Добавить в друзья Ава

Смотрю на твою аватарку. Что-то довольно знакомое пробегает по проводам в моей груди. Я не в «твоих друзьях», ещё не пытался даже. Ловлю себя на мысли, а надо ли. Ловлю, ловлю.
На аватарке твоё лицо скукожилось, словно я давлю апельсины, а у тебя их крайняя непереносимость. Жаль, апельсины – это позитивно!
В статусе ты банально юморишь о космонавте и попытке суицида в невесомости. Я улыбаюсь, ведь приятно и в сотый раз слышать знакомые вещи из прелестной головы.
Стучу кончиками свободной левой руки по столу. Пахнет блинами в моей квартире.
Снова не знаю, что делать. Кнопка «Добавить в друзья» блестит как обычно.
Воспоминания о нашей встрече теребит мой разум, заставляет бежать, ускоряет ритм сердца.
Ты – в онлайне. Указательный палец правой руки ждёт приказа лечь на «мышь». Я выбираю вариант замедленной катастрофы, тяну время. Прохаживаюсь по комнате, поправляю предметы, ставлю чайник на плиту. И всё ещё думаю о тебе.
Начинаю заболевать. Поднимается температура, сохнет горло.  И  вот  эту болезнь уже никак не остановить. Погружаюсь в придуманную собственным мозгом патологию.
Терять нечего, нажимаю самую опасную кнопку в своей жизни «Добавить в друзья».
Порой придумать любовь, а не полюбить в реале – то, что нужно. Это так же прекрасно, волнующе и трогательно, и при разочаровании от этой виртуальной любви сердце не утопает в горе,-  лишь ненадолго отпускает образ, чтобы найти его уже в другом человеке.
Проходит день-два, заявка в друзья принимается. Я говорю с тобой, ты говоришь со мной, письма пишутся, сообщения летят. Какой там русский язык! Пишем, сломя все правила и запреты. Мы спешим сказать: «Я здесь! Я хочу подарить себя тебе как части мира!»
Кидаешь меня в огонь – я цвету. Носишь меня с собой на прогулки и на работу.
Я в твоём списке, я в твоём телефоне, я в твоей жизни. Тот, кто никогда не прошепчет тебе на ушко, что любит. Останется в «друзьях» в вечном онлайне.


Рецензии