Соприкосновение миров

                1.
- «Что там может быть за дверью», - размышляла Анна. Она была еще слишком мала, чтобы трезво оценить ситуацию и вынести правильный вердикт. Чаще всего все детские поступки неосознанно основываются на почве импульсивного яркого образного мышления, который самым невероятным образом превращается в неукротимого огненного дракона под названием – фантазия, заставляющий в некоторых случаях взрослеть, а в остальных быть с ним всю оставшуюся жизнь…
Недавно Анне исполнилось пять лет, где на ее день рождения приехал невесть откуда взявшийся новый папа, который казался маленькой девочке очень отвратительным и мерзким. Мама пыталась объяснить Анне причину, по-которой якобы у нее появился новый папа, но девочка наотрез отказывалась любить этого чужого человека и тем более разговаривать с ним. И вот теперь Анна убежала, из своего дома, исследовать бесконечные дебри  леса, только чтобы не видеть своего отчима. Она б с превеликим удовольствием осталась дома играть со своими игрушками или сидеть на большом увесистом старом сундуке, на чердаке и придумывать себе сказки, обозревая местные окрестности с маленького пыльного окошка. В нем была одна удивительная деталь -   зеленое стекло, вставленное в раму чердачного маленького окна, который был виден еще издалека, над третьим этажом, из-за лучей солнца, которые упорно не хотели заглядывать в чердак, отражаясь от окошка яркими  искривленными лучами. 
Даа, особняк, в котором жили, Анна с мамой производил впечатление, возвышаясь неподалеку от деревни на высоком холме, где примерно в десяти метрах от особняка начинался сосновый лес и небольшой ручей в нем .…Каждый вечер Анна со своей мамой любила пить чай на просторной веранде своего дома, и наблюдать закат, который обагрял  таинственным алым светом верхушки деревьев в лесу, как - бы предупреждая, что с наступлением ночи там станет опасно и ходить туда не надо, и в такие минуты мама рассказывала Анне интересные сказки. Именно из-за них девочка верила в драконов, в храбрых волшебных героев и в другие миры. Эти летние теплые вечера, сопровождаемые скрипом сверчков, и закатными лучами, которые казалось, переплетались с голосом ее мамы, оставляя после себя на следующий день приятные воспоминания.
И вот сейчас непослушная Анна, которой строго настрого запрещалось ходить в лес одной, стояла перед странной фиолетовой дверью практически полностью разрушенного старого домика лесника, от которого только и остался, что участок  стены с этой дверью.
Анне было интересно, куда она ведет, если нет домика лесника, а точнее той комнаты,  в которую можно было войти…
Девочка тревожно оглянулась. Ей послышалось, что где-то хрустнула ветка, как – будто на нее наступил кто-то тяжелый и неповоротливый. Но в легком полумраке леса, среди гладких стволов безмолвных сосен, никого не было…
Анна снова взглянула на дверь и на этот раз уверенно протянула руку, чтобы открыть ее. Легкий холодок стальной ручки коснулся детской ладошки, и Анна потянула дверь на себя. Медленно, в расчет сил маленького ребенка, в котором было столько уверенности, сколько б не было в самом бесстрашном взрослом. Хотя, если подумать, то чего тут боятся, ведь это была всего лишь никуда не ведущая дверь на   полуобрушенном кирпичном участке стены.
Анна думала лишь о том, что перед ней предстанет тот же лес, ведь как - бы она не верила в сказки, она понимала, что все персонажи из маминых рассказов не существуют в этом мире. И то по какой причине она решила открыть ее, был лишь повод для одинокой  детской игры воображения.
И вот дверь совсем распахнулась, и глазам Анны предстало невероятное зрелище; там за дверью были точно такие же деревья, но только у них листья были синего цвета, а ствол белого, как пустой альбомный лист. Анна, не веря своим глазам, осторожно ступила на мягкую приятную землю этого удивительного места, вздыхая полной грудью этот  другой  сладкий воздух. Возможно, это был один из волшебных миров, про которые рассказывала ей мама.
