Мысль всегда найдет цель

Глава первая

Привет,меня зовут Амелия и это история из моей жизни.
-Мел,вставай,опоздаешь. Раздался голос из кухни.
-Сейчас еще минуточку-крикнула я в ответ.-ну что? Готова?-я сама себе задала вопрос и уставилась в зеркало
Я действительно не любила школу, пусть там было и весело, но она всегда казалась мне чужой, мне всегда была ближе студия и дом, с самого детства.
Я включила музыку, это был мой способ проснуться.
-И так, что сегодня приготовил мой шеф-повар?-я кинула сумку возле себя и
уселась на высокий стул.
-сегодня у нас американский завтрак,ммм- Максим понюхал блинчики и закатил глаза изображая удовольствие-блинчики с клиновым сиропом  и крепкий-крепкий кофе для окончательного пробуждения-Максим улыбнулся и поставил передо мной тарелку и кофе.
-отлично-я отпила немного кофе,ты отвезешь меня?
-да,мне, кстати, пригнали новую машину-подмигивает-тебе понравится,только обратно забрать я тебя не смогу,придется самой.
-ладно, я потом сразу на тренировку мы готовимся к соревнованиям
-и все таки зря ты занимаешься этим боксом,ты же девушка.
-это стереотип- сказала я,улыбнулась,взяла блинчик-я одеваться.
Я ушла в коридор одевать кроссовки и толстовку

Глава два.
-Кстати,куда поедите на соревнования?
Макс вечно выспрашивал меня города,в которые мы ездим с клубом,раньше меня это бесило,сейчас уже привыкла.
Мы шли с пятого этажа в нашем подъезде, сегодня на удивление он казался мне особенно чистым и тихим,обычно в это время родители ведут детей в садик, у нас веселый подъезд с кучей детишек, которые вечно орут и смеются, когда спускаются на улицу.
-Почему так тихо?
-Потому что сейчас 10 часов,и так, я жду ответа.
-Я не помню,вроде мы поедем в Мурманск.
-В Мурманск?! Не поедешь, решение окончательное.
Когда Макс услышал про этот город,он резко изменился в выражении лица,его голос изменился и он быстро побежал вниз по лестнице.
-А в чем проблема? Я не поняла.Макс?Макс!-но он меня уже не слышал или не хотел слышать.
Когда я спустилась и вышла на улицу,он уже сидел в шикарной машине. Передо мной стояла новенькая благородного черного цвета BMW X6
Но впечатление уже было испорчено нашей ссорой.
Я села в машину на переднее сидение и пристегнулась.
-мне нравится-я провела рукой по салону
машины.
-я и не сомневался-холодно отрезал Макс.-так,я заберу тебя сегодня из школы,на тренировки сегодня не идешь, объявляю семейный день.
Я никогда не понимала значение слов "семейный день" обычно он объявлял их после какого-нибудь разговора или встречи, и обычно это означало, что кроме школы я никуда не иду, иногда и в школу не прихожу, а торчу весь день с Максом в незнакомых домах.
Макс завел машину и мы поехали,он достал телефон и кому то позвонил.
-Алло,Рам. Все отменяется,у меня есть другие дела. Давай,до связи.
-Я не понимаю в чем дело?
Молчание
-Макс,я серьезно что случилось? Мне плевать,я поеду,не остановишь.
На светофоре он резко тормознул
-Я сказал нет, ты уяснила это?
-Я только поняла, что у тебя опять какие-то загоны. Объясни в чем дело.
И снова молчание.так мы ехали оставшиеся 30 минут, мы подъехали к школе
-Ну все же, что случилось?-я подумала, что он пришел в себя и можно было его разговорить.я повернулась к нему лицом-Макс,я поеду,не маленькая уже. Пожалуйста, хватит меня опекать
-я сказал нет-крикнул Макс,раньше он так не делал.
-Не смей на меня орать,ты мне не отец
-Своему ты и не нужна
Эти слова прозвучали так обидно,я конечно знала,что Макс мой дядя,который вырастил меня как родную,но таких слов я не ожидала услышать от него. Я быстро выскочила из машины.
-Придурок-я взяла с заднего сидения сумку и громко хлопнула дверью.
-Твою ж мать-сказал Макс сидя в машине,ударил руль и выскочил из машины.
На него уставились изумленные мамаши с детьми
-Плохой день, понимаете-он хоть как то решил оправдать свое поведение.
-Рам,у наc проблемы,нужно встретиться. Да мне плевать,что ты с бабой,через час на нашем месте.- Макс кинул трубку в бардачок и откинулся на все сидение-Надеюсь все образуется.
Он провел рукой по лицу


