РоманЭ. кн3 ч5 гл17 Бармаглот или она его любила

см. начало РоманЭ: кн.1 ч.1 гл.1 Обида...  http://proza.ru/2013/07/17/17


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795


КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ!!!




Часть пятая

ЕСТЬ  НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ -2

Глава 17

БАРМАГЛОТ или ОНА ЕГО ЛЮБИЛА
(из виртуальной переписки)

***
 Эх, судьба моя дорога
Три пробитых колеса
То ли в пропасть, то ли к Богу
На свиданье еду я...?


***
•  17 ноября 2011, 11:12
Эльвир Бармаглотов
А сына как зовут?

•  25 ноября 2011, 00:19
Маша
Сына нет. Могу усыновить Вас и дать Вам свою фамилию, а то у Вас неблагозвучная какая-то...

28 ноября 2011, 10:14
Эльвир Бармаглотов
бармаглот это изи сказки л.кэролла. хочется в сказку
усыновить-это интересно, один раз со мной это проделывали - успешно. а может машу удочерить?

•  16 декабря 2011, 15:54
Эльвир Бармаглотов
я через час сматываюсь. писать не по мне, так лучше попилить или построгать кого-то

•  16 декабря 2011, 21:46
Маша
Ну, как же… помню, помню… - Джузеппе!
Хорошо! Давай творить вместе, как Ильф и Петров.


***
 Она начинает –

Когда я был маленький, - очень, очень давно, - я читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или похождения деревянной куклы» (деревянная кукла по-итальянски - буратино).

Я часто рассказывал моим товарищам, девочкам и мальчикам, занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге совсем и не было.

Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка.


***
Неизвестный продолжает –

Жил-был бобыль карл маркс. ОН писал капитал, уж больно ему хотелось, чтоб капитал стал реальностью. а это могло быть только в стране дураков. но кого туда отправить, сам он уже был не ходок по странам, так как мог только писАть и пИсать, благо чернил и пива было предостаточно. как-то собравшись в ближайший лес со своим псом Болтом запастись дровами и берестой. время не позднее, но смеркалось рано, спать было холодно, пиво не торкало. Пёс Болт был тяговитый, срубленую березу в охват, легко мог протащить прау км
пару км),
 
да и если лесник приконтрит, какой с пса спрос. Вот такскал он из лесу безакцизно чурбаки осиновые, липовые, березовые. Недоставало ему ласки женской. Ваял теток красивых из дерева, поритл их, и продавал уже порченых в пользованием другим илисдавал в аренду в гарем Бармалея. Тем и жил бездетный Карла. А науку деревянно документировал в трактат под названьем "Капитал".
 
притащив очередной чурбак с капом, принялся его колоть. но не щибко поддавалась плаха. Не кап, а башка прямо, да еще и бормочет, когда до извиилн резак доходил

Прикинув ,что башковита получится очередная дама, решил из неё подмастерье выточить. Пошло дело на лад. Все шло как по эталону 90-60-90, только вот кап суковат выходил язык длинный получался, и еще кап маленький вырисовывался пониже пояса.

Язык-то ему никчему длинный - все секреты разболтает, лучше нос из него сделать, чтоб сувал во все тонкости капитального дела. а рот лучше заткнуть - орал теперь ни к чему - нижний малый кап явно выражал мужское начало. Трасвеститы тогда были как ведьмы - сразу в костер. Будет малый - решил карла. как назвать - рта почти нет, так бормочет глотая не разуумев

будет бармаглотом....

конец первой части


***
Она –
Часть вторая
В каморке у папы Карло.

Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, из мебели только компьютер, стол и два стула, матрас на полу, да красивый очаг – в стене против двери.
Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие – нарисованы на куске старого холста.

Карло вошёл в каморку, сел на стул у безногого стола, и, повертев так и эдак полено, которое уже было куклой, ещё раз подумал: «Как бы мне её назвать? Ладно, пусть будет Бармаглотом. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Бармаглотами: отец – Бармаглот, мать – Бармаглот, дети – тоже Бармаглоты… Все они жили весело и беспечно…»

Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него…

Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил:

- Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня?