Анна была уверена, что нашла прекрасное место для своих игр. И все - таки это фантастическое место не поддавалось сомнению того, кто его видел. Пятилетней девочке было легче всего поверить в невероятное. 
Яркое зеленое солнце, пробиваясь сквозь синие листья деревьев, отбрасывало приятный свет на землю между корнями деревьев.
- Ты что здесь делаешь? – раздался такой же детский голосок рядом с Анной.
- Кто ты? – испугалась она, оглядываясь в поисках неожиданного собеседника.
- Я Филмар. Это мой лес, что ты здесь делаешь? – неожиданно враждебно отреагировал собеседник и вышел из-за ближайшего бело – синего дерева. Это был мальчик примерно такого же возраста, как и Анна. У него были удивительные резкие черты лица. За маской враждебности в его глубоких вполне человеческих глазах, на которые ниспадали волосы фиолетового цвета, читалась безмерная доброта.
- Я случайно нашла это красивое место, - как – бы извинилась Анна.
- Да что тут красивого,- фыркнул Филмар и посмотрел за спину Анны в приоткрытую дверь. От его враждебности не осталось ни следа.
- А у тебя лес намного красивее, чем мой, - радостно улыбнулся мальчик, с любопытством разглядывая бурые стволы с яркими зелеными листьями и слепящее желтое солнце, стоящее высоко на небосклоне.
Филмар никогда не видел зрелища прекрасней, чем этот мир, откуда пришла эта девочка. Ему сразу вспомнились рассказы  и сказки, которые рассказывал ему его папа. В этих волшебных историях присутствовали гудящие металлические конструкции, железные корабли, большие каменные коробки, в которых жили  люди, сотворившие эти чудесные создания.
- Давай поиграем, - неожиданно предложила Анна.
- Давай, - легко согласился Филмар: - Но только в том месте, где ты живешь.
- Ладно, - согласилась Анна и вместе с Филмаром шагнула назад в свой обычный не сказочный лес.
- А во, что мы будем играть? – задумался Филмар.
- А давай в прятки, - предложила Анна.
- Давай, - неуверенно кивнул Филмар и спросил:
- А что это за игра такая – прятки.
- Я считаю до десяти, а ты прячешься, - объяснила ему Анна и крепко, зажмурившись, начала считать. Когда она досчитала до десяти и открыла глаза, то Филмара рядом с разрушенным домиком лесника уже не было
 - Я все равно найду тебя, - засмеялась Анна и решила начать свои поиски с лесного ручья. Она заметила Филмара еще издалека. Он задумчиво сидел возле ручья, с любопытством разглядывая  там что-то.
- Ты плохо спрятался. С тобой неинтересно играть, - обиделась она и присела рядом с Филмаром, опустив свои ноги в прохладную воду. Но он не обратил на ее слова, ни какого внимания.
- Что это? – спросил Филмар, все так же наблюдая, как течет ручей.
- Какой же ты смешной, - улыбнулась Анна, бултыхая ногами в воде:
- Это же ручей, а в нем течет вода. Мама говорит, что он пробился из подземного родника и эту воду можно пить.
Девочка сложила свои ладони в «лодочку» и, набрав воды, пару раз глотнула, как- бы показывая тем самым, что ничего опасного здесь нет.
Филмар проделал то же самое, что и Анна и неожиданно вздрогнул от удовольствия. При такой полуденной летней жаре прохладная родниковая вода пришлась  кстати.
- Очень вкусно. В моем мире нет такого,- промолвил он. В его голосе читался восторг. Филмар был, очень рад находится в этом мире.
- Анна, - донесся до нее  голос ее мамы. Она потеряла ее и теперь ищет. Ведь девочка была очень любопытна и могла свободно зайти в лес и заблудится там или самостоятельно пустится в путь до деревни.
- Бегу, мам, - откликнулась Анна.
