно! И не обязаны мы вовсе отвечать пред вами.
   - Нет, я схожу с ума! Сударыня, вы словно из другого века! Пожалуй, я, сударыня, отвечу сам на свой вопрос.
   - Сударь, не один вопрос вы задали за столь короткий срок.
   - Сударыня, про первый я вопрос. Предполагаю я кражу, требование денег и заложенную в этом подъезде бомбу.
   - Сударь, вы право же, сошли с ума. Коль было б так, как вы предположили, весь дом стоял бы на ушах. О нет, вы к нам не справедливы!
   - Когда слова твои правдивы, что делали вы в доме этом?
   - Сударь, я не вправе говорить об этом при всех.
   - Ну что ж, пойдёмте, сударыня, выйдем.
   Лера отвела мужчину на достаточно большое расстояние от подъезда, и ребята смогли убежать. Но Леру они в беде не оставили. Ребята помогли ей убежать проверенным способом: они закричали, и когда мужчина обернулся, Лера убежала. За ребятами побежали Милана и Лина, которые подслушали диалог в подъезде.

     Триумф
   - Лера, ты так классно говорила с этим мужчиной! У него аж лицо вытянулось! А потом он от тебя заразился!– восхищённо затараторил Витя.
   - Как ты так говорила? – тоже восхищённо спросил Рома.
   - Не знаю. И вообще нам надо операцию продолжать, а то уже у меня были, у Миланы были, у Димы были, а теперь мы вот уже у Макса. Так дальше дело не пойдёт! Уже двенадцать часов!
   - Ты говорила, что если мы ещё раз попадёмся, то будем менять тактику, - напомнил Дима.
   - Да, придётся, - прошептала Лера.
   - Лера, что с тобой? Тебе плохо? Ты же вся бледная! Я сейчас принесу воды! – засуетился вокруг неё Макс. Когда Лере стало лучше, Милана вздохнула:
   - Не любишь ты Леру, как же! Вон как забегал!
   Остальные просто закивали, но Макс не сдавался:
   - Да не люблю я её! Просто человеку стало плохо, и я испугался.
   - Я не человек! Можешь так про меня не говорить! – подала голос Лера.
   - Только что была бледная, а теперь уже шутишь! Ну ты даёшь! – засветился Макс.
   - Да ты уже сияешь от радости за Леру! – засмеялась Лина.
   - Вовсе нет! – упрямился Макс.
   - Но вернёмся к делу! – не без улыбки сказала Женя.
   - Теперь придётся уменьшить количество людей в подъезде. И вообще, всё будет построено, так сказать «на любви».
   - В плане? – удивился Макс.
   - Класть письмо буду я, но не с Женей, а с тобой, Макс.
   - Почему именно со мной?
   - Потому что мы хорошо смотримся в месте, а как я уже сказала, всё будет построено «на любви».
   - И у людей не будет к нам вопросов, - закончил Макс. – Ну ладно, я согласен.
   - А мы? – спросил Витя.
   - Все остальные будут во дворе у подъезда, что бы задерживать всех, кто пойдёт в подъезд. Женя, Ангелина и Милана будут стоять одной группой, а парни чуть поодаль другой. Если что, парням надо разыграть сцену знакомства с девочками. Взрослые на эту сцену точно засмотрятся. Всё понятно?
   Ребята закивали.
   - И кстати, Макс, ты говорил, что такую «чепуху», как ты выражаешься, могут говорить только женщины, – заметила Лина. Что ты теперь скажешь?
   Макс промолчал, а Лера засмеялась:
   - Да, девочки, это наш триумф!
   - Точно, - откликнулись девочки.
   - Ладно, пора продолжать! Пошли! – скомандовала Милана, и это очень не понравилось Лере…

     Как по маслу
   - Ну, ребята, надеюсь, эта тактика сработает! – сказал Макс и вместе с Лерой пошёл в подъезд.
   Через две минуты Макс и Лера вышли из подъезда и прошествовали мимо ребят так, как будто не знают их, на площадку. Ещё через две минуты туда ушли девочки, а ещё через две и парни.
   - В подъезде нас приняли за парня и девушку и ничего нам не сказали! – с некоторым восхищением сказал Макс. – Честно, Лера, я не думал, что из этой идеи что-то выйдет!
   - Ты меня недооцениваешь!
   - В подъезд, что удивительно, никто не шёл, - сообщила Лина.
   - Кстати, вы и сейчас держитесь как парень и девушка, - заметил Рома.
   - Вжились в роли, - объяснил Макс.
   - Лучше бы встречались! – сказала Милана.
   - Вы идеальная пара! – поддержала Женя.
   - Давайте продолжать операцию, раз всё идёт как по маслу, - с явным неудовольствием сказала Лера.
   - Да, пошли! – согласились ребята.

