Кто такие цыгане

     В моем видение цыгане, это помесь азиат, которые жили когда –то на нынешних землях Пакистана и Индии, в частности  угол северо-западной  Индии, это Большой Качский  Ранн, долина-полуостров, включая Ахмадабад  и южные земли  Пакистана. Таким образом цыгане, это помесь жителей Азии, а в общей сложности жители северо- восточных земель древнего Царства Горгонов (древнего Халифата). Это была не очень большая территория, но и не маленькая.
     В следствии природных катаклизмов цыгане были вынуждены покинуть свои земли и уйти в более прохладные, менее засушливые места, более степные районы, так как во времена их ухода в другие земли в тех местах случились всевозможные бедствия природного характера. Мне было видение,что якобы неизвестно от куда в тех местах, которые являлись им родиной, кроме других неприятностей, например, набегов соседей недоброжелателей,  завелись слизни, похожие по наглости и живучести своей на саранчу. Пытаясь уничтожить пакость, которая съедала все вокруг растения, лишив тем самым людей, скот и диких животных питания, местные жители поджигали местами пожары, чтобы прожечь насквозь глубоко землю, так как именно в почву и песок они зарываясь глубоко, откладывали свои яйца - личинки. Разведя пожары они сожгли и свое жилье, засыпав пеплом ручьи лишили себя питья. В общем, борясь с одной напастью, причинили иную пакость. С тех самых пор, узнав от проходивших мимо светлокожих людей неизвестного племени, весть о том, что там далеко есть земли, где трава выше человеческого роста, а реки кишат рыбой, леса изобилуют дичью, степи усыпаны пасущимися  лошадьми и коровами, горы облеплены козами, и воздух там прохладен, а ручьями и реки протекают почти всюду, где проложены тропы и там, где еще не ступала нога человека, что там нет гор с суглином, а есть плодородные степи с черноземом, цыгане усевшись в поводки, накинув на них кибитки отправились в поиски благодатных земель. Редко у кого в голод выжили кони, поэтому многие люди тащили телеги, которые заменяли им ночлежки и место где был сложен их не хитрый багаж, на себе. Тем у кого сгорели тележки шли пешим ходом, закинув узлы с пищей и кувшином себе на спину. В дальнейшем, войдя в леса, они смастерили себе новые телеги, а в полях отловили коней, коров и коз в дико пасущихся стадах и зажили счастливо. Так как те земли населяли уже до них другие народы и временами происходили враждебные разборки, цыгане не задерживались долго на одном месте, а постоянно меняли свое место проживания. Временами им удавалось обменяться с жителями проходящих деревень тем что есть у одних, но нет у других. Например, цыгане могли позволить себе обменять теленка или жеребенка,  вяленую рыбу, сушенные грибы и травы на ткани, посуду, помол каких либо зерен.
   Во времена,когда были сильные гонения на цыган и евреев, в те времена когда люди не делали отличий между теми и другими, сгоняя их со своих земель в одни и те же земли, цыгане и евреи частично перероднились, так как и те и другие были азиаты, так как и те и другие были гонимы, так как  и те и другие некогда были жителями одного и того же государства, царства халифов, Царства Горгонов.  В последствии к цыганам подселялись люди с тех земель, по которым они проезжали погостив, и  внешний вид и мышление цыган постепенно стали меняться. Стали закрытыми территориальные границы, требовалось наличие документов подтверждающих личность, все это обязало  цыган обрести оседлый образ жизни. И  произошла оседлость спустя тысячи лет, а точнее лишь в конце двадцатого столетия. 
   В современных цыганах остались от памяти древних цыган лишь тайное желание вырваться из оседлого очага в виде иногда шикарного, иногда скромного дома, и отправиться просто попутешествовать, съездив в гости к таким же цыганам как и сами, но живущим в других краях. У некоторых цыган осталось желание петь и плясать, и хотя это уже не то древнее задушевное пение цыгана с гитарой и не пение тоскующей цыганки за своим цыганом, который ушел на охоту далеко в степи, и не пение цыган искренне радующихся о счастье двух влюбленных в друг дружку людей, которые соединились в брачном союзе, все равно это пение голосистых, бодрых певцов. К тому же цыгане сохранили за собою право называться одними из лучших ворожек и знахарей среди всего разнообразного общества гадалок, колдунов и целителей. Не многие знания  могут  быть такими же натуральными, как ведические знания, унаследованные индусам и от арийцев, и каббала, унаследованная от евреев. В общем, смешанные мистические знания породили на свет пророчицу