- Я тоже пойду домой, - сладко потянулся Филмар и направился к распахнутой двери:
- В этом мире очень жарко.   
Анна перепрыгнула через ручей, а оттуда помахала ему рукой.
- До завтра, - крикнул он в ответ, уже стоя  в проеме двери, озаренный лучами своего зеленого солнца и лучами золотистого светила из мира Анны. Когда эти лучи сплетались, то получался очень необычный свет.
Анна быстро побежала домой среди высоких деревьев, по прошлогодним листьям, царапая свои ноги о приземистые короткие кустарники. Девочка понимала, что дома ее ждет наказание от мамы за то, что она пошла в лес. Ведь ей было строго – настрого запрещено играть там. Но радость от того, что она нашла себе первого друга, сметала все остальные чувства и наказания Анна не боялась.
                2.
Целых три дня Анне удавалось безнаказанно проводить вместе с Филмаром большую часть дня, да так, что ее мама не замечала пропажи собственной дочери. С того самого дня, когда у Анны появился новый папа, ее мама начала уделять больше времени ему. И каждый день они вместе уезжали в город, оставляя девочку одну дома. Конечно, это было очень беспечно со стороны матери, но Анне казалось, что ее отчим какой – то колдун, который околдовал ее маму. Ведь с его появлением закончились и вечерние чаепития вместе со сказками.…Если бы девочка знала, как вернуть прежнее время, одолев колдуна, но, увы, ее отчим не проявлял никаких злых чар и, в общем, вел себя как все самые обычные люди.
И вот настал четвертый день. Если бы девочка знала, что случится в этот день…
 Филмар, как всегда ждал, пока Анна откроет ему дверь, и он сможет оказаться в ее мире.
- Теперь ты будешь «водилой » в прятках, - весело рассмеялась Анна. Они сидели на поваленном молнией дереве, которое было недалеко от развалин домика лесника.
- Ладно, - кивнул Филмар.
- Но только по настоящему ищи меня, а не так, как вчера, когда ты, наблюдая за воронами, забыл об игре, - встала Анна с поваленного дерева.
Филмар отвернулся в противоположную от него сторону, отвернувшись к развалинам домика лесника, и начал громко считать.
Анна побежала вглубь леса, в самые его дремучие дебри. Она думала, где ей спрятаться, так, чтобы Филмар ее не нашел. Как раз наудачу, впереди, стоял старый-престарый дуб с огромным зевом темного дупла.
Анна бесстрашно залезла в него, и тихо притаившись, начала ждать. Спустя десять минут ее детское сердце охватила  непонятная  и смутная тревога, как будто что-то плохое и нехорошее случилось с ее другом. Хотя можно было предположить, что Филмар опять заинтересовался чем-нибудь, забыв об игре.
- “ Но что может случиться с Филмаром», - лишь отмахнулась от этого тревожного чувства Анна, но спустя еще какое-то время тревога вновь вернулась и на этот раз не собиралась уходить.
Анна быстро выбралась из дупла и побежала к ручью. Еще издалека она увидела Филмара, лежавшего на земле на том месте, где он ждал пока девочка спрячется.
- Филмар. Что с тобой? – подбежала к нему она.
- Ваш воздух и ваша вода…, - еле-еле проговорил Филмар:
- Убивают меня…
- Что я могу сделать, - заплакала Анна. В ее глазах отражалось безмерное отчаяние. Она так боялась потерять своего недавно приобретенного друга.
- Дверь… Мне нужно домой…, - попытался приподняться Филмар, но тут, же упал.
- Я позову тебе маму. Она тебя поможет, - не колеблясь, нашла выход из положения  Анна. Ее сил не хватило б, помочь дотащить своего друга до двери в его мир. Хотя, если позвать маму, то откроется тайна о том, откуда пришел Филмар и кто он вообще такой. Девочка держала все в секрете от своей мамы. В прежние времена она  рассказала, б  ей ничего не утаивая о том, что нашла в лесу, но в душе пятилетнего ребенка  кипела обида на то, что ее мама большую часть времени проводит с  ее отчимом. Но этот случай был особенным. На кону стояла жизнь единственного друга…
Анна быстро перескочила через ручей и, спотыкаясь, побежала к своему дому.