     Идеальная пара
   - Вот это другое дело! Сейчас только час дня, а мы уже пятнадцать открыток отправили! Лера, ты гений! – восхищённо тараторил Макс.
   - Так что ж ты с гением расстался? – Женя не упустила шанс подколоть Макса.
   - Может, хватит уже?! – завёлся Макс.
   - Да, ребят, хватит уже. Вы нас всё равно не сведёте, а мне о том, что мы с ним встречались вспоминать неприятно, - Лера поспешила это сказать, что бы остановить Макса.
   - Ладно, но вы всё равно идеальная пара! – хором сказали ребята.
   Макс и Лера театрально закатили глаза и сказали:
   - Всё! Давайте продолжать!

     Опасность
   - Лера, ты гений! Мы уже три операции провернули, а никто не знает, кто мы. И ведь мы всё это сделали за неделю! Сейчас новости будут, ребята, давайте посмотрим! Там наверняка будут говорить про нас! – говорил Дима со скоростью света.
   - Хорошо! Только не тараторь, пожалуйста! – согласились ребята.
   Лера включила телевизор.
   - В Ломоносове появились ребята, которые бескорыстно помогают людям. Об этих ребятах ничего не известно. Они скрывают свои имена, возраст и место проживания. Но все, кто видел предполагаемых помощников, утверждают, что они носят кепки и солнцезащитные очки. А сейчас прямой эфир из Ломоносова, - сказала ведущая.
   - Скажите, пожалуйста, как вам помогли эти таинственные ребята? – спросил репортёр одну женщину.
   -  Я пошла в магазин и купила много продуктов. Сумки были тяжёлые- тяжёлые. А тут подошёл высокий парень в кепке и солнцезащитных очках и помог донести сумки до дому. Когда я спросила, как его зовут, он только сказал, что он из ОТП.
   - А вам? – репортёр обратился к пожилому мужчине.
   - Я одинокий. У меня все родственники умерли, а в свой день рождения проверяю почтовый ящик и вижу красивую открытку. Там было написано «Поздравляем с днём рождения! Желаем счастья, здоровья и долгих лет жизни! С любовью, ОТП».
   - Спасибо. А вам? – продолжал репортёр.
   - У моей дочери было ДЦП. Они прислали ей письмо, в котором одними словами убедили тренировать ноги, а через несколько дней тренировок она избавилась от ДЦП!
   - Как видите, ОТП творит чудеса, - обратился репортёр к телезрителям. – Ну а Евгения Александровна хочет кое-что сказать от лица всех жителей Ломоносова. Евгения Александровна, прошу.
   - Спасибо. Ребята из ОТП, мы благодарим вас за помощь. Мы все хотим, что бы вы сказали, кто вы. Не бойтесь сказать это. Мы просто хотим посмотреть на таких добрых ребят, которые бескорыстно помогают людям. Мы хотим лично поблагодарить за помощь. Ребята, скажите, кто вы. Ещё раз спасибо за помощь.
   - На этом мы заканчиваем наш прямой эфир.
   Макс выключил телевизор.
   - Нет! Ну, вы посмотрите!
   - Уже посмотрели, - охладила его пыл Милана.
   - Ну, правда! Они знают, чем мы занимаемся, и просят сказать, кто мы. Ещё они знают, что мы ОТП. Им никак было пятнадцать минут потратить и расшифровать наше название? – подхватила Лера.
   - Ну вот! Послушай умного человека! – обратился Макс к Милане.
   - Только мы не должны говорить, кто мы. А теперь нас могут легко раскрыть. Родители догадаются. А потом они расскажут своим знакомым, а знакомые знакомым, а знакомые знакомых знакомым. В общем, будет действовать система «по секрету всему свету». Надо что-то придумывать. Причём срочно. Причём немедленно. Причём прямо сейчас, - продолжала Лера.
   - Ясно, ясно! Нам грозит опасность, - вздохнула Ангелина.
   - Именно, - подтвердила Лера.
   - Ну, и что придумать? – без особого энтузиазма отозвалась Женя.
   - Ну что сидим с уныло-постными лицами? – засмеялась Лера. – У меня есть идея!
   Все, как один уставились на Леру. И откуда у этой девчонки вечно берутся идеи?

