Сущность

За свою жизнь я казнил тридцать одного человека.В детстве я видел очень много насилия,люди поражали меня своей жестокостью и безразличием.Впоследствие у меня развилась очень сильная неприязнь к человеческому роду,что стало причиной непонимания со стороны окружающих меня людей:”Как же так,ведь это люди.В каждом человеке есть много хорошего.Ты тоже человек!Ты должен относиться к подобным себе с уважением и любовью!”Сколько различного бреда я наслушался.И самое страшное-это было не мнение самих людей-эти слова они почерпнули из различных христианских учений,пропогандирующих мир,любовь и свет среди людей.Авторы,казалось,не догадываются,что человеческую натуру не изменить,животное-оно всегда будет животным.Оно будет убивать,насиловать,воровать.”Но ведь ты тоже убивал”-скажете вы.Да,это было.И знаете,я ничуть не жалею об этом,ведь то,что я делал,я делал для блага самих же людей.Ведь то были преступники,самые отъявленные головорезы,не заслуживающие ничего,кроме отвращения.Ты не испытываешь к ним даже ужаса,тебе противна сама сущность этих людей.
В моей работе-работе палача-я находил некий компромисс-я убивал людей,но делал это на благо человечества.Я не был таким,как мои жертвы,но и хорошим человеком мне не было суждено стать.Ведь хороший человек не может ненавидить весь белый свет.И здесь есть изюминка-нет хороших людей.Я казнил преступников,да,они плохие.А наблюдатели,требовавшие пролить кровь,эти богобоязненные мамаши,которые приводят своих детей,чтобы насладиться зрелищной гибелью этих самых плохих людей.20-летние парни,не успевшие выбраться из-под родительского крыла,орущие своими незрелыми голосами бранные слова,оскорблявшие всех и вся.Разве можно считать их “хорошими”.Я думаю,нет.Поэтому, я пришел к выводу,что нет света в людях.И никогда не будет.


Рецензии