Ее мама одна сидела на веранде, задумчиво попивая чай,   медленно раскачиваясь на кресле – качалке. Отчим же с самого раннего  утра ушел собирать грибы далеко в лес по той причине, что вчера был дождь.
- Мама, там Филмар умирает, - заплакала Анна, выбегая на небольшой луг, который отделял их дом от леса.
- Кто? – удивилась ее мама и поспешно, вскочив с кресла, быстро спустившись по коротким ступенькам веранды, направилась девочке навстречу. Прежде Анна не упоминала ни о каком Филмаре и любой взрослый человек подумал бы, что это  просто разыгралось воображение ребенка, породив в независимости от его воли виртуального друга. Но в душе ее мамы что-то всколыхнулось давно забытое от этого довольно странного имени – Филмар. К тому же слезы девочки доказывали, что и вправду случилось что-то очень плохое.
- Мальчик из другого мира. Филмар, - еще сильнее заплакала Анна и потянула свою маму за руку. Удивительно, но она послушно  направилась за своей дочерью в лес. Она даже не сделала ей замечание, что девочка нарушила ее запрет, играя в лесу. Мама девочки  силилась что-то вспомнить что-то очень важное.
Филмар же стоял, облокотившись спиной о закрытую дверь, и выглядел весьма бодро, как- будто ничего не случилось, и смерть этого мира не пыталась завладеть им.
- Но как…, - удивилась Анна:
- Ты же говорил, что наш воздух этого мира губит тебя.
- Мне кое-кто помог и теперь я могу находиться в вашем мире еще немного времени, - таинственно улыбнулся Филмар.
- Это хорошая новость, - улыбнулась ему девочка. Она очень была рада, что ее друг был спасен, и ей было неважно, кто его спас.
- Откуда этот мальчик? – непонимающе воскликнула ее мама.
- Оттуда, - просто указал на дверь Филмар.
- Ты хочешь сказать, что не узнаешь своего… сына, Мария Фанг, - Внезапно, казалось из ниоткуда  раздался хрипловатый голос, он был как - будто самим  олицетворением погруженного в легкий сумрак леса. Неожиданно, прямо из воздуха начали появляться контуры человека. Но только, ни в его странной длинной одежде, ни в его лице не было красок. Он был, как оживший черно-белый рисунок, только что сошедшего с листа художника.
- Это ты?! – ахнула Мария. С ее именем этот таинственный человек угадал в точку, или просто знал ее уже давно.
- Что-то не так, - появилась на лице странного человека черно-белая ухмылка.
- Кто это? – испугалась его Анна и непроизвольно схватила Филмара за руку, как-бы ожидая  от него помощи.
- Это мой папа, -  засмеялся Филмар:
- Почему ты его боишься?
В воздухе повисла неуютная атмосфера, которая своим безмолвием смешалась с равнодушной тишиной леса.
Мария, мама Анны, наконец-то все вспомнила…
                3.
  Это был дождливый мрачный вечер далекого 2027 года. Мария Фанг выбежала прямо под дождь из старого автобуса, который по ее просьбе остановил  возле проселочной дороги, ведущей прямо в ее родную деревню, где она жила все свое детство, и проучившись в местной деревенской школе, получив аттестат решила зажить в городе и навсегда забыть об этой дыре, деревне, которую теперь она ненавидела всем своим сердцем.
И вот прикрывая голову городской газетой « Радужный вестник» Мария быстро бежала домой, хлюпая по лужам и скользкой грязи. Ее парадные туфли и платье были безнадежно испорчены под такой разбушевавшейся погодой. Так оставалось еще идти примерно где-то с полкилометра. Дорога была очень скверная и к тому же из-за собравшихся  грозовых  туч на небе, которые не пропускали ни единого луча вечернего летнего солнца, казалось, что уже наступила ночь. К тому же было немного жутковато идти в такой почти кромешной тьме. Ведь проселочную дорогу окружал мрачный лес.