     ОЛМ
   - Рома, Витя, вы чего так часто гулять стали?
   - Мам, у нас с ребятами ОЛМ.
   - ОЛМ?
   - ОЛМ – это Общество Любителей Музыки.
   - А, понятно.
   - Фу, прокатило, - сказал Витя Роме, когда мама ушла.
   - Нас-то прокатило, а других?
   - Завтра узнаем.
   В этот момент у Ромы зазвонил мобильный.
   - Лера, привет!
   - Привет, Ромыч. Собираемся завтра у меня в десять. Вите скажешь.
   - Да, хорошо.
   - Ладно, пока!
   - Пока!
   Как только Рома положил телефон, Витя стал приставать к брату.
   - Что? Что она сказала?
   - Завтра у Леры в десять.
   - Вечера?
   - Утра!
   - А, тогда ладно. Я уже было испугался.
   - Да уж! В десять вечера! С тобой всё в порядке? Температуры нет?
   - Да нет, наверное.
   - Ну и как это понять? Сначала «да», затем «нет», а потом ещё и «наверное».
   - Ладно, кончай прикалываться, а то завтра рано вставать. Спокойной ночи!
   - Тебе того же!
   - Ну, хорош уже! – Витя кинул подушку в Рому.
   - Ладно, - засмеялся Рома.
   Однако подушечный бой продолжился.

     Шерлок Холмс
   - Ребята, меня прокатило. Теперь вы отчитывайтесь, - начала собрание ОТП Лера.
   - Меня прокатило, но папа долго расспрашивал про наше общество. Пришлось выкручиваться, - первым отчитался Макс.
   Всех остальных прокатило без лишних осложнений.
   - Лера, ты гений, просто генератор идей! Благодаря тебе ОТП спаслось! Ты лучший лидер, которого можно представить! Ты вообще самая сообразительная! Ты самая классная! – Макс засыпал Леру комплиментами, и Лера, покраснев, попросила:
   - Макс, ну прекрати! Я уже вся красная!
   Вдруг раздался неожиданный звонок в дверь.
   - Кто бы это мог быть? – удивилась Женя.
   - Печёнкой чую, ОТП хана, - довольно мрачно проговорила Лера и вместе с ребятами направилась к двери.
   За дверью стояли многочисленные репортёры и корреспонденты. Они протягивали к ребятам микрофоны и диктофоны. У ребят в глазах зарябило от вспышек их фотоаппаратов. Во главе этой делегации стояла семидесятипятилетняя бабушка Леры.
   - Ба, что всё это значит?
   - Я поняла, что ОТП – это вы.
   - А как?
   - Как-как! Максим помог сумки донести, а я его узнала. Потом вы стали часто собираться вместе, а как узнала про ОТП и как по телевизору услышала, так сообщила, что знаю, кто это.
   - Ба, ну ты прямо Шерлок Холмс!
   - Здравствуйте, мистер Холмс! – Дима протянул бабушке Леры руку, и та, смеясь, пожала её.
   - Ребята, дайте интервью!  Давайте устроим фотосессию! Давайте снимем видео для эфира!      – сыпалось на ребят со всех сторон.
   - Да не хотим мы! Не хотим! – хором кричали ребята.
   От безысходности ребята спрятались в многочисленных шкафах. На силу их вытащили. Потом ребят пришлось доставать из-под кроватей. Из-под столов тоже вытащили. А ещё пришлось ловить их по всей квартире. В общем, несколько десятков людей занялось спортом в одной небольшой квартирке.
   Пришлось ребятам всё-таки выполнить требования этих назойливых взрослых. А ещё говорят, что дети назойливые! Как бы ни так! Они вон взрослые, а пришли с утра и достают детей! Замучили уже!