***
Неизвестный –

куда же она ушла сегодня, была с утра и сплыла. ну, погоди


***
Она –

Карло сделал Бармоглоту из лучинок длинные ноги с большими ступнями. Вот ими деревянная кукла и воспользовалась. Она покачалась, покачалась на тоненьких ножках, шагнула раз, шагнула другой, скок, скок, - прямо к двери, через порог и – на улицу.


***
Неизвестный –

  я про музу от 20 декабря, ну да ладно, и скрылась из глаз в пелене января


***
Она –
 
Конец.


***
Неизвестный –
  на улице было что-то чудесное. все было белым-бело. будучи деревом, он видел снег, когда просыпался после долгого сна, но то был серый, похожий на тяжелые тучи снег. сделав неуверенный шаг, что-то хрустнуло под ногами. бармаглот ничего не увидел, что могл бы ломаться и издавть непривычные звуки. ему стало холодно и он вернулся обратно. отогревшись у батареи, он стал изучать и вспоминать подслушанные разговоры в лесу. он и раньше представлял себемного вещей, а сейчас это можно было пощупать,
порогать.

его интерес привлек включенный компьютер, на мониторе что-то крсочно привлекательное. нажав что-то, на экране появилось то, что он уже видел под своей кроной в лесу, раздетые люди пижавщись друг к другу заставили его нижний кап оттопырить короткие брюки, он с опаской приоткрыл и увидел торчащий увеличившийся кап.


 ***
Она –

  «Это – конец!», - в отчаянии подумал Бармаглот. «А где же пистолет? Лучше застрелиться, чем так жить дальше. Ведь я девочка… или мальчик? О Боже! Кто я? Зачем я появился на этот свет… или появилась?» В деревянной головке куклы зашевелились мысли, от чего эта головка стала на глазах увеличиваться, - вероятно, в ней появлялись мозги…


***
Неизвестный –
Бармаглот буквально проглатывал информацию о мире из убечников, компьютера, карлы.

ему нравился этот мир и ондовременно он его боялся. он хотел знать всё. и попросил об этом карла. тот, не долго думая, вырезал ему слот, покопался в старом чулане, втыкнул ему DIMM c 256 MB.

Возмужавший, продвинутый и апргейдерный армаглот был готов на подвиги во имя.... кого, он еще не понимал, но ввсё это просто так не оставит.



***
Она -
ВВС-Ё это просто так не оставит.

Принципиально новые типы памяти FB-DIMM - Full Buffered Dual Inline Memory Module - отличаются большой надежностью и осуществляют высокоскоростную буферизацию не только данных, но и конверсию всех сигналов, в том числе и передачи адреса, в отличие от обычной буферизованной (“Registered") памяти. Использование самых передовых технологий и высочайших стандартов качества, которыми теперь обладал Бармаглот, а именно:

Тип апгрейда апгрейд для ПК
Тип памяти PC133 SDRAM
Слот 184-pin DIMM
Объем 256 МБ
Проверка и коррекция ошибок non-ECC
Ширина данных 64-бит.
Тактовая частота 133 МГц
Поддерживаемое напряжение 3.3 В

позволило ему выйти на более высокий уровень бормотания.

Но какое-либо разумное объяснение того что он бормочет, а главное …- зачем, Бармаглот дать не мог. Вот и сейчас, почувствовав знакомое приближение чувственной волны, он самозабвенно закатил деревянные глаза и вдохновенно забормотал:

Jabberwocky

Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe

Beware the Jabberwock, my son!
The jaws that bite, the claws that catch!
Beware the Jubjub bird, and shun
The frumious Bandersnatch!

He took his vorpal sword in hand:
Long time the manxome foe he sought -
So rested he by the Tumtum tree
And stood awhile in thought.

And, as in uffish thought he stood,
The Jabberwock, with eyes of flame,
Came wiffling through the tulgey wood,
And burbled as it came!