цыганку и колдуна цыгана, которых среди цыган уже можно пересчитать, не особо утруждая себя знанием большого наличия цифр. Современный цыган, это уже купец, торгаш, в редких случаях певец или мистерий. Современного цыгана уже не прельщают кони, так как они пересели на всевозможные автомобили, не прельщает запеченная на костре дичь и рыба, так как они едят сейчас запеченную в духовке рыбу и тушенный гуляш или плов из пропаренного риса с мясом. В общем, нынешний цыган стал христианином и мусульманином, и теперь ест "паски" на "Пасху" и баранину в темную ночь Ромадана. От цыганского духа ведуна в цыганах фактически мало чего уже осталось. Нет в них дикого взора чернющих, пронизывающих насквозь, глаз, нет таинства, нет мистики от излучения их энергетических тел, нет доблестной своенравной гордыни, а есть хитроватый цыган торгаш, который стал помещиком с поместьем, например барон, и стал пронырливым цыганом купцом, который перенял себе хватку купцов прошлых столетий. Хотя стоит отметить, что давным давно на родине своих предков цыгане жили в красивых поселениях и имели вдоволь всевозможных нарядов и вкусностей. Некоторые из цыган были искуснейшими магами, не многие были мудрыми купцами, а многие из них были усердными  тружениками и мастерами-ремесленниками.
    Вопрос родины цыган всегда оставался спорным, спорным остается и ныне причина ухода цыган в свет, я лишь попыталась изложить свою точку зрения.
    "К сожалению, Вы далеки от истины. Всё было значительно проще...Давным давно, в 420 году до н.э. из Индии, в поисках лучшей доли отправился по белу свету поток людей...Пишет мне Катерина Антонова "
    Не спорю,возможно этот случай произошел именно в 420 году до нашей эры, я реинкарнист - мистерия и вижу лишь смутные картинки, по ним я складываю эпизоды. Так или иначе нет подтверждения, что они выходцы глубин Индии, а вот, то что они были жителями окраин Индии перед входом в Индию скорее всего так. Разные у них характеры с индусами. Индусы мягче, цыгане горделивее и своенравнее, и от пакистанцев они отличаются более радушным характером, но есть внешняя схожесть и с индусами, и с пакистанцами. Так или иначе я обрисовала лишь увиденную картинку, потому что я тоже с детства вижу различные видения, вот таким образом я передала свое видение. Почему я считаю, что виной их ухода в чужие земли являются притеснения соседей, небывалые плохие погодные условия и наваждения странных насекомых? Потому, что я четко увидела в своем аномальном видении, как страдал народ того времени от всевозможных проблем и многим из них было не до пения. Возможно, я увидела один из эпизодов одной из своих прошлых реинкарнаций, одного из многих своих воплощений на Земле и поэтому я вспомнила прошлое, пережитое моей душою, которое бережно хранит подсознание. От куда у меня информация, что цыгане смешались с евреями в последние три столетия? От туда, что мои родственники по материнской линии и есть смесь евреев с цыганами, которые бежали от погромов поляк. Жизнь заставила их объединиться, чтобы выжить. В общем, я сама синтез из соединения кровей евреев, цыган и европеидов...В прочем мой лик на фото сам за себя говорит красноречивее меня.
    Вот, к тому же, время спустя, я нашла в интернете подтверждение своим предположениям: "Впервые цыганский геном подвергся рассмотрению целиком. Согласно анализу ДНК, ромы вышли из Северной Индии более полутора тысяч лет назад. Испанские генетики подтвердили версию о том, что крупнейшая в Европе группа национального меньшинства - цыгане - вышла из северной Индии 1 500 лет назад.
    Ученые из Института эволюционной биологии Университета Пумпеу Фабра сравнили сегменты всей ДНК 13 групп цыган и представителей других народов. Выяснилось, что предки современных цыган одномоментно вышли из северной Индии. Добравшись до Балкан, примерно за 900 лет они распространились по всей Европе. Ранее лингвистические исследования уже дали понять, что цыгане родственны индусам. Однако, несмотря на расцвет генетики и активное изучение корней всех европейских народов, в том числе евреев, до сих пор 11 млн цыган в целом оставались в стороне. Теперь впервые цыганский геном подвергся рассмотрению целиком.
    В средние века считалось, что цыгане (рома) пришли из Египта. Эту сказку некоторые из них рассказывают до сих пор, считая себя потомками древних египтян. В дальнейшем испанские исследователи планируют расширить анализ, включив в него больше цыганских групп, а также больше индийских популяций из региона, где жили предки этого народа.(zn.ua/SCIENCE/genetiki_podtverdili)".