По лицу Марии потекли слезы, которые, смешиваясь с дождевой водой, капали с ее подбородка. Причина горя была смешана с разными неудачными ситуациями. В душе молодой девушки лопнула крепкая струна терпения. Каждое утро Мария  вставала в четыре часа утра, чтобы успеть на автобус и  всеми остатками  своего угасающего оптимизма она надеялась, что ей наконец-то повезет и кто-то примет ее на работу,  но все попытки были безуспешны. Все рабочие вакансии были уже заняты другими людьми или она сама не подходила к той профессии, где были свободные места. Этот же день был последней каплей внутренних сил, Марии. Ее маленький огонек оптимизма погас под этими, ниспадающими с неба крупными дождевыми каплями. Казалось, что Мария просто сдастся и так же, как ее мама больше не будет добиваться от жизни нечто большего и просто засядет деревне до конца своей жизни, разводя скот, и выращивая овощи или пшеницу на маленьких  полях в лесу.
Мария остановилась и, отбросив в сторону « Радужный вестник» начала утирать слезы с лица. Хотя в этом не было особого смысла. Она все равно была мокрая с ног до головы от безумного ливня, который сегодня неожиданно нагрянул, не смотря на то, что с утра на небе не было ни единого облачка.
-У вас что-то случилось? Может вам помочь? – появился среди деревьев возле проселочной дороги мужской силуэт, который невольно наводил страх.
- Не подходите, - вскрикнула Мария. Ее сердце невольно  испуганно забилось, как невольная птица бьется о прутья клетки.
- Ладно, не буду, -  с какой-то скрытой иронией развел руками незнакомец:
- Я всего лишь хотел вам помочь.
Внезапно сверкнула гроза, и в ее необычном свете незнакомец показался Марии еще страшнее, чем прежде. Она хотела убежать, но тут, же поскользнулась и упала в грязь.
 Тут же к ней быстро подошел незнакомец и протянул ей свою руку. Его слова и движения были искренними, и в его голосе больше не слышалось  никакой иронии.
- Я сама поднимусь, - нахмурилась Мария и попыталась подняться, но тут, же снова шлепнулась в грязь. До этого ей на какую-то долю секунды было стыдно, что человек ей предлагал помощь, но она отказалась. Но на этот раз сыграла коварная гордыня, которая как - всегда ввела свою хозяйку в неудобное положение.
- Какая вы упрямая, леди, -  глубоко вздохнул незнакомец, и насильно схватив ее за руку, попытался помочь ей подняться, но его самого постигла такая, же участь, что и Марию.
Она звонко засмеялась над ним, когда он упал рядом с ней в грязь.
- Почему вы смеетесь? – обиделся незнакомец:
- Если бы вы сразу согласились принять мою помощь, то я бы не упал. Я всего лишь хотел вас проводить до деревни. Ведь в такую темень можно заблудиться.
Но Мария засмеялась еще сильнее. Этот человек сам того, не понимая, помог ей вновь обрести погасший оптимизм, который на этот раз предстал  не маленьким огоньком надежды, а бушующим костром уверенности и веры в победу над любой ситуацией. Через пять минут, успокоившись, Мария протянула незнакомцу свою руку, представившись:
- Мария. Мария Фанг.
- Очень приятно, -  сердито буркнул незнакомец, и пожал в неудобном положении ее руку:
- Мое имя. Энви. Энви  Фалл.
- Наши фамилии начинаются на один и тот же слог, - заметила Мария.
Но незнакомец решил промолчать. Наверное, он все так же держал свою обиду на нее при себе.
Честно говоря, они оба выглядели нелепо, лежа в грязи посреди проселочной дороги.
Внезапно дождь стал неожиданно холодным.