     Слава
   Наконец стало известно, кто эти таинственные ребята из ОТП. Их восемь: Валерия Алексеева, Милана Кравченко, Евгения Мальцева, Ангелина Нахимова, Максим Аверин, Дмитрий Булычёв, Роман Паров и Виктор Паров. Мы взяли у этих ребят интервью:
   Ред.: Скажите, как расшифровывается ваше название?
   Валерия: Общество Тайных Помощников.
   Ред.: как появилось ваше общество?
   Ангелина: Идея пришла Максу, а он позвонил нам, и мы согласились.
   Ред.: А кто был лидером?
   Евгения: Лера.
   Ред.: А как вы выполняли операции?
   Максим: Секрет фирмы.
   Ред.: Были ли в вашем обществе разногласия?
   Рома: Конечно, были.
   Ред.: Как вы приходили к соглашению?
   Витя: Пытались найти наиболее оптимальный вариант.
   Ред.: Почему вы решили помогать людям?
   Милана: Приятно помогать людям.
   Ред.: А вы хотели получить что-то взамен?
   Валерия: Нет. Мы просто помогали.
   Ред.: Люди, которым вы помогли, очень вам благодарны. Но как вам удалось вылечить девочку с ДЦП?
   Витя: Идея была Лерина. Мы просто внушили Адели, что она должна избавиться от ДЦП.
   Ред.: А вы давали названия своим операциям?
   Ангелина: Да, их придумывала Лера. Первая называлась «Ход», вторая «Водопад», а третья «ящик».
   Ред.: Почему вторую операцию вы назвали «Водопад»?
   Валерия: Женя, когда мы придумали операцию, сказала, что это будет водопад из бабушек.
   Ред.: И последний вопрос. Почему вы не хотели, что бы о вас кто-то знал?
   Евгения: Мы не хотели, что бы нас узнавал каждый встречный.
   - О нас пишут так, как будто мы что-то особенное сделали, - выразил удивление Макс, как только Лера закончила читать интервью.
   - Да, я поражаюсь, - не менее удивлённо согласился Рома.
   - А что мы такого делали? – в недоумении проговорила Милана.
   - Вот именно, - согласилась Женя.
   - Мы всего лишь помогали людям, - стала рассуждать Ангелина.
   - А о нас пишут так, будто мы детей из горящего дома вытащили, - закончила Лера рассуждения Ангелины.
   - Полностью согласен, - тоже удивлённый сказал Витя.
   - Сейчас про нас репортаж покажут, - сказал Дима, включая телевизор.
   - Вчера стало известно, кто тайно помогал людям. Помогали восемь ребят: Валерия Алексеева, Милана Кравченко, Евгения Мальцева, Ангелина Нахимова, Максим Аверин, Дмитрий Булычёв, Роман Паров и Виктор Паров. Эти ребята даже вылечили девочку с ДЦП, - говорил репортёр. – Вот фотографии этих ребят.
   - О, а мы классно получились! Прямо как звёзды на обложках модных журналов! – засмеялись ребята.
   - Интервью с этими ребятами можно найти в газетах «Городок» и «Вести», а так же на официальном сайте нашего канала, - продолжал репортёр. Могу добавить, что ребята оказались довольно шустрыми, ведь что бы взять интервью, сделать несколько фотографий и снять видео-интервью, за ребятами ещё пришлось изрядно побегать по квартире. Теперь вы можете посмотреть видео-интервью, а я с вами прощаюсь.
   - И так! Мы знаменитости! – объявил Рома после того, как выключил телевизор.
   - Да уж! – протянул Витя.
   - Ребята! Смотрите! О нас в интернете пишут! Мы просто взорвали интернет! Мы стали звёздами, ничего не сделав!
   - Ого! «Самые добрые ребята мира! Ребята помогали людям тайно и бескорыстно! Золотые ребята! Сенсация! Ребята, которые взорвали интернет!», - зачитывала Женя. – Если это только названия, что же в самих статьях?
   - Наверняка такой же вздор! Ну что особенного мы сделали? – недоумевала Милана.
   - Ничего! – сказала Лина, и все с ней согласились. – Они просто сошли с ума! И кто это в дверь звонит?
   Лера открыла дверь, и тут же её закрыла.
   - Ребята, мы здесь дня на два – три. Ну, ничего! Продуктов хватит!
   - Да скажи ты толком, кто там?
   - Те же, кто и вчера утром.
   - Мама дорогая! – театрально воскликнула Милана.
   - Лишь бы они через балкон не забрались! – стал соображать Макс.
   - Именно поэтому надо поставить как можно больше вещей на балкон. Так им будет не куда ступить! – сообразила Лера.
   Так и сделали.
   - Надо все окна зашторить, - продолжала соображать Лера.
   - А как на кухне зашторить? Там же только тюль, - устало вздохнул Витя.
   - Покрывало можно повесить, - отстранённо проговорила Милана. Ребята зашторили окна и стали обсуждать, что делать дальше.
   - Как думаете, сколько времени они продержатся? – спросил подавленный Рома.
   - Мне больше интересно, сколько мы продержимся, - вздохнула Ангелина.
   - Между прочим, спать пора. Двенадцатый час уже! – заметила Женя.
   - Ну, и где мы ляжем? – поинтересовался Дима.
   - В этой комнате четыре места и в той тоже. В этой комнате теплее, так что здесь будем спать мы, девочки, - улыбнулась Лера.