One, two! One, two! And through, and through
The vorpal blade went snicker-snack!
He left it dead, and with its head
He went galumphing back.

And hast thou slain the Jabberwock?
Come to my arms, my beamish boy!
A frabjous day! Callooh! Callay!
He chortled in his joy.

Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

В ответ на вопросительный взгляд УЧИТЕЛЯ, коим для него стал Карл Маркс, Бармаглот перевёл дыхание и тут же сделал перевод:

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

О бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуше рымит исполин -
Злопастный Брандашмыг!

Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.

Он стал под дерево и ждет.
И вдруг граахнул гром -
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!

Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы - стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!

О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

  Это был его посильный вклад, теперь уже в общее дело, в трактат под названьем "Капитал".
 
И всё бы ничего, но Карл Маркс был матёрым революционером и знал, что ВВС-Ё это просто так не оставит.


***
Неизвестный –
  вдохновленный призывами к победе, бармаглот возгордился своей значимостью.
буду я аершителем судеб деревянных, ватных, плюшевых. я поведу вас к победе коммунмстическоого далеко, там будет большой сад, театры, цирк, кино, праздники и всебщее счастье! он направился к выходу - в городе должно быть место, где много бедных, угнетенных, нуждающихся кукол. С идеей "я выпотрошу всю нечисть" он шагнул за порог.


***
Она –

«С идеей "я выпотрошу всю нечисть" он шагнул за порог» - так думал Карл Маркс, провожая Бармаглота, но Карл заблуждался…

Всю свою кукольную жизнь Бармаглот страдал, страдал от неразделённой любви к своему учителю. Он даже однажды робко попытался поведать Карлу о своей любви, но был жестоко высмеян. Столяр-революционер выточил для себя мальчика подмастерье. Мальчика…Карл на дух не переносил людей с нетрадиционной ориентацией. Иронично выслушав признание в любви от Бармаглота, он строго настрого запретил кукле, когда бы то ни было вновь произносить, что-либо подобное в его присутствии. «НИКОГДА!», - сказал, как отрезал, одинокий волк. И для пущей убедительности, развесил над компьютером плакаты, характеризующие его отношение к гомосексуалистам:

«Козлы, ЁИМ!
Этих представителей сексуального меньшинства я называю представителями сексуального ничтожества. Но в любом случае ПИДАРАСЫ.
Якорь вам в жёны!»

Несчастный Бармаглот не осмелился попросить Карла Маркса о смене пола. Но теперь это было его тайной заветной мечтой. Влюблённая кукла стала работать под прикрытием коммунмстическоого далеко, якобы воплощая в жизнь идеи старого бобыля о том, что он будет аершителем судеб деревянных, ватных, плюшевых. и поведёт всех к победе этого самого коммунмстическоого далеко, где большой сад, театры, цирк, кино, праздники и всебщее счастье! В действительности же, деревянной кукле нужен был золотой ключик, который помог бы воплотить в жизнь ЕГО мечту.


Тем временем ВВС-Ё (Военно-Воздушные Силы Ё-моё) не дремлют…

Тем временем ВВС-Ё (Военно-Воздушные Силы Ё-моё) не дремлют…Операция «Золотой ключик» приурочена к году Дракона. Час икс настал. Скоро пробьют куранты и…- кранты. Ё-моё! Вместо двух соратников: учителя Карла Маркса и влюблённого Бармаглота, появятся два дракона.

А дело было так:

Бармаглот, потребовал к себе особого подхода: «Я хочу, чтобы две страницы были напечатаны «наоборот»… чтобы их читать с зеркалом». Он вознамерился набрать весь «Капитал» зеркально отраженным — сам Карл Маркс владел этим искусством прекрасно. В итоге, обратным шрифтом набрали только заголовок и первую строфу. Когда этот вопрос был решен, начались мучения с жутковатой иллюстрацией к «Бармаглоту». Во что это вылилось можно судить по следующему письму, которое было отпечатано в типографии и разослано примерно тридцати замужним приятельницам:

«Посылаю вам с этим письмом оттиск предполагаемого фронтисписа к «Капиталу в Зазеркалье». Мне дали понять, что чудище слишком страшное и может напугать нервных и впечатлительных детей и что в любом случае следовало бы начать книгу более привлекательным образом.

