Единицы

      Неважно, что я потеряю, неважно, что приобрету. Любая потеря на самом деле ничего не значит, как и приобретение. Жизнь не изменится. Всё будет так, как и прежде. Я не изменюсь, а значит и мир вокруг не станет другим. Неважно, куда двигаться. Назад или вперёд. С отчаянием или величайшей волей. С ранами или без. Одной или с кем-то. Неважно, шагать прямо или в сторону. Неважно, жить честно или бесчестно. Ничего не изменится. Выбор всегда будет только один. Неважно, как я встрече свой конец, фактом останется лишь то, что он пришёл. Путь закончился. Неважно, как мы его пройдём, важно лишь то, что мы пройдём его. Его нельзя не пройти, ровно как и свернуть с него, ведь он расстилается прямо у нас под ногами и заканчивается там, где мы останавливаемся. Или там, где нас останавливают. Наш путь есть мы, и остальное просто неважно. Важно лишь существование общественной единицы, только это будет учитываться. У каждого из нас есть только одна жизнь, никто не может взять больше. Просто потому, что больше нечего брать. Всё остальное же — смысл, цвет, звук, запах нашей жизни, история нашего пути — имеет значение только для нас самих, не более. Мы окрашиваем свою жизнь в любимые нами цвета, потому что просто не можем по-другому, и это прекрасно. Но в конечном счёте это не прибавит нам очков. Перед лицом судьбы, бога, дьявола, смерти — не знаю, кого, - мы все одинаковы. Я не хочу пересказать этим известную всем истину, и не хочу обвинить людей в серости и однотипности, в отсутствии свежих идей, не хочу называть всё человечество серой толпой, я… я даже не совсем понимаю, что именно хочу сказать. Но это определённо что-то новое для меня.


Рецензии