Рецензии
К сожалению, Вы далеки от истины. Всё было значительно проще. Об этом у меня на странице есть две публикации в папке "Цыганский костёр". Можете ещё заглянуть на сайт "Цыгане России".

Катерина Антонова   01.08.2013 19:31     Заявить о нарушении
"Давным давно, в 420 году до н.э. из Индии, в поисках лучшей доли отправился по белу свету поток людей..."
Не спорю,возможно этот случай произошел именно в 420 году до нашей эры, я реинкарнист-мистерия и вижу лишь смутные картинки, по ним я складываю эпизоды. Так или иначе нет подтверждения, что они выходцы глубин Индии,а вот,то что они были жителями окраин Индии перед входом в Индию скорее всего так.Разные у них характеры с индусами. Индусы мягче, цыгане горделивее и своенравнее, и от пакистанцев они отличаются более радушным характером, но есть внешняя схожесть и с индусами и с пакистанцами. Так или иначе я обрисовала лишь увиденную картинку, потому что я тоже с детства вижу различные видения, вот таким образом я передала свое видение. Почему я считаю,что виной притеснения соседей,небывалые плохие погодные условия и наваждения странных насекомых? Потому,что я четко увидела,как страдал народ того времени от всевозможных проблем и многим из них было не до пения. Возможно я увидела один из эпизодов одной из своих прошлых инкарнаций, одного из многих воплощений на Земле и поэтому я вспомнила прошлое,пережитое моей душою,которое бережно хранит подсознание.От куда у меня информация, что евреи смешались с евреями в последние три столетия? От туда,что мои родственники по материнской линии и есть смесь евреев с цыганами, которых бежали от погромов поляк. Жизнь заставила их объединиться,чтобы выжить.В общем, я сама синтез из соединения кровей евреев,цыган,и европоидов...В прочем мой лик на фото сам за себя говорит красноречивее меня.

Валентина Хоральд Байрам   01.08.2013 20:04   Заявить о нарушении
Спасибо за то,что прочли мою работу.Желаю Вам творческих успехов.

Валентина Хоральд Байрам   01.08.2013 20:14   Заявить о нарушении
Большое спасибо за доброе пожелание, и Вам всего наилучшего! У меня к Вам есть пожелание: нельзя ли публикации определить по тематическим папкам-сборникам? Скажем, одна - о планетах, вторая – о экстрасенсорике, и т.д.

Катерина Антонова   02.08.2013 06:17   Заявить о нарушении
Я планирую этим заняться.

Валентина Хоральд Байрам   02.08.2013 11:02   Заявить о нарушении