     Ущипните меня!
   Наутро никто не проснулся. Зато вечером ребята, как змеи, сползли с кроватей.
   - Ущипните меня! – еле сказал Макс. – Мне приснился сон, как будто ОТП развалилось, а за нами бегают репортёры. И что мы даже не можем выйти из квартиры Леры.
   - И меня ущипните! Мне тоже это приснилось, - выдавила из себя Женя.
   - Будьте реалистами! – вздохнула Лера. – Можно, конечно, друг друга защипать до смерти, но это не сон.
   - Ущипните меня! – разом застонали ребята.
   А в дверь тем временем назойливо звонили из прессы. Да так назойливо, что ребята, на всякий случай, подпёрли дверь шкафом.
   - Ну что, ребята? Проспали мы долго, уже два часа дня! Давайте сейчас поедим, а потом думать будем, что дальше делать, - предложила Лера.
   - Что есть будем? – у парней возражений не было
   - Девочки, поможете яичницу приготовить?
   - Конечно, - девочки удалились на кухню.
   - Эй! А нам что делать? – донеслось до девчонок.
   - А вы проверьте, не установлена ли слежка, и всё ли чисто на балконе, - парни получили незамедлительный ответ.
   - А почему мы должны работать?
   - А кто не работает, тот не ест! – засмеялись девчонки.
   Пол третьего ребята наконец позавтракали. Во время еды девочки расспрашивали парней, как обстоят дела в не квартиры.
   - Репортёры и за дверью и у подъезда. За окнами ведётся наблюдение из домов, которые напротив. Мы видели, как репортёры с соседнего балкона пытались перелезть на наш балкон, но у них ничего не получилось, - отчитывались парни.
   - Естественно, у них ничего не получилось! Мы же столько барахла туда накидали! – смеялись девчонки. – Там и старая одежда, и игрушки!
   - Ещё они друг друга сменяют! – сообщил последние сведения Дима.
   - Это плохо! Нам надо как-то от сюда выбираться!
   - Утро вечера мудренее! Спать пошли!
   Так в четыре часа они легли спать.

     Третий день взаперти
   - Итак! Мы проснулись в девять вечера, и спать больше не будем, - констатировала факты Лера. – Надо разведать, что да как.
   - Да, надо бы. Мы уже третий день взаперти, согласилась Лина.
   - Давайте посмотрим, насколько эти репортёры активны, - предложила Женя. – Посмотрим их активность за пять минут. К двери нам не подобраться, мы же её шкафом подпёрли. А вот, что за окнами творится, надо бы посмотреть.
   - Надо разделиться, - ответила Милана. – А как это сделать?
   - Надо подумать, - с этими словами Лера села в кресло и пустилась в раздумья.
   Все последовали примеру Леры.
   Прошло пять минут. Гробовая тишина. Прошло десять минут. Гробовая тишина. Прошло пятнадцать минут. Гробовая тишина. Прошло двадцать минут.
   - Я поняла! – вдруг закричала Лера.
   - Никто не сомневался, что ты поймёшь, - улыбнулся Дима. – Выкладывай!
   - У окна кухни будут Макс и Дима. Вы посмотрите, что творится в низу у подъезда. У окна этой комнаты Рома и Витя. Вы посмотрите, что в доме напротив. У балкона я и Ангелина. Мы тоже посмотрим, что в доме напротив. К двери можно подобраться и послушать, кто там. Этим займутся Милана и Женя. Я сообщу, когда пять минут пройдёт. Ну, всё, пошли!
   Ребята заняли свои позиции. А через пять минут уже делились друг с другом полученной информацией.
   - За окнами ведётся наблюдение с двух балконов. Люди заменяют друг друга, когда вздумается, - сообщили Лера и Лина.
   - У нас тоже самое, - отчитались Рома и Витя.
   - В низу их человек двадцать, и сменяют друг друга они, когда захотят, - объявили Макс и Дима.
   - За дверью их не мало, и судя по всему, они тоже сменяются, когда захотят, - поделились информацией Милана и Женя.
   - Да, шансы проскочить незамеченными мимо репортёров нулевые, - вздохнула Лера. – И чего они так за нами гоняются. Я поняла бы, если бы мы кого-то спасли. Но мы просто помогали людям. Чего они к нам привязались?
   - И сколько нам здесь сидеть?- с грустью в голосе спросила Милана.
   - Года два, не меньше, - ответил Рома.
   - Спасибо! Успокоил! – разозлилась Милана.
   - Надо как-то выбираться, - устало протянул Дима.
   - Да! А то как-то даже аппетита нет! – согласился Макс.
   - И слава богу! – засмеялись девчонки. – Нам готовить меньше!
   - Ребят, может, тогда хотя бы почитаем? – предложила Лера.
   - Да, давайте, - согласились ребята.