Посему я предлагаю решить этот вопрос моим друзьям, для чего заказал оттиски фронтисписа.

Перед нами три пути:

1) Оставить эту иллюстрацию в качестве фронтисписа.

2) Перенести ее в соответствующее место в книге (где напечатана баллада о Джокере, которую она иллюстрирует), а фронтиспис дать другой.

3) Вовсе отказаться от нее.

Выбрать последнее решение, значит пожертвовать огромным трудом, затраченным на иллюстрацию, и делать этого без достаточной необходимости не хотелось бы.

Я буду благодарен, если вы выскажете свое мнение (его можно проверить, показав картинку детям, по вашему усмотрению), какой путь следует избрать».

Женщины и дети высказались за то, чтобы убрать Бармаглота с фронтисписа, но в книжке оставить».

Однако этим казус с Бармаглотом не исчерпался…

«… Для Карла Маркса эта книга оказалась прощальной. «Странное дело, — писал он позднее, — после «Капитала в Зазеркалье» я совершенно утратил способность рисовать книжные иллюстрации и, несмотря на самые соблазнительные предложения, ничего с тех пор не делал в этом жанре».

Подытожим?

Ситуация: один Дракон (Карл Маркс) по просьбе другого Дракона (агента оо7 ВВС-Ё) делает жутковатую, но вполне реалистичную иллюстрацию к Балладе о чудище, какое выходит y него похожим еще на одного Дракона.

Результат: по итогам соцопроса (!) эта, скажем так, несколько некорректная по отношению к любому Дракону иллюстрация, предполагавшаяся к размещению на парадном фронтисписе издания, растворяется в тексте, а сам сотворивший ее Дракон… утрачивает способность рисовать вообще какие-либо иллюстрации. Не знаю, как там кому, а нам — не смешно…

Пристрастный вывод: ежли уж ты — Дракон, умеющий делать классные иллюстрации, то можешь иллюстрировать, что и как угодно, но будь любезен: ДРАКОНОВ при этом изображай такими, чтоб потом не жалеть об этом, т.е. — с любовью! (То же, видимо, относится и к не-Драконам).

Это то, что будет, а может и не будет…Всё смешалось в доме Бармаглонских: герои и героини, сказки и присказки, прошлое, будущее и настоящее…В этом смешении иллюзии и реальности и заключалась операция «Золотой ключик», проводимая контрреволюционной организацией ВВС-Ё. Золотой ключик к мозгу читателя «Капитала в Зазеркалье» и… его создателя.



***
Неизвестный –
пытаясь осознать содеянное (прочитанное во время ежегодной депрессии) у бармаглота произошло самовозгорание того, что должно было называться мозгом, грозившее перейти в детонацию. Взрыв и улетучиывание мозгов в


***
Она -
Взрыв и улёт… А красиво было! Фейерверк из мозгов Бармаглота слился с праздничными фейерверками ночного неба. Год дракона наступил. Только Бармаглоту уже было всё равно. Он опять стал деревом.


***
Неизвестный –
а кто слушал молодец





Примечание:
В пятой части были использованы:
 выдержки из романа Уильяма Сомерсет Моэма «Бремя страстей человеческих»;
совместное произведение с неизвестным писателем в интернете, по мотивам сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», Алексея Толстого «Буратино» и Карла Маркса «Капитал»…

Примечание к примечанию:
Орфография неизвестного Бармаглота сохранена без изменений. Это же Бармаглот, а значит, каждая буква что-то значит. Ищите смысл и обрящите…


См. продолжение: РоманЭ.кн3 ч.6 гл.18 "НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ"
http://proza.ru/2013/08/02/15


Рецензии