Письмо

*Дорогая Света,если ты читаешь это письмо,значит,то что должно было случиться,случилось. Теперь ты полностью здорова и можешь сама ходить. Я боялся,что у меня не получится поставить тебя на ноги.Ведь,после той аварии,шансов на это почти не было.Я от всей души рад за тебя.

Я знаю,что ты,сейчас с Ним,а меня после нашей ссоры,ни кто не видел больше. Сначала было больно,а теперь... Желаю вам счастья.Пусть он бережет тебя.
                Целую.Твой Андрей.
 P.S.
  Света большая просьба,не ищи меня. Правда порой слишком жестока.
                23.04.2007.год.*
-Что за бред?,-стоявшая напротив Светланы,женщина,вернула письмо назад.
-Это письмо я нашла после исчезновения Андрея-невысокая, с русыми волосами, девушка посмотрела в глаза собеседнице.-Так я могу его увидеть?
Лицо женщины застыло,а в глазах мелькнула боль-
-Хорошо,-ее голос дрогнул,-Пойдем,-Она пригласила Свету в комнату,там,на стене висела фото Андрея в траурной рамке.
-Этого не может быть-девушка заплакала,-Когда это случилось?
-12 февраля 2000 года, его сбила машина,-женщина опустилась на стул.

    Правда порою бывает жестокой.


Рецензии