Зима

Посмотри-ка. –  Внезапность, зима!
Не  вчера  ли  чернело  все  в  черном?
Поболтаем,  есть  новость,  кума. –
Во  дворе  промышляет  ворона.

Полушубок  мне  нравится  твой,
И  ресницы,  где  тают  снежинки.
Поболтаем,  как  прошлой  зимой
Я  тебя  провожал  с  вечеринки.

Расскажу,  иль  ты  помнишь  сама? –
Пахли  снегом,  вином  наши  губы.
Так  чем  хуже  той  эта  зима?
Мы  ее  с  тобой  также  полюбим.

Я  сравнил  твои  очи  с  звездой,
Что  сияла  повыше  деревьев.
Но  ты  промах  поправила  мой,
Хохотала,  что  это –  Венера.

Забрели  мы  далёко  туда –
В  царство  наших  безбожных  поверий.
Все  равно  что  сходили  с  ума...
И  за  всем  наблюдала  Венера.

Вот  и  тайны,  секреты  мои –
Мне  так  зимние  нравятся  птицы,
Полушубок,  в  снежинках  ресницы.
Выше  неба  –  богиня  любви.

                Декабрь  2008


Рецензии