Мы будем с тобой всё время вместе...

Он просто сидел в парке на земле. Облокотившись на ствол стоящего позади него дерева. Наблюдая как по небу над ним плывут облака. Вот это похоже на лебедя с неестественно выгнутым крылом. Наверное оно сломано. Так же как и его крылья.
Он любил её. Боготворил. И что теперь? Она с другим. Всё что осталось ему – одиночество и тоска. А ведь всё было так хорошо. Её смех. Одна лишь её улыбка могла сделать его счастливым. А слёзы оставляли в душе глубокие раны. Всё чего он желал – чтобы она всегда улыбалась, чтобы горе никогда не омрачало её лица.
Почему? Что ей ещё нужно было?
Холод её голоса. Осколки льда во взгляде. А как она это сказала: «Я больше не хочу тебя видеть. У меня другая жизнь. Иди своим путём». Словно и не любила никогда. Словно и не шептала нежные слова в полуночной тьме.
А сегодня он увидел, как она с тем другим прогуливались по этому самому парку. Она улыбалась. Как некогда улыбалась ему. Тогда ему казалось, что так она будет улыбаться только для него.
Но всё было лишь иллюзией.
«Я тебя никогда не любила!».
Боль.
Этими словами она словно убила часть его души. Ту часть, которую он навеки отдал ей.
Он поднялся с земли и пошел к выходу из парка. Уже сгущались сумерки. Тихо накрапывал осенний дождь. Листва шуршала под ногами, и шорох этот напомнил ему бессонные ночи, когда их обнаженная кожа соприкасалась в страстном танце любви, издавая такой же тихий шорох. Или ему только казалось?
Он не знал, куда ему пойти. Дом - там, где человеку хорошо. Ему было хорошо лишь с ней. Его ноги сами вели его. Он так погрузился в воспоминания что, подняв взгляд от намокшего асфальта, удивился, поняв, что стоит перед её подъездом.
Его рука скользнула в карман, и он сжал её в кулак. Холодный металл словно обжег ладонь. Он пешком поднялся на шестой этаж. Постучался в знакомую дверь. Шорох за дверью. Звук открываемого замка. Её милое лицо в дверном проёме. Он подумал: Как же ты красива, моя милая.
- Зачем ты пришел?
Он молча смотрел на нее, чтобы запомнить каждую черточку на её лице. Мимические морщинки у рта и краешек глаз. Легкий налёт косметики. Она не любила краситься. Он и не просил. Ему нравилась её естественность.
- Выйди на минуточку, пожалуйста, - он не узнал своего голоса, поэтому вздрогнул.
Она посмотрела на него и кивнула:
- Сейчас, - исчезла за дверью. Через секунду появилась в её любимых тапочках в виде двух мышат. – Чего тебе?
Всё остальное происходило очень быстро. Он вынул руку из кармана. В ней что-то поблескивало отражая свет подъездной лампы. Она так и не поняла что произошло. Острие ножа вонзилось в её грудь, оборвав стук её сердца. Она осела на пол. Он опустился рядом с ней на колени. В его глазах отразилась её боль. Последняя боль. Больше её не будет – тихо шепчет он.
Он вынимает нож из её груди. Он выходит с неприятным чмокающим звуком. Как от страстного поцелуя двух любовников. Поцелуя Смерти.
- Я буду с тобой, - он гладит её волосы и осторожно целует в ещё теплые и мягкие губы. Как всегда целовал…
Окровавленный нож он подносит к своей шее. Закрывает глаза. Звук рвущейся кожи и плеск крови на бетонный пол…

А на улице компания подростков громко поёт песню, так что слышно даже на шестом этаже многоквартирного дома в центре большого города. Она звучат словно обещание. Но им всё равно… Они просто поют то, что им нравится…

«Мы будем с тобой всё время вместе,
Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси…»

Год 2006 (вроде)


Рецензии
Рассказ у вас получился просто замечательный.Удачи на творческой дороге.Дмитрий ВЫРКИН.

Дмитрий Выркин   02.08.2013 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Дмитрий.

Анастасия Цыбезова   02.08.2013 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.