- Может, пойдем ко мне. Высушитесь и отмоетесь в чистой воде, как следует, - предложил Энви.
 - Но сначала  нам надо встать, - фыркнула Мария.
- Дверь в мой дом рядом с вами. Просто поверните ручку и откройте ее, - сказал Энви. Его голос был серьезным, и не похоже было, что он шутит.
- Вы шутите, - не поверила ему Мария, но на всякий случай начала искать рукой ручки двери, и тут, же на нее наткнулась, эта дверь была прямо посреди проселочной дороги, в земле.
- А теперь откройте, - строго посмотрел на нее Энви.
Мария откинула дверь в сторону. На несколько минут она была ослеплена ярким дневным светом, лившимся из проема  распахнутой двери.
- Смелее,- неожиданно толкнул ее  Энви, и она упала через дверной проем на мягкий мох, больно обо что-то поцарапав плечо. Энви последовал за ней, но только встал твердо на обе ноги. Дверь над их головами захлопнулась и исчезла.
Постепенно глаза Марии привыкли к этому яркому свету, и она огляделась вокруг.
 Это было очень странное место. Каким-то образом она попала в  удивительный необычный лес, где стволы деревьев были белыми, листья синими, а солнце на небосклоне ярко-зеленым.
При падении сюда Мария поцарапала локоть об одну из веток. Из маленькой незначительной царапины стекла капля крови, оставив алый неприметный след на руке.
- Наконец-то мой дом, - радостно воскликнул Энви, и Мария смогла его разглядеть под зелеными лучами солнца, как следует. Это был высокий парень с резкими чертами лица и в неимоверно длинной одежде, в плаще с длинными рукавами и со стелющимся по полу краем. Но только здесь была еще одна странная деталь. Этот парень был черно-белым, как не закрашенный портрет.
- Этого просто не может быть, - ужаснулась Мария.
- Раньше, когда я в первый раз отправился в твой мир, я сказал то же самое, когда увидел человека, - грустно изрек Энви.
- Извини, - потупила свой взгляд Мария.
С того самого времени она еще не раз была в этом удивительном мире, входя в него через фиолетовые двери в самых неожиданных местах. Энви  подарил ей  большой трехэтажный дом неподалеку от деревни   и то и дело помогал деньгами, которые он неведомо откуда доставал. Марию и Энви свели  очень сложные отношения. Они доказали друг другу, что существа из совершенно разных миров умеют любить.
Но спустя некоторое время Энви исчез, и на пути Марии больше не попадалось ничего необычного. Вскоре она забеременела и через девять месяцев  на свет  появились двойняшки. Анна и Филмар. Девочка и мальчик. Мальчик был назван таким необычным именем, по той причине, что Энви мечтал назвать так своего первого ребенка.
Спустя год Филмар пропал. Его кто-то собрал ночью прямо из колыбели, оставив на пустых пеленках черный камень посередине, которого был выточен глаз.
И вот теперь удивлению Марии не было предела. Внезапно в ее жизнь ворвались два давно забытых человека. Ее некогда похищенный сын Филмар и пропавший возлюбленный Энви Фалл.
                4.
 
- Это ты украл у меня моего сына, - закричала Мария. Она уже давно похоронила Филмара. Над исчезновением ребенка местная полиция ломала голову несколько месяцев, но так никакой ниточки, по которой можно было бы пойти по следу похитителя, так  и не нашли. И теперь вот перед ней стоит Филмар, живой и здоровый.
- Ты что? – попытался заверить ее в правде своих слов, Энви:
- В своем доме я случайно нашел этого ребенка, а уж потом почувствовал в нем свою кровь. Но я его не похищал.
- Но почему ты не дал мне об этом знать? И как ты объяснишь свое исчезновение? – начала закипать злость в душе Марии.
- Двери. Их закрыл Черноокий. Я не мог противостоять ему, не мог прийти и утешить тебя. Мне самому было неимоверно больно думать о том, что как ты там совсем одна переживаешь, - произнес Энви.