Глава три
Школьный коридор, я стояла и вглядывалась в небо через окно.
"Как он мог такое сказать? Что с ним такое? Я никогда не видел его таким.
Плевать, все ровно уеду, мне не нужно его разрешение" я достала из под футболки крест, поцеловала его и сжала в руке.
-Мел здорово,ну как лето? Тренировалась?- Андрей запрыгал вокруг меня,изображая приемы из бокса
-А как без этого?-я засмеялась  и подыграла ему-нокаут даа!!!как ты провел лето?
-тихо и спокойно в месяц в Германии,остальное тренировки, чего грустишь?
-Да я с Максом поссорилась-и не делай такое удивленное лицо и такое случается.
-Ссора с Максом? Да твой дядя мягкий и пушистый, ни когда злым его не видел.
-Ну даааа-я закатила глаза
Мы рассмеялись- прозвенел звонок-О,мы во время,пошли на английский.
Весь английский я была в своих мыслях об утреннем инциденте
-hey,heeey!Amelia,our lesson very boring for you,am I right?-учительница английского отвлекла меня, это была небольшая уже пожилая женщина,достаточно строгая на уроках и не позволяла своим ученикам отвлекаться.
-no-no, I`m sorry, I listen you very attentive-я быстро сообразила и меня вызвали к доске....
Тем временем в кафе на Ленинском проспекте,Макс сел и кинул ключи на стол,он сел и начал трясти ногой,было видно, что он весь на нервах,к нему подошла молодая официантка, которая всегда его обслуживала
-Здравствуйте, Максим Юрьевич,давно у нас не были, вам как обычно?
-Здравствуйте,Катенька.Повода не было, а теперь появился,да мне как обычно и
50гр виски,спасибо.-и дальше продолжал смотреть в окно-ну где же тебя носит,твою ж мать....
Прошло 15 минут
-Ваш заказ,а что вы сидите такой грустный?что то случилось?-Кате все было интересно
-Спасибо, Катенька. Неудачное начало дня,можете идти-Макс хотел быстрей от нее отвязаться.
Макс начал есть свой традиционный заказ:мясо по французски и жареная картошка с укропом и чашка крепкого кофе,но сегодня в добавок и виски. Он отпил немного кофе и перелил туда виски.
-ну где ты шляешься,дурак?-Макс приветливо встретил Алексея по кличке Рам.
-Да я с ментами связался,пристали к тех.паспорту,шманают не по детски,что
случилось?-Рам уселся напротив Макса и позвал Катю-Катенька мне салатик по гречески и латте,спасибо.
-Саша собралась в Мурманск, не хочу пускать ее туда, но зная ее может и уехать.-Макс вытер рот салфеткой,кинул ее на стол
-Мурманск?и что?-Рам был в недоумении
-Ты тупой или прикидываешься?Там отец ее живет,авторитетный очень,а если они встретятся?Это же полный ****ец будет,он сразу ее узнает,она на мать очень похожа-перекрестился-что делать, не знаю.
-расслабься,ну, если и узнает, что такого,для него она погибла при родах как и мать,говорят он на чистый бизнес переходит,семья есть,сын,сейчас еще жена беременная ходит,он даже о ней не вспомнит-Рам успокаивал Макса
-как знать, как знать, предчувствие плохое-Макс все еще не мог успокоиться
Рам кивнул
-Не парься, позвоню нужным людям, присмотрят за ней если что.
-Только утром не хорошо так вышло,наорал на нее,сказал что отцу она не нужна,извиниться надо
-эх ты-Рам дал ему подзатыльник,поехали,Катенька счет.


Глава четыре
-Все же как твоя дядя мог накричать?он весь всегда веселый,приветливый,а тут так сказать не верю....-Андрей все еще оправдывал Макса
-я тоже не знаю,но это слишком,все ровно поеду,поехали с нами,будешь сопровождающим,весело будет-обида на Макса была,но за разговором с Андреем я о нем уже забывала.
-Узнаю,если Майк разрешит у него жить то поеду, а то не люблю гостиницы
-Тогда и за меня словечко замолви
-Не боишься жить с двумя парнями?-Андрей подмигивал
-правильнее будет, а вы не боитесь со мной жить?-я легонько ударила его в плечо-кто кого еще бояться должен.
-Маленький боец,пошли свалим отсюда,все ровно только физика осталась-у Андрея засверкали глаза
-Вперед-я показала рукой на выход и засмеялась.
Андрей обнял меня за плечо и мы пошли в наше любимое кафе.
Глава пятая
-Здравствуйте,я дядя Амелии Качбековой,можно ее?-Макс заглянул в кабинет физики
-Ее нету,знаете она сказала,что пошла в больницу за справкой для соревнований
-Ах да,извините,вылетело из головы,всего доброго-Макс закрыл дверь-значит прогуливаем
Макс подошел к машине вокруг которой столпились младшие классы
-Красивая-сказали хором они
-Вырастите,заработаете на такую же-Макс посмеялся, одел очки и сел в машину.
-Алло,Дарвин,встреча переноситься на завтра,я сегодня буду целый день с Мел,ага,давай до связи-Макс закончил разговор и приложил трубку к губам-значит Аллея,ну поехали
Макс завел машину и она понеслась прочь от школы,в сторону кафе Атлантида.


Рецензии