Нелепый случай

    Мне было двадцать лет, когда случилось то, что перевернуло мою  жизнь. Я жил спокойно, можно даже сказать скучно. Ничего не происходило. Серые будни тянулись уже больше года, то институт, то работа. Времени на себя и на личную жизнь не было. Да и не хотелось мне никакой личной жизни, мне вообще ничего не хотелось.
    Была зима, из-за морозов перестали ходить трамваи, а это единственный транспорт которым я добирался до работы. Я жил в самом конце города и уехать оттуда маршруткой практически невозможно. Я знал, что если пропущу рабочий день урежут зарплату, а она и так не велика. Шёл сильный снег и из-за него почти ничего не было видно. Я шел на работу пешком. Идти конечно немало, но лучше отморозить ноги, чем остаться без денег. К тому же назойливые кредиторы всё чаще приходили в мой дом. Я шёл, мне было холодно, я не чувствовал ног, но был абсолютно спокоен. Но недолго длилось мое спокойствие. Проходя очередную остановку трамвая, я заметил лежащую в снегу девушку. Она то ли спала, то ли была без сознания. Я подошел и попробовал ее разбудить, но не тут-то было. До ближайшей больницы километров десять, а без транспорта идти туда по холоду это безумие. Пришлось нести незнакомку домой и оттуда вызывать "скорую". Приложив немало усилий я таки донёс ее домой. Это, поверьте мне, было не легко.
    Ее выписали из больницы, она просто сияла от счастья. Она была великолепна. Я любил ее, что скрывать? У нас были достаточно теплые отношения, но парой мы не были.
    Мама давно просила заехать, говорила, что сердце всё время болит, а и позабыл об этом. Был так увлечён любимой. И вот очередной раз мама попросила приехать к ней в 18.00, а именно в это время у меня должно было быть свидание. Я отказал маме. Тогда я даже не догадывался что я натворил.
    В 17.45 я увидел из окна небольшого кафе на углу ту, которую ждал. Она спешила ко мне, хотя еще даже не опаздывала. А вот водитель фуры видимо спешил. Я не успел даже ничего понять, только увидел ее хрупкое тело в бардовом пальто в луже бардовой крови. Она погибла. Я вылетел на дорогу, стал ее обнимать, плакать. Я понимал, что всё, её нет.
    Прошло несколько дней, было невыносимо тяжело и я решил позвонить маме, сработал автоответчик. Я решил к ней поехать. Дверь никто не открывал и я ее выбил. Мама неподвижно лежала на кровати. Я подумал что она спит и подошел поцеловать ее в лоб и понял, что она очень холодная. Она не дышит. Врачи констатировали смерть от инфаркта, ее можно было спасти. Если бы в ту пятницу в 18.00 я был с ней!
    Что бы там не было, цените своих матерей, не забывайте их, ведь сначала ваша жизнь в их руках, а спустя годы всё наоборот. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.