Поговори со мной, Душа

Поговори со мной, Душа,
Давай присядем, не спеша.
Давай –ка, выпьем кофейку,
Ну-ну, Душа, я на чеку.

Готова слушать я упреки,
Оставь, читала эти строки,
И эти письма и молитвы,
Слова нечетки в них и слитны.

Одной строкой твои желанья
Подходят к пропасти страданья,
И благих мыслей череда
Заканчивается, как всегда…

Ну, что Душа, совсем поникла,
Меня в чем хочешь упрекнуть?
Или ты хочешь все же вскрикнуть
Привычно вскрикнуть словом «Жуть!»

Ну, ладно, что уж говорить
Не будем мы себя корить,
Еще раз встать придется нам,
Душа, согласна? По рукам!

Пойдем, поищем-ка  дорогу,
Мы потеряли ориентир,
Дорогу, что ведет нас к Богу,
Пойдем, Душа, совсем нет сил.

 



 


Рецензии
Душа хороший собеседник.
Утешить может и взбодрить.
Душа - она как исповедник,
Поговорил и хочешь жить!

С теплом, Виктор

Виктор Афсари   07.04.2015 17:17     Заявить о нарушении
когда, поднявшись, отряхнешься
от суетных и мрачных дней,
душа с улыбкой обернется
и сердцу станет веселей

ведь Бог простит своё дитя,
душа под душем каяття
очистится и вдохновиться
и к новой Пасхе устремиться.

Виктор, как вовремя и в нужный час
мне прилетел привет от вас...
спасибо.

*Каяття- покаяние (укр)

Маргарита Мон   07.04.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.