     Спасение
   Чтение закончилось в четыре часа утра, потому что Лера вдруг закричала, да так, что репортёры подпрыгнули от неожиданности.
   - Лера, что случилось? – в один голос спросили ребята.
   - Я знаю, как нам выбраться!
   - Как?!
   - Сейчас я всё устрою! – Лера взяла телефон и набрала номер соседки.
   - Алло, тётя Света? Да, здравствуйте! Тётя Света, у меня к вам просьба! – через пять минут Лера, наконец, попрощалась с соседкой.
   Это люди не забудут никогда! Такого мир давно не видел! Репортёры ещё долго будут бояться этих ребят!
   Репортёры глазели на дверь Леры, когда из квартиры напротив с молниеносной скоростью выскочила женщина, окатила репортёров водой и скрылась в квартире. Мокрые, взъерошенные репортёры в полной растерянности повернулись к противоположной квартире, а в этот момент ребята со сверхзвуковой скоростью побежали вниз по лестнице. Репортёры стояли, совсем ничего не понимая, а ребята уже вовсю неслись домой к Максу.
   - Ну вот! И что нам теперь делать? Нам всё равно больше нельзя на улице появляться! – почти кричала обычно спокойная Милана.
   - Ну, генератор идей, что вы на этот раз придумали? – обратился Макс к Лере.
   - Сейчас я всё устрою! – Лера взяла телефон. - Привет, Паша! Мы с ребятами кое-как выбрались из моей квартиры, - через пять минут Лера, наконец, попрощалась. – Народ, я позвонила своему дяде, и мы поживём у него на даче. Там нас не найдут. Нам придётся пожить там примерно месяц. Вещи соберут наши родители, но дядя привезёт их завтра. За нами он заедет через полчаса.
   - Лера, я-то у себя дома. Может, я соберу вещи? – спросил Макс.
   - Нет! Нам надо быстро сесть в машину, и чемодан здесь ни к чему. Через полчаса ребята уже ехали на дачу.

     Прятки
   Первый день на даче прошёл очень быстро. Ребята просто поели и легли спать.
   Второй день прошёл так, словно на этой даче проходили съёмки комедийного сериала. Впрочем, так прошли ещё третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой и восьмой день.
Ребята проснулись в пять утра, вышли на улицу и сразу столкнулись с дядей Леры, который привёз вещи ребят, и конечно, перепутал чемоданы, отдавая их ребятам. Когда девочки открыли чемоданы, они увидели мальчишеские шорты и майки, а парни увидели юбочки и кофточки. Завтрак тоже гладко не прошёл. Вместо каши в тарелках ребята нашли воду, а вместо чая в чашках оказался суп. В семь утра, одевшись в стили «первое попавшееся» ребята стали играть в прятки.
   Водил Витя. Искали тоже Витю. Витю не нашли. Витя появился только вечером грязный. Оказалось, что он бродил по канаве, которая тянулась между дач. А в то время, что он бродил, ребята, как очумелые, носились по всей даче.
   - Витя!
   - Витька!
   - Витёк!
   - Ты где?
   - Хорош шутить!
   - Выходи уже!
   - Витя! Ну, Витька! Вылезай уже!
   - Вот где этот полоумный? И как можно так шутить?
   - Вы на чердаке смотрели?
   - Нет! Ой, побежали смотреть!
   - На чердаке его нет!
   - Чёрт, что же делать?
   - Ждать! Это место тихое. Ушёл он куда-то! Ничего с ним не могло случиться!
   А что было, когда Витя вернулся!
   - Витёк! Ты живой?
   - Мёртвый! Что, не видишь?
   - Ты где был?
   - Мы переволновались за тебя!
   - Как так можно?
   - Что с тобой случилось?
   - Да отстаньте вы! Лучше воды дайте!
   Ребятам оставалось прожить на даче ещё двадцать восемь дней...

     Шухер
   - Тревога! Шухер! Ахтунг! Ребята! Рома пропал!
   - Ну, с Витей ничего вчера не случилось, значит, и брат его будет в полном порядке!
   - Сейчас девять утра!
   - Витя тринадцать часов бродил, а значит, Рому следует ждать в десять вечера.
   Настоящий шухер был, когда Рома вернулся.
   - Кто-то бродит по даче! - шёпотом сообщил Дима.
   - Берём лопаты и грабли и идём осматривать дачу! - скомандовал Макс.
   Так ребята столкнулись друг с другом, окружив при этом Рому.
   - Ребята, вы чего? - спросил ошарашенный Рома.
   - Рома, ты где был?! - набросились на него ребята.
   - Да отстаньте вы! Лучше воды дайте!
   - Не, ну вот действительно братцы-кролики!
   - Ага! А ещё они два брата-акробата! - смеялись ребята. - Ну, надо же! И оба тринадцать часов по канаве бродили! Я поражаюсь!
   Оставалось двадцать семь дней...