Анна и Филмар испуганно смотрели, как ругаются взрослые люди.
- Но ты бы мог жить в этом мире вместе со мной, если б любил меня, и никуда б не уходил, - заплакала Мария.
- У меня есть родные люди в моем мире, и если бы я стал жить здесь, то все пути назад были  б закрыты  для меня, - сухо промолвил Энви.
 Анна и Филмар переглянулись. В тот момент они подумали об одном и том же. Дети вместе открыли дверь, и незаметно для ругающихся родителей оказались в том странном мире по ту строну двери.
- Дети, - запоздало заметила их исчезновение Мария, и на ее глазах дверь начала превращаться в пыль. Ее рука скользнула лишь по пустоте.
- Это была последняя дверь, - ужаснулся Энви:
- Это была единственная дверь, которую не уничтожил Черноокий, существо, которое не хотело, чтобы были такие порталы между мирами. С той стороны я не мог открыть эту, оставшуюся дверь, но твоя дочь это сумела, да еще как.
- Наша дочь, - поправила Мария и внезапно увидела за спиной Энви… своего нового супруга. Но только тот выглядел немного иначе. На его лбу был нарисован   краской черный глаз. Энви, что-то почувствовав за своей спиной странное,  поняв  это по взгляду Марии, обернулся и воскликнул:
- Это же Черноокий. Он всегда на местах своего преступления оставляет камень с вырезанным глазом на нем. По легендам моего мира, он выглядит именно так. Беги Мария, он не любит людей, он может причинить тебе зло.
    - « Это же тот человек, который похитил Филмара. Неужели мой новый супруг и есть Черноокий, но что ему надо от моей семьи», - осознала Мария. Ведь в день пропажи ее ребенка, в колыбели, как раз и лежал черный с вырезанным глазом посередине.
- Поздно убегать,  - усмехнулся Черноокий.
- Отойди от моей мамы, - внезапно появилась Анна и со всей силы толкнула его. От неожиданности Черноокий упал и с удивлением посмотрел на храбрую девочку. Внезапно земля под ним провалилась.… Это была очередная дверь, но только не в мир Энви, а в какой-то другой. Там  в дверном проеме, больше похожем на черный зев могилы, была видна черная бездна и жалкая фигурка отчима Анны, падающего вниз в объятья темной пустоты.
Дверь захлопнулась…
- Как у тебя это получилось?! – восхитился  способностям своей дочери Энви.
- Не знаю, - пожала плечами Анна:
- Я просто почувствовала, что вам нужна помощь  и открыла эти двери. Их много и они повсюду, я их вижу, и они слушаются меня, открываясь сами.
- Слава Богу, что ты в порядке дочка, - порывисто обняла ее мама…
С тех самых пор Энви стал чаще навещать свою семью. Филмар жил в его мире, потому что он не мог долго находиться в  том мире, где жила Анна и ее мама. Энви на те случаи, когда его сын отправлялся в другой мир, давал ему пузырек с черной непрозрачной водой их мира, которая на время спасала от воздействия чужого воздуха и чужой воды.   
Но  Анна  навещала Филмара,  и  он был очень рад ее компании.            
Даже на таком большом расстояние семья оставалась семьей…
                …….… 
В каждом из нас есть дверь, путь, в наши сердца и к нашим чувствам. В каждом из нас есть выбор, чтобы открыть  эту дверь или оставить нетронутой. Ведь злой человек, это тот, кто запер все двери к своему сердцу. Добрый же человек нараспашку оставляет свои двери. Влюбленные же объединяют двери к своим сердцам, и иногда чуть прикрывают ее, чтобы подумать. Но Анна и ее мама сделали правильный выбор, и тем самым объединили всю семью практически в одно целое. Маленькому пятилетнему ребенку удалось объединить не только свою семью, но и два абсолютно разных мира, которые несмотря, ни на что приняли друг друга. Ведь это было соприкосновение миров… 
 
   


Рецензии