Часть 9 Знакомство с тётей Мио

            Вечером я позвонила Мету. Жаль,он со мной поехать не сможет надо оценки подтягивать. Придётся ехать одной. Всю ночь думала об отъезде. Я сходила в душ. Приятно всё-таки когда стикает горячая капля воды вниз по телу. Немогу не думать о том что завтра я уеду от сестры и от Мета.
            Утро началось с чашки свежего чая и хот-дога с кетчупом. Не лучшее утро в моеей скушной жизни. Я даже не думала что в пять часов утра так холодно, прям как на северном полюсе. Хотя откуда мне знать я там не была. Захватив плэер,  наушники, телефон и положив в рюкзак зарядку для телефона я спустилась и села в машину.
            Пять часов сидя на одном месте и вот я на ранчо тёти Мио. Педставляла я себе всё намного хуже. Большие просторы, красивые горы и величественные горы. Всё это очень красиво!
-Эмили! Как же ты выросла, а была такой малюткой.
-Здраствуйте тётя Мио!
-Проходи в дом малышка.
-С большим удовольствием тётя Мио.


Рецензии