     Тем временем в Ломоносове
   А тем временем в Ломоносове назойливые репортёры искали ребят. Они бегали по всему городу, спрашивая каждого встречного, где ОТП. За три дня люди так к этому привыкли, что спокойно игнорировали репортёров.
 
     Привычка
   Когда пропала Милана, никто не волновался. Она была восьмым человеком, который пропал, и все знали, что через тринадцать часов она вернётся, и скажет: «Да отстаньте вы! Лучше воды дайте!».
   Оставался ещё двадцать один день...

     Когда всё это кончится?!
   И так каждый день! То в тарелке вода, а в чашке суп. То кто-нибудь по канаве бродит. То вещи путают. То дядю Леры чуть не убивают, принимая за вора. То ещё что-нибудь случится. Так весело прошёл месяц пребывания ребят на даче.

     Замедленная съёмка
   - Итак! За нами уже не бегают, но все на нас оборачиваются и показывают пальцем!
   - Да уж! – вздохнула Лера. – Все узнают, жить спокойно не дают! Ребят, все известные люди в кино появляются в замедленной съёмке. Нам тоже следует так появляться. И печёнкой чую, что-то произойдёт!
   - Твоя печёнка нас ещё не подводила!
   - Нет! Это невозможно! Достали уже!
   Ребята зашли в магазин за мороженым. Очередь была большой. Очереди не стало, когда подошли ребята из рассекреченного ОТП. Выйдя из магазина, ребята смеялись:
   - У нас прямо льготы!
   - Ага! Нам теперь везде уступать будут!
   - Да, теперь мы можем забыть, что такое очередь!
   - Ну-с, Лера, это чуяла твоя печёнка?
   - Нет, но скоро это случится!
   - Печёнкой чуешь?
   - Именно!
   И тут случилось то, что чуяла печёнка Леры.
   - Привет, ребятки! Я режиссёр компании «Эволюшион». Я хочу снять сериал про вас. Про то, что происходило с вами с момента создания ОТП. С вашими родителями я говорил, они разрешают. Вы согласны сниматься?
   - Нам надо подумать!
   - Соглашайтесь! Гонорар двести тысяч каждому!
   - Ну…
   - Двести десять!
   - Ну, возможно…
   - Двести двадцать!
   - Наверное, нет…
   - Двести тридцать!
   - Да что-то не охота тратить свободное время…
   - Двести сорок!
   - Хотя…
   - Двести пятьдесят! Двести шестьдесят! Триста тысяч!
   - Мы же сказали, что подумаем!
   - Триста пятьдесят!
   - Ой, ну как-то…
   - Пятьсот!
   - Ну, нам побольше гонорар предлагали…
   - Как?! Кто?! Шестьсот! Ну, соглашайтесь!
   - Нет, ну нам восемьсот предлагали! А мы тут, с вами, за такие деньги…
   - Девятьсот! Миллион! Миллион каждому!
   - Вот это другое дело! Мы согласны!
   После подписания контрактов ребята собрались в знаменитой квартире Леры.
   - Нет, Лера, мы, конечно, знали, что ты гений, но чтоб на столько! Это ж надо! Поднять гонорар с двухсот тысяч до миллиона!
   - Не поверите! Научилась торговаться, посмотрев несколько сериалов! Результат вы видели! Я ещё с ним потом поговорю, он нам ещё больше заплатит!
   - Надеюсь, именно это чуяла твоя печёнка! Я не выдержу, если случится ещё что-нибудь более шокирующее!
   - Не волнуйся! Именно это! Только боюсь, после премьеры сериала нам снова где-нибудь придётся прятаться! И дачей моего дяди мы не обойдёмся!

     Звёзды
   Всё началось первого июня, а теперь середина августа. Вышла первая серия сериала «ОТП: Общество Тайных Помощников».
   - Через пятнадцать дней в школу и уезжать уже бессмысленно, а сериал стал самым популярным в России, - рассуждал Макс. - Что будем делать?
   - Во-первых, постараемся на улице не слишком часто появляться, - сообразила Лера. – Но и не слишком редко, а то снова взаперти окажемся.
   - Да, - согласился Дима. – А во-вторых, надо парочку интервью дать, а то не отстанут!
   - В-третьих, надо на линейке не очень заметно встать, - догадалась Милана. – Скажем, где-нибудь в третьих рядах.
   - В-четвёртых, надо, когда будем идти в класс совсем среди наших ребят затеряться, - сообразил Рома.
   - В-пятых, на переменах не особо светиться, - подала голос Лина.
   - В-шестых, отвечать на уроках хорошо, - продолжил Витя. – А то учителя решат, что у нас звёздная болезнь.
   - В-седьмых, хорошо выглядеть, - заметила Женя. – А то про нас невесть, что напишут.
   - А в-восьмых, держаться вместе, а то мало ли, - закончил Макс.
   Ребята разошлись по домам. «Чёрт, что за жизнь! – думала Лера. – Раньше я мечтала о славе, а теперь так хочется проснуться и понять, что это всего лишь сон. И ведь второй раз за мной гоняются репортёры. Только в первый раз я хотя бы вместе с Максом устроила директору нашей школы переговоры, а теперь что мы такого сделали? Кошмар!»

     Поиск на линейке
   Первое сентября. Ребята встали так, что их совсем не было видно. Но как только директор открыл рот, что бы произнести речь, как во двор школы вбежали репортёры с громкими криками «Где?! Где они?! Где ОТП?!» А так, как ребят никто не видел, все стали бегать по двору как сумасшедшие и искать ОТП. Только никто не догадался, что ОТП бегает в окружении шестого «Б» и делает вид, что ищет ОТП. Через полчаса неудавшихся поисков все, наконец, успокоились, а репортёры ушли ни с чем. В класс ребята тоже прошли в окружении одноклассников. Лишь оказавшись в кабинете и плотно закрыв за собой дверь, шестой «Б» дал волю смеху.
   - Ребята, вы за эти три месяца стали самыми известными в России людьми! - смеялась Даша.
   - Когда вы три дня сидели в квартире Леры, вы телевизор не включали? - спросила на две секунды подавившая в себе смех Люда.
   - Нет, а что?
   - А то! Ни один российский канал не возможно было смотреть! Везде шёл прямой эфир, в котором с разных мест показывали Лерину квартиру! И ничего больше! И так три дня! Но когда репортёров кто-то водой облил, они дёрнулись и повернули камеры на себя. Надо признать вид у них был довольно жалкий!
   - Ещё бы! - Лера уже плакала от смеха. - Тётя Света, моя соседка, их ледяной водой облила!
   - Серьезно?! Пипец!
   - А сериал про вас просто отпад!
   - Самое главное, что там всё правда! До мельчайших подробностей!
   Проще говоря, классный час начался только через полчаса, а длился и вовсе пять минут. Просто Валентине Егоровне, классной руководительнице, не было смысла вести классный час, ведь её совсем никто не слышал. Класс обсуждал всё, что случилось с ОТП за три месяца и все совсем забыли, что находятся в школе и должен идти классный час.
   - Ой, ребята, столько с вами всего произошло за эти три месяца!
   - Лера, ты действительно генератор идей!
   - Ребята! Все по местам! – тем временем кричала Валентина Егоровна, но её, разумеется, никто не слышал.
   - И как ты классно с соседкой придумала!
   - Шестой «Б»! Прекратите галдеть!
   - А как вам с дачей повезло!
   - Я прямо захотела вместе с вами оказаться!
   - Я тоже!
   - Вот следующим летом и организовывайте Общество Тайных Помощников, а с нас хватит! – засмеялись Рома и Витя.

     Это не закончится никогда!
   Конечно, как знаменитое ОТП не скрывалось на переменах, их находили везде. Пришлось ребятам привыкать давать автографы, отвечать на многочисленные вопросы и ходить в окружении ребят из младших классов.
   Учителя между собой говорили:
   - Не понимаю, как при такой славе ребята стали учиться ещё лучше, чем в прошлом году. Эта восьмёрка стала отличниками и примером для подражания!
   - Точно! Надо будет по громкой связи объявить, что бы ребята равнялись на ОТП! На них все ребята хотят быть похожими!
   - Да! У меня сын от них, так сказать, без ума!
   - Но месяц прошёл, а у них не одной четвёрки! Только пятёрки! По всем предметам!
   - Действительно, как им это удаётся? Даже я в их года не училась на одни пятёрки!
   - Слава на них положительно действует! Я думала, они хуже будут учиться!
   - Их надо на доску почёта повесить, а то она у нас совсем пустая!
   - Может, лучше их фотографии повесим, а не их самих?
   - Ладно, повесим только фотографии, а то их действительно жалко! Они гении, а мы их вешать будем!
   - А я уже испугалась, что ты их повесишь!
   Через месяц звёздное ОТП, в который раз раздавало автографы, и вдруг звёзды смеясь одновременно сказали:
   - Это не закончится никогда!


Рецензии
Такие истории надо читать на уроках литературы в школе!

Мирослава Вольнова   15.05.2014 15:04     Заявить о нарушении